| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 01:07    Заголовок повідомлення: Шатуны и их крышки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Достались мне хорошие шатуны. Есть основания полагать, что крышки могли быть поменяны местами.. как проверить?
 
 
К слову: бронзовые втулки под палец заменяемы? Собственно, т.к. у моих сильная выработка втулки (0.35) и хотелось бы поставить описанные выше
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 01:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 прибор называется "нутрометр" если крышки не те, сразу будет видно.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 03:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  | прибор называется "нутрометр" если крышки не те, сразу будет видно. | 
	 
 
 
 
Прибор - вообще-то хорошо, только его нет в наличии и вряд ли найду
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр1982
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 09:21    Заголовок повідомлення: Re: Шатуны и их крышки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  Достались мне хорошие шатуны. Есть основания полагать, что крышки могли быть поменяны местами.. как проверить?
 
 
К слову: бронзовые втулки под палец заменяемы? Собственно, т.к. у моих сильная выработка втулки (0.35) и хотелось бы поставить описанные выше | 
	 
 
 
 
Втелки заменяемые, только там не читсая бронза а какой-то сплав, больше похожи на медные чем на бронзовые. На шейке шатуна и на крышке шейки должен быть набит номер цилиндра на котором стоял этот шатун. Набито очень некачественно, чтобы увидеть нужно хорошо отмыть шатуны
  _________________ Мне бы крылья как у орла | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 11:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  | прибор называется "нутрометр" если крышки не те, сразу будет видно. | 
	 
 
 
 
Прибор - вообще-то хорошо, только его нет в наличии и вряд ли найду | 
	 
 
 
По другому никак
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 16:07    Заголовок повідомлення: Re: Шатуны и их крышки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр1982 писав(ла): | 
	 
	
	  |  На шейке шатуна и на крышке шейки должен быть набит номер цилиндра на котором стоял этот шатун. Набито очень некачественно, чтобы увидеть нужно хорошо отмыть шатуны | 
	 
 
 
 
там были только циферки "3" и логотип производителя вкладышей, которые отпечатались на шейке. присутствовали только до мойки.
 
сами крышки хорошо оттер - никаких меток
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 17:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бери шатуны, крышки и едь на расточку. Дядьки сами их подрежут и перерасточат совместно, пометить потом не забудь.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 18:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ты меточки где смотрел? Надо на торцах, точнее на стыках торцов.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 22:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а какого они размера? где именно расположены?(как на крышках, так и на шатунах)
 
 
пока что нашел кучу выбоин и царапин, которые можно интерпретировать как цифры.. причем, присутствуют 5, 8.. видно только под определенным углом
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 23:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем, задолбался я искать циферки.. Сделал так: положил лист белой бумаги и включил свет. Смотрел на края шеек шатуна и крышки. В итоге оказалось, что все расставлены правильно. Все одтведилось еще раз, когда собрал их воедино (крышка туго снимается, потому не делал этого при первых замерах) и провел пальцем по соединениям - гладко.
 
 
Также, в них (соединениях) присутствуют поперечные зазоры 0.3 - 0.1 мм - это нормально?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2009 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 За зазоры не знаю, но наверное не должно быть, могу ошибаться.
 
Метки:
 
1- l
 
2- ll
 
3- х
 
4- z
 
должны быть и на крышке и на шатуне.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2009 21:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я извиняюсь что вмешиваюсь, не хотелось создавать тему новую решил написать в этой. Проблема в следующем:собираю себе новый двигатель решил взвесить поршни и шатуны. Пальцы взвесил они одинаковые и ршил их больше не использовать. взвешивал шатун с гайками и поршень. Самый лёгкий получился 1104.3гр а самый тяжёлый 1112.3гр. напильника не было решил использовать дрель. Высверливал таким способом
 
 
 
вот думаю в том ли я месте начал высверливать или надо ещё где. Поршни решил не трогать (два из них одинаковые, а два разные по весу). Какая допускаеться максимальная разнцица в весе, не принсёт ли вред шатунам данное действие? заранее благодарен за ответы.
 
П.С. поршни и шатуны ВАЗ.
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2009 11:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну вот эти плоские части на крышке и головке шатуна и точат. а ребра ты зря сверлил. по уму надо и верхние, и нижние части шатуна подгонять по весу.
 
а разницу в весе поршней можно компенсировать подтачивая болванку на головке шатуна. по мануалам вроде до 5 грамм подгонять положено, для себя любимого лучше в 1-2 грамма уложиться.
 
а точить на наждаке лучше.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2009 13:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 там где есть весы нет наждака а там где наждак нет весов. Поэтому обхожусь дрелью.
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2009 19:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообщем получилось, подогнал сначала поршни потом шатуны. Разница 1,2 гр.
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sotka-vali4
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2012 18:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по заводским данным разница в весе могла доходить до 12 гр.
 
завод устанавливал шатуны с разных сплавов! я недавно капеталил двиг и на одном шутуне била большая выработка под палец. пошоль купил новый. дома кинул на весы - 415гр, при том, что у моих вес от 455 до 470... а этот 415  
 
пришлось ехать с весами на рынок и выбирать по весу) все согнал в 455, только тот, у которого было 470 согнал в 458, дальше побоялся( метала почти не осталось)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |