Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Березень 2009 18:23 Заголовок повідомлення: индустрия тюнинга |
|
|
Долго думал как назвать тему - слово "тюнинг", в последнее время, стойко ассоциируется с наклейкой "СПАРЦО", но ничего альтернативного и общепонятного не пришло в голову. Можно для начала поговорить о менталитете 80% нашего общества, готовых сдать на металл все что по их мнению "не машина", но не будем терять на это времени на обсуждение туповатых гопников мечтающих о джипе, хотя и пиво с семками не всегда доступно...
Пожалуй, перейдем к делу и сразу на конкретном примере. Все наверняка слышали про ФИАТ-500. Маленькая симпатичная машинка - в Италии примерно то же, что у нас "Горбатый". Моторчик у него двухцилиндровый воздушник - по сути половинка нашей "тридцатки".
Вот сайт по доводке этих самых ФИАТов, есть интересные фотки по балансировке коленвала, изготовлению головок, дополнительных проставок на поддон картера (у мотора тоже есть склонность к перегреву) и много всего прочего, на что стоит посмотреть. Сам подход заслуживает уважения, да это не очень дешево, зато на высоком уровне. http://www.ilcinquino.it/ Жаль, что у нас эта культура практически отсутствует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Березень 2009 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
из тойже оперы, правда немецкое
http://www.thesamba.com/vw/classifieds/detail.php?id=144734
(по ссылке slona)
Хотя глянув галерею Hell-Racer и Доцента можно малость охренеть, некоторые моменты будут напорядок круче тех же немцев или итальянцев.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 21 Березень 2009 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще чуть-чуть и была бы хорошая статья, а не топик. Но не суть.
В наше время тюнинг асоциируется с внешними аспектами и внутреннее идет на второй план. Хотя смысл слова тюнинг- "улучшение", а не понт. Реально хочется вылизать машину, что бы любой правоверный зазовод мог сказать.
-Лучше чем с завода! И это дорогого стоит в плане творческих, материальных и других затрат, это и есть настоящий так сказать понт. Свой такой, не детский, для своих. Но это лучше, чем идти по другому, простому, пути.
Мой девиз для заза: "Сток, хром, рок-н-ролл" чего и вам желаю. Удачи.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 21 Березень 2009 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что, может здесь статейку сочиним про тюнинг? Давайте каждый добавит по осмысленному и логичному предложению к предложению о тюнинге предыдущего оратора.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Березень 2009 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я вижу тюнинг автомобилей заз 968-968М...
Это идеальная покраска, под лак или металлик (металик - такой, каким красили в 70 - 80-е годы машины, а не тот что сейчас), возможно прокраска авто в два цвета (например бежевая полоска на крассном кузов ушастика).Также обязательная окраска моторного и багажного отсека. Идеальный хром по кузову и никакой тонировки. Салон максимально наближеный к оригиналу (сидушки от иномарки некатят), желательно в коже, может даже двух цветный. Кстати сидушки без подголовников. Руль или родной или спорт-вариант 60-годов. Дополнительные приборы - в ретро стиле.
Двигатель - родной МЕМЗ, расточеный/поджатый с масло фильтром и нормальным карбюратом. Кожуха идеально орашеные чёрным. Также должны присутсвовать элементы хрома. Никаких прямотоков, максимум доработаный выпус с банкой, соответсвующей 60-80-м годам. Возможно вывод банки за пределы кузова.
Подвеска стоковая, культурно окрашеная с нормальными амортами, пружинами и стабилизаторами. Тормоза - родные, но желательно с нормальной гидравликой.
Диски родные или развареные, выкрашеные и отполированые, может даже под флипами.
Если тормоза дисковые, тогда ставить класические диски 70-х годов (в Украине врятли найдёш, не модно видетели.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 24 Березень 2009 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ооо,вай,вай,вай.поперла меня эта тема... 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2009 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spyker писав(ла): |
http://www.world-tuning.ru/content/view/65/146/
Tuning EXPO 2007 |
Как по мне - ужоснах. Мечта зубилиста. Мы ведь тут вовсе не об этом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 02 Квітень 2009 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хот жужик и хочу видеть в оригинале или "Low ride" оцениваю как неплохие авто!
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2009 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZIPPER-SKRIPERS писав(ла): |
Хот жужик и хочу видеть в оригинале или "Low ride" оцениваю как неплохие авто! |
Читал. Смысла НИАСИЛИЛ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 03 Квітень 2009 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выскажу и я свои соображения на этот счет. Буду говорить конкретно про "тунинг" Запорожца. Наверное все видели машины немецкого клуба? как вам? лично я ещё полдня слюни собирал.....Беда "нашего"(отечественного) тюнинга - это попытка приспособить автомобиль 60-70х годов к современным требованиям по динамике/комфорту/тормозам и т.д. Вопрос: зачем? Я сам раньше горел идеей поставлю мощный двигатель, тормоза, и т.д. и т.п.....Тормоза поставил, теперь черёд двигателя - и начал сомневаться - а зачем???? Ведь это же будет не Запорожец, а сборная солянка - двиг от ваза, тормоза от туда же, салон ещё откуда-то.
