Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Січень 2009 22:40 Заголовок повідомлення: электрогидроусилитель |
|
|
сабж в следующем...
можно флудить
надо много информации
если обычный насос гидрача подсоединить к электромотору...который будет крутить вал насоса...с постоянной скоростью ну например 1000 об. ведь при хх уже гидрач нормально работает...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2009 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
купи электроусилитель руля и не изобретай велик.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Січень 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
он стоит дороже чем моя тойота
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Січень 2009 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
гидрач стоит копейки...рейка с субару сти праворукая 100 у.е насос гидрача-либо родной с тойті либо с камаро шевроле...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2009 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
гидрач стоит от 1000$ и выше, а не копейки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Січень 2009 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тебе цену уже сказал...мне ничего покупать не надо. насос есть рейка есть... просто из-за нехватки места под капотом хочу перенести насос в другое место и приладить моторчик...можно кнему реостат и будет с переменным усилием...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Січень 2009 02:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возникает логичный вопро - нах это на ЗАЗе нужно, ведь руль и так легко крутится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2009 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.elektrorul.ru/
Преимущества электроусилителя руля перед гидроусилителем руля:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, напротив гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратиться дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
- электроусилитель руля – самонастраивающееся устройство.
Мировое использование электроусилителей руля:
Перспективность направления подтверждается мировой тенденцией перехода от гидро к электро усилителям руля.
Приводим неполный перечень автомобилей оснащенных электроусилителем руля, появившихся на рынке в последние годы:
Citroen C-3 Honda Civic Toyota Yaris Toyota Corolla Opel Corsa Opel AstraRenault Twingo Renault Clio Fiat Stilo Wolkswagen Polo Kia Sorrento BMW Z-4
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Січень 2009 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кто сказал что на заз??? я просил технический флуд именно про єлектро гидроусилитель...по схеме насос гидрача приводиться моторчиком ну например от печки...с реостатом...рейка обічная гидрачовая...
вот нужно моторчик подобрать..все остальное уже есть...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Січень 2009 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, идея - бредовая! т.к гур прилично роняет обороты двигателя мощьностью 100 л.с. А тут электродвинателем крутить его... это ж какие будут потери 1е на электрической части, 2е на гидравлической.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 25 Січень 2009 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
я знаю только один электроусилитель, но мне уже достаточно чтобы никогда его не брать, если он сломался - то все столбы твои так как руль не повернешь... а по поводу привода - нужен очень мощный моторчик чтобы мог нормально работать.
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2009 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтото ты погнал однако.
электроусилитель руля не блокирует вал при отключении.
и при поворотах он тоже, вместо тебя на все 100% не работает, а только помогает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 25 Січень 2009 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
говорю то что видел и слышал... в конце 2007г. забирал НИВУ сделанную под заказ, хотели поставить электроусилитель но нас отговорили сами спецы завода, что мол клинит он иногда. я сначала не поверил, пригнал машину в ЮКО, через неделю ребята пригнали еще одну, но с электроусилителем.еще через неделю отрывали эту НИВУ от столба ЛЭП. водила говорит что не смог повернуть руль....
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 25 Січень 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Случай из своей практики работы в автомагазине...
Приходит к нам мужик и рассказывает купил себе месяц нвзат Калину. Поехал к родственникам за город на ней, при обгоне грузовика говорит повалил дым из под капота этот электроусилитель помог ему выехать на встречную, а назат вернуться не дал. Мужик говорит что смог повернуть руль ещё влево что бы избежать столкновеия со встречной, притормозил в сугробе, никто не постродал. И когда ему сказали что новый электроуселитель стоит 19500руб. Он уехал ни с чем. Потом вернулся из сервиса купил себе рулевую рейку новую 2110 и уехал восвояси, сказав что завтра же пойдёт и снимет её с учёта для продажи.
Вот такие дела...
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Січень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такое дело. В декабрьском За рулем была статья про то как электроусилитель на калинах и приорах "рулил" в столбы и кюветы.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Січень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
так на астре опеле стоит єлектрогидроусилитель...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
электрогидро-подкачивает электронасос жидкость а электро это усиление за счет электромоторчика
Из презентации....
Рулевое управление с
электрогидравлическим усилителем
(EHPAS)
Система EHPAS устанавливается на вариантах со
всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i
16V, 1.6i 16V и 1.6 Ti-VCT, и обеспечивает высокую
маневренность, точность управления и чувство
руля, которые ассоциируются с высшими в классе
характеристиками управляемости первой модели
Focus. Система EHPAS сочетает в себе
признанные преимущества системы HPAS с
повышенной топливной экономичностью.
На вариантах Trend и Ghia водитель может
выбирать одну из трех настроек рулевого
управления: Base («базовая»), Comfort («комфорт»)
и Sport («спортивная»). Это делается при помощи
меню, доступ к которому осуществляется
посредством рычага, расположенного с левой
стороны рулевой колонки.
Выбор различных настроек приводит к
уменьшению (Comfort) или увеличению (Sport)
усилия на рулевом колесе. Установка Comfort
полезна для водителей, которым приходится
много ездить по городу, часто маневрировать и
парковаться. Настройка Sport повышает
удовольствие от вождения, усиливая чувство руля,
особенно на извилистых дорогах, и является
идеальной для любителей активного вождения. www.ffclub.ru
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2009 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе на 968 поставил рулевую рейку от Тойоты Короллы 80-90 кузовов-они там все единтичны(без гидро)..
пршлось подобрать набор наконечников и от опеля и от пассатов фольскваген, , но поверь работала рулевая(реечнаяя) так легко и без усилий крутилась, что в некоторых авто даже с гидро сравнить было бы тяжело..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 26 Січень 2009 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот тоже думаю через регулятор менять обороті моторчика а соответственно давление насоса и соответственно усилие на руле...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 26 Січень 2009 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
то TANK
у меня поло, так там гидроэлекторо усилитель
преимущества перед гидрой-чем выше скорость, тем дубовее руль

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|