Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Березень 2009 01:07 Заголовок повідомлення: Шатуны и их крышки |
|
|
Достались мне хорошие шатуны. Есть основания полагать, что крышки могли быть поменяны местами.. как проверить?
К слову: бронзовые втулки под палец заменяемы? Собственно, т.к. у моих сильная выработка втулки (0.35) и хотелось бы поставить описанные выше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Березень 2009 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
прибор называется "нутрометр" если крышки не те, сразу будет видно.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Березень 2009 03:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
прибор называется "нутрометр" если крышки не те, сразу будет видно. |
Прибор - вообще-то хорошо, только его нет в наличии и вряд ли найду
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр1982

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Березень 2009 09:21 Заголовок повідомлення: Re: Шатуны и их крышки |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Достались мне хорошие шатуны. Есть основания полагать, что крышки могли быть поменяны местами.. как проверить?
К слову: бронзовые втулки под палец заменяемы? Собственно, т.к. у моих сильная выработка втулки (0.35) и хотелось бы поставить описанные выше |
Втелки заменяемые, только там не читсая бронза а какой-то сплав, больше похожи на медные чем на бронзовые. На шейке шатуна и на крышке шейки должен быть набит номер цилиндра на котором стоял этот шатун. Набито очень некачественно, чтобы увидеть нужно хорошо отмыть шатуны
_________________ Мне бы крылья как у орла |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Березень 2009 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
965mmx писав(ла): |
прибор называется "нутрометр" если крышки не те, сразу будет видно. |
Прибор - вообще-то хорошо, только его нет в наличии и вряд ли найду |
По другому никак
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Березень 2009 16:07 Заголовок повідомлення: Re: Шатуны и их крышки |
|
|
Александр1982 писав(ла): |
На шейке шатуна и на крышке шейки должен быть набит номер цилиндра на котором стоял этот шатун. Набито очень некачественно, чтобы увидеть нужно хорошо отмыть шатуны |
там были только циферки "3" и логотип производителя вкладышей, которые отпечатались на шейке. присутствовали только до мойки.
сами крышки хорошо оттер - никаких меток
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 20 Березень 2009 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бери шатуны, крышки и едь на расточку. Дядьки сами их подрежут и перерасточат совместно, пометить потом не забудь.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 20 Березень 2009 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты меточки где смотрел? Надо на торцах, точнее на стыках торцов.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Березень 2009 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какого они размера? где именно расположены?(как на крышках, так и на шатунах)
пока что нашел кучу выбоин и царапин, которые можно интерпретировать как цифры.. причем, присутствуют 5, 8.. видно только под определенным углом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Березень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, задолбался я искать циферки.. Сделал так: положил лист белой бумаги и включил свет. Смотрел на края шеек шатуна и крышки. В итоге оказалось, что все расставлены правильно. Все одтведилось еще раз, когда собрал их воедино (крышка туго снимается, потому не делал этого при первых замерах) и провел пальцем по соединениям - гладко.
Также, в них (соединениях) присутствуют поперечные зазоры 0.3 - 0.1 мм - это нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Березень 2009 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
За зазоры не знаю, но наверное не должно быть, могу ошибаться.
Метки:
1- l
2- ll
3- х
4- z
должны быть и на крышке и на шатуне.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 21 Березень 2009 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я извиняюсь что вмешиваюсь, не хотелось создавать тему новую решил написать в этой. Проблема в следующем:собираю себе новый двигатель решил взвесить поршни и шатуны. Пальцы взвесил они одинаковые и ршил их больше не использовать. взвешивал шатун с гайками и поршень. Самый лёгкий получился 1104.3гр а самый тяжёлый 1112.3гр. напильника не было решил использовать дрель. Высверливал таким способом
вот думаю в том ли я месте начал высверливать или надо ещё где. Поршни решил не трогать (два из них одинаковые, а два разные по весу). Какая допускаеться максимальная разнцица в весе, не принсёт ли вред шатунам данное действие? заранее благодарен за ответы.
П.С. поршни и шатуны ВАЗ.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Березень 2009 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот эти плоские части на крышке и головке шатуна и точат. а ребра ты зря сверлил. по уму надо и верхние, и нижние части шатуна подгонять по весу.
а разницу в весе поршней можно компенсировать подтачивая болванку на головке шатуна. по мануалам вроде до 5 грамм подгонять положено, для себя любимого лучше в 1-2 грамма уложиться.
а точить на наждаке лучше.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Березень 2009 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
там где есть весы нет наждака а там где наждак нет весов. Поэтому обхожусь дрелью.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Березень 2009 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем получилось, подогнал сначала поршни потом шатуны. Разница 1,2 гр.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Лютий 2012 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
по заводским данным разница в весе могла доходить до 12 гр.
завод устанавливал шатуны с разных сплавов! я недавно капеталил двиг и на одном шутуне била большая выработка под палец. пошоль купил новый. дома кинул на весы - 415гр, при том, что у моих вес от 455 до 470... а этот 415
пришлось ехать с весами на рынок и выбирать по весу) все согнал в 455, только тот, у которого было 470 согнал в 458, дальше побоялся( метала почти не осталось)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|