Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Генератор 2112

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2009 01:10    Заголовок повідомлення: Генератор 2112 Відповісти з цитатою


Нужна Схема подключения генератора 2112 "на пальцах" или схемой. Короче там один выход + силовой сразу в сеть, малый + на возбуждение типа, когда я покупал мне сказали от замка зажигания через лампочку бросить +.
Получается что вкл. зажигание, лампа горит, кручу стартер она гаснет, генератор запустился.
Но вот проблема что он запускается не всегда сразу и хаотично независимо не от чего. те бывает сел поехал - все норм, бывает сел поехал а она тока через 2 км (5-10 минут) гаснет. Таблетку менял - нупомогло, акум новый, пробовал + напрямую давать (2-3 секунды) - раньше запускался, щас нет, тока по своей ипанутой воле он запускается.
ШО ЗА Х..НЯ ?


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Женька



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2008
Повідомлення: 50
Звідки: Полтавская обл
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2009 02:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ет у тебя в генераторе диод пробило,если говориш что раньше запускался.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2009 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что-то мне подсказывает, что в типовой схеме возбуждения там резистор (около 50 ом) и диод последовательно стоят.
попробуй последовательно с лампочкой диод прикрутить.
лампочка не слабовата ли?


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2009 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а он у тебя сам включен в сеть, или паралельно с родным?
если в паре включил, то может и не запускаться вообще.
если его РР справедливо решит что в сети и так уже приличный ток (не зная что там есть второй гена).
это вариант когда родной генератор раньше (на меньших оборотах) выходит на зарядные 14В. а новый гена позднее (на выше оборотах только)
у генераторов в характеристиках есть минимальные обороты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2009 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


генератор один, на обороты никак не влияет, лампочка 1 Ват, безцокольная малюсенькая, да по схеме действительно должен быть диод и сопротивлюшка, вот тока ее номинала не знаю . А лампа такая собственно в приборке у таза и стоит.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2009 00:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


аа, тогда да, воссоздавать схему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2009 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О, а можно про лампочку, диод и резюк поподробней... А то у меня генер волгавский инжекторный (считай такой же как жигулевский) Лампочку контрольку не знаю как присавокупить.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2009 09:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



ну вот что-то типа этого надо.
слева подключить к замку зажигания, справа- к гене.
R1,R2 -100 ом 2 вт, или один резистор 5 вт 50 ом (47)
сетодиод- индикатор отсутствия возбуждения.
В ВАЗ 2108 вместо него и R3 - просто лампочка.
Диод - на ток 3 и более А, например КД213, что в черном ящике 08 стоят.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2009 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


короче говоря забавная история вышла:
Прозвонил все диоды (их там 4+3) обмотку возбуждения итд - все есть (прибора под рукой небыло, проверял контролькой.) Значит думаю таблетка, сцука, опять полетела (а она, падла, 300 руб стоит) я беру в руки 2 мои таблетки и в атомагаз за третьей, говорю так и так вот 2 есть но как проверить - ХЗ. У них оказался прибор для их проверки (онли для проверки ХАРАКТЕРИСТИК а не неисправности/исправности) говорят одна мол на 14,5 настроена вторая на14,2 новую с полки взяли - 13,5. Говорит продавец моск не парь ставь и катайсо.
Вечером вооружившись мультиметром промерял сопротивления и о чудо, обмотка возбуждения показывает то одно то другое. Полез, оказалось что сама обмотка цела, а вот то место где она подсоеденяется к щеточным коллекторам плохо контачт, стукнеш по торцу вала есть контакт, собираеш - нету (вот оно у меня и мигало)
Взял расчистил пластмассу, залудил все и обильно жирно пропаял, залил эпоксидкой. Проверка прибором - все нормально. Собираю генератор, ставлю на машину (уже гдето 15-20-й раз, уходит на это 52 секунды, спецом замерял, а снятие - меньше 30) и он опять не работает Sad в тот моментя был готов его уе*ать со всей силы об землю, но решил на всякий случай в очередной раз поменять таблетки - и о чудо, он нормально заработал, без всяких там диодов, просто через лампочку. 14,2v на холостых - что не может не радовать (это еще и заслуга нового аккумулятора)


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2009 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
14,2v на холостых - что не может не радовать


Интересно, с фарами как? Неплохо бы сюда вообще амперметр, контролирующий заряд/разряд. И какое передаточное отношение от КВ к валу генератора?

Цитата:
Откуда: г. Сочи


ЗАВИДУЮ!!! Sad


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2009 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с фарами 2х55 и туманками 2х55 ну и плюс по кругу габариты 5+5+5+5+5 = 250 ватт по вольтметру 13,2 но двиг просаживается с 950 об/мин до 800 об/мин. Свет очень белый, хотя лампы обычные (ну в смысле галоген но не синие)

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2009 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зарядка при 800 об/мин коленвала и токе за 20А? Интересно.
А в какой точке измеряется напряжение?
Каково передаточное отношение коленвал/генератор? И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2009 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):

А в какой точке измеряется напряжение?

на АКБ
Alex-968m писав(ла):

Каково передаточное отношение коленвал/генератор?

завтра проверю, но на взгляд как если к родному поставить шкив от таврии.
Alex-968m писав(ла):

И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень.
читай выше мой гараж, там все подробно есть.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2009 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Alex-968m писав(ла):

А в какой точке измеряется напряжение?

на АКБ.


Ну тогда - круто!

Цитата:
Alex-968m писав(ла):

Каково передаточное отношение коленвал/генератор?

завтра проверю, но на взгляд как если к родному поставить шкив от таврии.


Т.е., где-то 2.5-3

Цитата:
Alex-968m писав(ла):

И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень.
читай выше мой гараж, там все подробно есть.


А поконкретней можно - там 13 страниц Sad


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2009 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, передаточное ровно 2,5
а по шкиву вот http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7113&postdays=0&postorder=asc&start=120


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group