Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Листопад 2008 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
помоему кому-то мозг надо ПОЯТЬ КИСЛОТОЙ, а потом его ЧАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ!!! |
Напильником
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 12 Березень 2009 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то вопрос о зачистке от ржи сварных швов обошли стороной а ведь это немаловажно :

_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 12 Березень 2009 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
И у меня вопросик как здесь лучше поступить?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Березень 2009 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жека, потыкай арку отверткой, если металл кроме того места живой, то латку, а если нет, то большую латку или вырезать с какого нибудь трупа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 12 Березень 2009 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Жека, потыкай арку отверткой, если металл кроме того места живой, то латку, а если нет, то большую латку или вырезать с какого нибудь трупа. |
Арка вроде нормальная, коррозия только там ну и выше чучуть, я так понимаю наварить сверху латку не вариант, проржавеет со временем рядом. Как его лучше сделать - пшикнуть вовнутрь преобразователя ржавчины а потом чем то замазать или срезать крыло а там уже смотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Березень 2009 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
хммм... ну вот хз. Наваривать - однозначно не выход. Я б срезал полосу эту и через дыру б уже смотрел. Там уже и попшикать можно и все что угодно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Березень 2009 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а как по мне, наварить - вполне нормальный вариант (латки на днище, ведь, держатся нормально). Только нужно обработать со стороны крыла мастикой, чтоб не ржавело.
Есть еще и извращенные варианты: закрыть стеклотканью, пропитанной смолой или шпаклевкой по какой-нибудь сеточке (для формы и жесткости)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 13 Березень 2009 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати про пайку латунью - неплохо получается аргонодуговой сваркой на маленьком токе паять.
насчёт оловянно-свинцового припоя: у знакомого видел специальный флюс для лужения - он на своей 21-й волге днище облудил, припой как таковой мало где потребовался т.к. этот флюс уже содержит порошок припоя, делал всё обычной газовой горелкой (на баллончик накручивается которая)
В магазинах такой флюс не попадается - может кто даст наводку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Березень 2009 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше серийно такие флакончики специально для облуживания кузовщины выпускались. Внутри - серая паста. Что сегодня - есть аналогичные для сантехников предназначенные для пайки медных сантехнических труб.
Видел, как работает. Вполне.
Только цена, думаю не обрадует...
Латунь на дуге - там цинк улетит со свистом. Правда, медь останется...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 13 Березень 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо будет глянуть в сантехнике, спасибо.
На токе пять ампер никуда цинк не денеться - если долго греть на таком токе оцинковку то он сплавляется в этакие маленькие шарики :-) ну а если без фанатизма то и этого можно избежать, зато по сравнению с пламенной горелкой процесс намного более чистый и прятный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Березень 2009 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я брал на радиорынке флюс для лужения оцинковки. Около 5-10 грн за 50мл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 08 Тра 2009 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что бы не флудить темы, тут спрошу.
на крыле есть пара небольших царапин от предыдущего хозяина. Так как покраска в ближайшее время не предвидится, то чем обработать их, что бы не пошла коррозия металла? Мож кто знает
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Тра 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый оптимальный вариант - местная подкраска. Подберут краску, поддуют и забудешь о царапинах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 08 Тра 2009 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а сколько это будет стоить? И где такие чудеса делают?
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 09 Тра 2009 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть такое дело как "Світ фарб",там подбирают...
есть такое в Буче,не дёшего впринцыпе...
поузнавай у себя,если что то могу и узнать когда буду свободен.
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Тра 2009 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно лаком безцветным задуть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORIK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 25 Тра 2009 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ув.зазоводы! Вопрос по струбцинам и зажимному инструменту применяемому при кузовном ремонте, кто что использовал? Нужно вварить некоторые элементы типа порог,брызговик подварить ,столкнулся с проблемой чем прижать ремонтные детали? Кто что посоветует? Струбцины дело хорошее, но тратить по 100 грн на струбцину желания нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 25 Тра 2009 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без струбцин не обойтись.. Кто мешает наделать самодельных - сварка я так понял есть (гайка, кусок шпильки и всякий железный хлам - обрезки уголка, полосы и т.п.)
Кроме струбцин необходимы сварочные зажимы - типа пассатижей, только с фиксацией в сжатом состоянии, бывают с разной формой губок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 25 Тра 2009 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
мелкие настольные тиски тоже годятся
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2009 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда в порог вваривал ремонтную вставку, магнитиками лепил, но правда деталь легкая была. Главное прихватить было парой точек... В любом случае можно подручными средствами изьеб... извернутся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|