Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
индустрия тюнинга

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2009 18:23    Заголовок повідомлення: индустрия тюнинга Відповісти з цитатою


Долго думал как назвать тему - слово "тюнинг", в последнее время, стойко ассоциируется с наклейкой "СПАРЦО", но ничего альтернативного и общепонятного не пришло в голову. Можно для начала поговорить о менталитете 80% нашего общества, готовых сдать на металл все что по их мнению "не машина", но не будем терять на это времени на обсуждение туповатых гопников мечтающих о джипе, хотя и пиво с семками не всегда доступно...
Пожалуй, перейдем к делу и сразу на конкретном примере. Все наверняка слышали про ФИАТ-500. Маленькая симпатичная машинка - в Италии примерно то же, что у нас "Горбатый". Моторчик у него двухцилиндровый воздушник - по сути половинка нашей "тридцатки".
Вот сайт по доводке этих самых ФИАТов, есть интересные фотки по балансировке коленвала, изготовлению головок, дополнительных проставок на поддон картера (у мотора тоже есть склонность к перегреву) и много всего прочего, на что стоит посмотреть. Сам подход заслуживает уважения, да это не очень дешево, зато на высоком уровне. http://www.ilcinquino.it/ Жаль, что у нас эта культура практически отсутствует.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


из тойже оперы, правда немецкое Rolling Eyes

http://www.thesamba.com/vw/classifieds/detail.php?id=144734
(по ссылке slona)

Хотя глянув галерею Hell-Racer и Доцента можно малость охренеть, некоторые моменты будут напорядок круче тех же немцев или итальянцев.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3876
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 01:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще чуть-чуть и была бы хорошая статья, а не топик. Но не суть.
В наше время тюнинг асоциируется с внешними аспектами и внутреннее идет на второй план. Хотя смысл слова тюнинг- "улучшение", а не понт. Реально хочется вылизать машину, что бы любой правоверный зазовод мог сказать.
-Лучше чем с завода! И это дорогого стоит в плане творческих, материальных и других затрат, это и есть настоящий так сказать понт. Свой такой, не детский, для своих. Но это лучше, чем идти по другому, простому, пути.
Мой девиз для заза: "Сток, хром, рок-н-ролл" чего и вам желаю. Удачи.


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что, может здесь статейку сочиним про тюнинг? Давайте каждый добавит по осмысленному и логичному предложению к предложению о тюнинге предыдущего оратора.

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2009 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как я вижу тюнинг автомобилей заз 968-968М...
Это идеальная покраска, под лак или металлик (металик - такой, каким красили в 70 - 80-е годы машины, а не тот что сейчас), возможно прокраска авто в два цвета (например бежевая полоска на крассном кузов ушастика).Также обязательная окраска моторного и багажного отсека. Идеальный хром по кузову и никакой тонировки. Салон максимально наближеный к оригиналу (сидушки от иномарки некатят), желательно в коже, может даже двух цветный. Кстати сидушки без подголовников. Руль или родной или спорт-вариант 60-годов. Дополнительные приборы - в ретро стиле.
Двигатель - родной МЕМЗ, расточеный/поджатый с масло фильтром и нормальным карбюратом. Кожуха идеально орашеные чёрным. Также должны присутсвовать элементы хрома. Никаких прямотоков, максимум доработаный выпус с банкой, соответсвующей 60-80-м годам. Возможно вывод банки за пределы кузова.
Подвеска стоковая, культурно окрашеная с нормальными амортами, пружинами и стабилизаторами. Тормоза - родные, но желательно с нормальной гидравликой.
Диски родные или развареные, выкрашеные и отполированые, может даже под флипами.
Если тормоза дисковые, тогда ставить класические диски 70-х годов (в Украине врятли найдёш, не модно видетели.)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tuningist



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2009
Повідомлення: 226
Звідки: Львів
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2009 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тюнінг,буває в різних стилях.
ЗаЗ я бачу тільки в стилі OldSchool !!!
http://radicallowcars.msk.ru/phpbb/viewtopic.php?t=40

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2009 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ооо,вай,вай,вай.поперла меня эта тема... Razz

_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ницик
Неисправимый оптимист


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2008
Повідомлення: 1619
Звідки: Кам'янець-Подільський
Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2009 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.world-tuning.ru/content/view/65/146/

Tuning EXPO 2007

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Spyker писав(ла):
http://www.world-tuning.ru/content/view/65/146/

Tuning EXPO 2007


Как по мне - ужоснах. Мечта зубилиста. Мы ведь тут вовсе не об этом Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZIPPER-SKRIPERS
аХтУнГ


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.08.2007
Повідомлення: 1017
Звідки: КИЕВ
Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хот жужик и хочу видеть в оригинале или "Low ride" оцениваю как неплохие авто!

_________________
Дорогу осилит идущий
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZIPPER-SKRIPERS писав(ла):
Хот жужик и хочу видеть в оригинале или "Low ride" оцениваю как неплохие авто!