Считаю, что в нашем случае, максимум переделок - это то, что описал madmobile. Запорожец - это же история, зачем её переделывать??? её надо поддерживать в отличном, оригинальном состоянии и наслаждаться неторопливыми поездками на нём. Меня в последнее время начала за*бывать одна мысль: зачем я купил Запорожец, заранее зная, что практически всё прийдётся переделывать??? Получается, что те кто так думают не считают его полноценной машиной? Ведь мэрседесы же никто не переделывает!!!! Тормоза плохие - поставим дисковые, мотор слабоват - не беда, поставим жиговский, сидушки не удобные - пойдут от древней иномарки.
В общем считаю, что с Запорожцами истинный тюнинг - это РЕСТАВРАЦИЯ!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 03 Квітень 2009 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 04 Квітень 2009 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну есть в словах Misha правда. НО!!!!!!Я например считаю что мерс не переделывают только из за стоймости этих переделок.Заз в этом смысле очень выгодный авто .Если посчитать общие переделки каторые мы делаем на заз : замена двигла и усовершенствовоние ходовой ну и всё остальное .КАк ни странно но я знаю людей которым не нравиться в ихнем мэрсе мотор,ходовка они перешивают салон.И тратят такие деньги!!!!!! что за эти деньги можно построить десяток болидов заз.Так что это вопрос всётки спорный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Квітень 2009 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не надо путать разные вещи. Реставрация это реставрация, а доработка машины это доработка. И то и другое можно сделать хорошо, а можно и не очень удачно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 19 Квітень 2009 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON, я никак не могу понять а в чём собственное вопрос то был? в чём суть этой темы? Ну да, некоторые итальяшки грамотнее некоторых наших делают "тюнинг" своих "запорожцев", ну а дальше то что?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Квітень 2009 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Misha писав(ла): |
SIMON, я никак не могу понять а в чём собственное вопрос то был? в чём суть этой темы? Ну да, некоторые итальяшки грамотнее некоторых наших делают "тюнинг" своих "запорожцев", ну а дальше то что? |
Жаль, что не понял. Тем более, что никакой скрытой мысли здесь и нет вовсе, просто хотел показать как это делается красиво, аккуратно и технически грамотно. Я такие машинки "живьем" видел (и тюнинг и реставрацию), а народ у нас зачастую ориентируется на всякие журналы типа "МЕГАТУНИНХ", хотелось показать красивые, сохранившие дух времени машинки из качественных компонентов - вот, собственно, и вся сверхзадача. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 21 Квітень 2009 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Misha писав(ла): |
SIMON, я никак не могу понять а в чём собственное вопрос то был? в чём суть этой темы? Ну да, некоторые итальяшки грамотнее некоторых наших делают "тюнинг" своих "запорожцев", ну а дальше то что? |
Жаль, что не понял. Тем более, что никакой скрытой мысли здесь и нет вовсе, просто хотел показать как это делается красиво, аккуратно и технически грамотно. Я такие машинки "живьем" видел (и тюнинг и реставрацию), а народ у нас зачастую ориентируется на всякие журналы типа "МЕГАТУНИНХ", хотелось показать красивые, сохранившие дух времени машинки из качественных компонентов - вот, собственно, и вся сверхзадача.  |
во.
+мульйон
мне особо фиаты абарты нравятся
красото со стилем и в духе
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 22 Квітень 2009 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а народ у нас зачастую ориентируется на всякие журналы типа "МЕГАТУНИНХ", хотелось показать красивые, сохранившие дух времени машинки из качественных компонентов - вот, собственно, и вся сверхзадача. |
Так у нас такого народу, который может себе позволить качественный, настоящий "тюнинг" о котором ты говоришь, по пальцам пересчитать.....Ведь сделать новые головки будет стоить намного дороже, чем например поставить дисковые тормоза(распространенная у нас переделка, отношу её к грамотному "тюнингу")....вот и весь вопрос. Любое дело упирается в финансы, если они есть - можно че-то думать, если нету - тогда уж по мере возможностей.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Квітень 2009 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен - синие лампочки в габариты гораздо доступнее. На сайте со ссылки на который я начал тему, есть и цены на детали, что тоже способствует пониманию. Правда у них это все серийно (или мелкосерийно), поэтому им легче. А, что касается "позволить", то тут дело больше в желании и понимании, чем в финансовых возможностях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|