Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
электрогидроусилитель
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 22:40    Заголовок повідомлення: электрогидроусилитель Відповісти з цитатою


сабж в следующем...
можно флудить
надо много информации
если обычный насос гидрача подсоединить к электромотору...который будет крутить вал насоса...с постоянной скоростью ну например 1000 об. ведь при хх уже гидрач нормально работает...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


купи электроусилитель руля и не изобретай велик.



Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он стоит дороже чем моя тойота

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гидрач стоит копейки...рейка с субару сти праворукая 100 у.е насос гидрача-либо родной с тойті либо с камаро шевроле...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гидрач стоит от 1000$ и выше, а не копейки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тебе цену уже сказал...мне ничего покупать не надо. насос есть рейка есть... просто из-за нехватки места под капотом хочу перенести насос в другое место и приладить моторчик...можно кнему реостат и будет с переменным усилием...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 02:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возникает логичный вопро - нах это на ЗАЗе нужно, ведь руль и так легко крутится.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.elektrorul.ru/

Преимущества электроусилителя руля перед гидроусилителем руля:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность: а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, напротив гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратиться дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
- электроусилитель руля – самонастраивающееся устройство.

Мировое использование электроусилителей руля:
Перспективность направления подтверждается мировой тенденцией перехода от гидро к электро усилителям руля.
Приводим неполный перечень автомобилей оснащенных электроусилителем руля, появившихся на рынке в последние годы:
Citroen C-3 Honda Civic Toyota Yaris Toyota Corolla Opel Corsa Opel AstraRenault Twingo Renault Clio Fiat Stilo Wolkswagen Polo Kia Sorrento BMW Z-4

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а кто сказал что на заз??? я просил технический флуд именно про єлектро гидроусилитель...по схеме насос гидрача приводиться моторчиком ну например от печки...с реостатом...рейка обічная гидрачовая...
вот нужно моторчик подобрать..все остальное уже есть...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 11:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, идея - бредовая! т.к гур прилично роняет обороты двигателя мощьностью 100 л.с. А тут электродвинателем крутить его... это ж какие будут потери 1е на электрической части, 2е на гидравлической.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я знаю только один электроусилитель, но мне уже достаточно чтобы никогда его не брать, если он сломался - то все столбы твои так как руль не повернешь... а по поводу привода - нужен очень мощный моторчик чтобы мог нормально работать.

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтото ты погнал однако.
электроусилитель руля не блокирует вал при отключении.
и при поворотах он тоже, вместо тебя на все 100% не работает, а только помогает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


говорю то что видел и слышал... в конце 2007г. забирал НИВУ сделанную под заказ, хотели поставить электроусилитель но нас отговорили сами спецы завода, что мол клинит он иногда. я сначала не поверил, пригнал машину в ЮКО, через неделю ребята пригнали еще одну, но с электроусилителем.еще через неделю отрывали эту НИВУ от столба ЛЭП. водила говорит что не смог повернуть руль....

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Случай из своей практики работы в автомагазине...
Приходит к нам мужик и рассказывает купил себе месяц нвзат Калину. Поехал к родственникам за город на ней, при обгоне грузовика говорит повалил дым из под капота этот электроусилитель помог ему выехать на встречную, а назат вернуться не дал. Мужик говорит что смог повернуть руль ещё влево что бы избежать столкновеия со встречной, притормозил в сугробе, никто не постродал. И когда ему сказали что новый электроуселитель стоит 19500руб. Он уехал ни с чем. Потом вернулся из сервиса купил себе рулевую рейку новую 2110 и уехал восвояси, сказав что завтра же пойдёт и снимет её с учёта для продажи.
Вот такие дела...


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть такое дело. В декабрьском За рулем была статья про то как электроусилитель на калинах и приорах "рулил" в столбы и кюветы.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так на астре опеле стоит єлектрогидроусилитель...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


электрогидро-подкачивает электронасос жидкость а электро это усиление за счет электромоторчика

Из презентации....

Рулевое управление с
электрогидравлическим усилителем
(EHPAS)
Система EHPAS устанавливается на вариантах со
всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i
16V, 1.6i 16V и 1.6 Ti-VCT, и обеспечивает высокую
маневренность, точность управления и чувство
руля, которые ассоциируются с высшими в классе
характеристиками управляемости первой модели
Focus. Система EHPAS сочетает в себе
признанные преимущества системы HPAS с
повышенной топливной экономичностью.
На вариантах Trend и Ghia водитель может
выбирать одну из трех настроек рулевого
управления: Base («базовая»), Comfort («комфорт»)
и Sport («спортивная»). Это делается при помощи
меню, доступ к которому осуществляется
посредством рычага, расположенного с левой
стороны рулевой колонки.
Выбор различных настроек приводит к
уменьшению (Comfort) или увеличению (Sport)
усилия на рулевом колесе. Установка Comfort
полезна для водителей, которым приходится
много ездить по городу, часто маневрировать и
парковаться. Настройка Sport повышает
удовольствие от вождения, усиливая чувство руля,
особенно на извилистых дорогах, и является
идеальной для любителей активного вождения. www.ffclub.ru

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе на 968 поставил рулевую рейку от Тойоты Короллы 80-90 кузовов-они там все единтичны(без гидро)..
пршлось подобрать набор наконечников и от опеля и от пассатов фольскваген, , но поверь работала рулевая(реечнаяя) так легко и без усилий крутилась, что в некоторых авто даже с гидро сравнить было бы тяжело..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 08:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот тоже думаю через регулятор менять обороті моторчика а соответственно давление насоса и соответственно усилие на руле...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то TANK
у меня поло, так там гидроэлекторо усилитель Exclamation
преимущества перед гидрой-чем выше скорость, тем дубовее руль Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group