Читал. Смысла НИАСИЛИЛ Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выскажу и я свои соображения на этот счет. Буду говорить конкретно про "тунинг" Запорожца. Наверное все видели машины немецкого клуба? как вам? лично я ещё полдня слюни собирал.....Беда "нашего"(отечественного) тюнинга - это попытка приспособить автомобиль 60-70х годов к современным требованиям по динамике/комфорту/тормозам и т.д. Вопрос: зачем? Я сам раньше горел идеей поставлю мощный двигатель, тормоза, и т.д. и т.п.....Тормоза поставил, теперь черёд двигателя - и начал сомневаться - а зачем???? Ведь это же будет не Запорожец, а сборная солянка - двиг от ваза, тормоза от туда же, салон ещё откуда-то.
Считаю, что в нашем случае, максимум переделок - это то, что описал madmobile. Запорожец - это же история, зачем её переделывать??? её надо поддерживать в отличном, оригинальном состоянии и наслаждаться неторопливыми поездками на нём. Меня в последнее время начала за*бывать одна мысль: зачем я купил Запорожец, заранее зная, что практически всё прийдётся переделывать??? Получается, что те кто так думают не считают его полноценной машиной? Ведь мэрседесы же никто не переделывает!!!! Тормоза плохие - поставим дисковые, мотор слабоват - не беда, поставим жиговский, сидушки не удобные - пойдут от древней иномарки.
В общем считаю, что с Запорожцами истинный тюнинг - это РЕСТАВРАЦИЯ!!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing +1
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Krazyman



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2009
Повідомлення: 25
Звідки: Тернополь

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну есть в словах Misha правда. НО!!!!!!Я например считаю что мерс не переделывают только из за стоймости этих переделок.Заз в этом смысле очень выгодный авто .Если посчитать общие переделки каторые мы делаем на заз : замена двигла и усовершенствовоние ходовой ну и всё остальное .КАк ни странно но я знаю людей которым не нравиться в ихнем мэрсе мотор,ходовка они перешивают салон.И тратят такие деньги!!!!!! что за эти деньги можно построить десяток болидов заз.Так что это вопрос всётки спорный.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2009 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не надо путать разные вещи. Реставрация это реставрация, а доработка машины это доработка. И то и другое можно сделать хорошо, а можно и не очень удачно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2009 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON, я никак не могу понять а в чём собственное вопрос то был? в чём суть этой темы? Ну да, некоторые итальяшки грамотнее некоторых наших делают "тюнинг" своих "запорожцев", ну а дальше то что?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 13:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Misha писав(ла):
SIMON, я никак не могу понять а в чём собственное вопрос то был? в чём суть этой темы? Ну да, некоторые итальяшки грамотнее некоторых наших делают "тюнинг" своих "запорожцев", ну а дальше то что?


Жаль, что не понял. Тем более, что никакой скрытой мысли здесь и нет вовсе, просто хотел показать как это делается красиво, аккуратно и технически грамотно. Я такие машинки "живьем" видел (и тюнинг и реставрацию), а народ у нас зачастую ориентируется на всякие журналы типа "МЕГАТУНИНХ", хотелось показать красивые, сохранившие дух времени машинки из качественных компонентов - вот, собственно, и вся сверхзадача. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2009 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Misha писав(ла):
SIMON, я никак не могу понять а в чём собственное вопрос то был? в чём суть этой темы? Ну да, некоторые итальяшки грамотнее некоторых наших делают "тюнинг" своих "запорожцев", ну а дальше то что?


Жаль, что не понял. Тем более, что никакой скрытой мысли здесь и нет вовсе, просто хотел показать как это делается красиво, аккуратно и технически грамотно. Я такие машинки "живьем" видел (и тюнинг и реставрацию), а народ у нас зачастую ориентируется на всякие журналы типа "МЕГАТУНИНХ", хотелось показать красивые, сохранившие дух времени машинки из качественных компонентов - вот, собственно, и вся сверхзадача. Wink

во.
+мульйон
мне особо фиаты абарты нравятся Razz
красото со стилем и в духе


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2009 00:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
а народ у нас зачастую ориентируется на всякие журналы типа "МЕГАТУНИНХ", хотелось показать красивые, сохранившие дух времени машинки из качественных компонентов - вот, собственно, и вся сверхзадача.


Так у нас такого народу, который может себе позволить качественный, настоящий "тюнинг" о котором ты говоришь, по пальцам пересчитать.....Ведь сделать новые головки будет стоить намного дороже, чем например поставить дисковые тормоза(распространенная у нас переделка, отношу её к грамотному "тюнингу")....вот и весь вопрос. Любое дело упирается в финансы, если они есть - можно че-то думать, если нету - тогда уж по мере возможностей.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2009 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен - синие лампочки в габариты гораздо доступнее. На сайте со ссылки на который я начал тему, есть и цены на детали, что тоже способствует пониманию. Правда у них это все серийно (или мелкосерийно), поэтому им легче. А, что касается "позволить", то тут дело больше в желании и понимании, чем в финансовых возможностях.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group