Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Лютий 2009 01:10 Заголовок повідомлення: Генератор 2112 |
|
|
Нужна Схема подключения генератора 2112 "на пальцах" или схемой. Короче там один выход + силовой сразу в сеть, малый + на возбуждение типа, когда я покупал мне сказали от замка зажигания через лампочку бросить +.
Получается что вкл. зажигание, лампа горит, кручу стартер она гаснет, генератор запустился.
Но вот проблема что он запускается не всегда сразу и хаотично независимо не от чего. те бывает сел поехал - все норм, бывает сел поехал а она тока через 2 км (5-10 минут) гаснет. Таблетку менял - нупомогло, акум новый, пробовал + напрямую давать (2-3 секунды) - раньше запускался, щас нет, тока по своей ипанутой воле он запускается.
ШО ЗА Х..НЯ ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 18 Лютий 2009 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ет у тебя в генераторе диод пробило,если говориш что раньше запускался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 18 Лютий 2009 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
что-то мне подсказывает, что в типовой схеме возбуждения там резистор (около 50 ом) и диод последовательно стоят.
попробуй последовательно с лампочкой диод прикрутить.
лампочка не слабовата ли?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2009 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а он у тебя сам включен в сеть, или паралельно с родным?
если в паре включил, то может и не запускаться вообще.
если его РР справедливо решит что в сети и так уже приличный ток (не зная что там есть второй гена).
это вариант когда родной генератор раньше (на меньших оборотах) выходит на зарядные 14В. а новый гена позднее (на выше оборотах только)
у генераторов в характеристиках есть минимальные обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Лютий 2009 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
генератор один, на обороты никак не влияет, лампочка 1 Ват, безцокольная малюсенькая, да по схеме действительно должен быть диод и сопротивлюшка, вот тока ее номинала не знаю . А лампа такая собственно в приборке у таза и стоит.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2009 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
аа, тогда да, воссоздавать схему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Лютий 2009 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
О, а можно про лампочку, диод и резюк поподробней... А то у меня генер волгавский инжекторный (считай такой же как жигулевский) Лампочку контрольку не знаю как присавокупить.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 19 Лютий 2009 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот что-то типа этого надо.
слева подключить к замку зажигания, справа- к гене.
R1,R2 -100 ом 2 вт, или один резистор 5 вт 50 ом (47)
сетодиод- индикатор отсутствия возбуждения.
В ВАЗ 2108 вместо него и R3 - просто лампочка.
Диод - на ток 3 и более А, например КД213, что в черном ящике 08 стоят.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 24 Лютий 2009 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче говоря забавная история вышла:
Прозвонил все диоды (их там 4+3) обмотку возбуждения итд - все есть (прибора под рукой небыло, проверял контролькой.) Значит думаю таблетка, сцука, опять полетела (а она, падла, 300 руб стоит) я беру в руки 2 мои таблетки и в атомагаз за третьей, говорю так и так вот 2 есть но как проверить - ХЗ. У них оказался прибор для их проверки (онли для проверки ХАРАКТЕРИСТИК а не неисправности/исправности) говорят одна мол на 14,5 настроена вторая на14,2 новую с полки взяли - 13,5. Говорит продавец моск не парь ставь и катайсо.
Вечером вооружившись мультиметром промерял сопротивления и о чудо, обмотка возбуждения показывает то одно то другое. Полез, оказалось что сама обмотка цела, а вот то место где она подсоеденяется к щеточным коллекторам плохо контачт, стукнеш по торцу вала есть контакт, собираеш - нету (вот оно у меня и мигало)
Взял расчистил пластмассу, залудил все и обильно жирно пропаял, залил эпоксидкой. Проверка прибором - все нормально. Собираю генератор, ставлю на машину (уже гдето 15-20-й раз, уходит на это 52 секунды, спецом замерял, а снятие - меньше 30) и он опять не работает в тот моментя был готов его уе*ать со всей силы об землю, но решил на всякий случай в очередной раз поменять таблетки - и о чудо, он нормально заработал, без всяких там диодов, просто через лампочку. 14,2v на холостых - что не может не радовать (это еще и заслуга нового аккумулятора)
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Лютий 2009 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
14,2v на холостых - что не может не радовать |
Интересно, с фарами как? Неплохо бы сюда вообще амперметр, контролирующий заряд/разряд. И какое передаточное отношение от КВ к валу генератора?
ЗАВИДУЮ!!! 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Лютий 2009 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
с фарами 2х55 и туманками 2х55 ну и плюс по кругу габариты 5+5+5+5+5 = 250 ватт по вольтметру 13,2 но двиг просаживается с 950 об/мин до 800 об/мин. Свет очень белый, хотя лампы обычные (ну в смысле галоген но не синие)
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 25 Лютий 2009 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зарядка при 800 об/мин коленвала и токе за 20А? Интересно.
А в какой точке измеряется напряжение?
Каково передаточное отношение коленвал/генератор? И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Лютий 2009 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А в какой точке измеряется напряжение? |
на АКБ
Alex-968m писав(ла): |
Каково передаточное отношение коленвал/генератор? |
завтра проверю, но на взгляд как если к родному поставить шкив от таврии.
Alex-968m писав(ла): |
И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень. |
читай выше мой гараж, там все подробно есть.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Лютий 2009 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Alex-968m писав(ла): |
А в какой точке измеряется напряжение? |
на АКБ. |
Ну тогда - круто!
Цитата: |
Alex-968m писав(ла): |
Каково передаточное отношение коленвал/генератор? |
завтра проверю, но на взгляд как если к родному поставить шкив от таврии. |
Т.е., где-то 2.5-3
Цитата: |
Alex-968m писав(ла): |
И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень. |
читай выше мой гараж, там все подробно есть. |
А поконкретней можно - там 13 страниц 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|