Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
форма клапанов 30ки
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2008 07:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Миха, здорово!
Толкатели ещё правильнее сделать из алюминиево-ванадиевого сплава, а титановым только донышко. Выбор сплава лучше оставить за токарем.
Но хочу предупредить, что результаты сей дорогостоящей замены могут разочаровать. Само по себе облегчение деталей ГРМ не приведёт к увеличению мощности. Надо менять вал (как минимум распред).


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2008 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Само себе облегчение ГРМ приводит к увеличению мощности за счет смещения максимума мощности в область более высоких оборотов. Это проверено, хотя и недостаточно тщательно. Вот только имеющиеся результаты дают повод ожидать повышение мощности только на 5%. Для кого то это может показаться небольшим. Однако, в реальной жизни с ЗАЗом реальные результаты достигаются не просто.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2008 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Техрук, я конечно дико извиняюсь, но ты гонишь! а ещё у меня закралось смутное сомнение в том что ты понимаешь о чём говоришь.
С какого-такого облегчение ГРМ приведёт к повышению мощности? - клапана что ли станут быстрее открыватся, или может больше топлива в цилиндры засосёт?
Всё облегчение нужно для одной единственной цели: сместить зависание клапанов в зону ещё больших оборотов. Смысла это делать на стандартном распредвале нет никакого - клапана на этом моторе загибает на 6500 и такие обороты МеМЗ может осилить только на холостом ходу. Это вам не вазовский мотор крутящийся до 6500 на первых трёх передачах.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2008 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Техрук видимо имел ввиду что, с облегченной грм можно пик поднять.
но тут согласен с Igorr, толку от этого не будет, фазы то останутся старыми, и топлива больше не попадет/не выйдет
единственно что этим жизнь удлинните втулкам РВ, и коромыслам


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2008 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос Игорю, правда немного ОФФ: вот тут многие фрезеруют головки двигателя для уменьшения объема камеры сгорания (увеличения ст. сжатия) тем самым уменьшая расстояние от края клапана(ов) до плоскости торца цилиндра. НЕ уменьшаем мы тем самым верхний порог оборотов КВ при котором неизбежна встреча клапана и поршня!? Или это бред?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2008 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот вот я и писал, что пик мощности немного поднимается (примерно на 5%), а сам горб мощности расширяется в сторону более высоких оборотов на примерно 10% - то есть до примерно 5500 об/мин. Дальше клапана зависают. Этого же результата можно добиться увеличением жесткости пружин, но при этом оказывается резко снижается ресурс распредвала.
Читайте Igorr аккуратнее все посты - не только мои и не только в этой теме, но по этой тематике.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2008 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот вам номер маслосьемного колпачка 12010700 а вот номер направляющей клапана 071-92119, брал на экзисте

_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2008 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Техрук, у тебя каша в голове. Ты слышал звон, но не знаешь где он.
Таким как ты – врубающимся, но не до конца – сложнее всего объяснить их ошибки. До конца будешь цепляться за свою точку зрения.
Пока коротко. Заруби на своём носу: облегчение деталей ГРМ НЕПРИВОДИТ НЕПРИВОДИТ НЕПРИВОДИТ и ещё 1000раз НЕПРИВОДИТ к увеличению мощности! Более жёсткие клапанные пружины – туда же.
Много писать в объяснение надо. Может, завтра изложу материал.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2008 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Вопрос Игорю, правда немного ОФФ: вот тут многие фрезеруют головки двигателя для уменьшения объема камеры сгорания (увеличения ст. сжатия) тем самым уменьшая расстояние от края клапана(ов) до плоскости торца цилиндра. НЕ уменьшаем мы тем самым верхний порог оборотов КВ при котором неизбежна встреча клапана и поршня!? Или это бред?


Теоретически такой порог уменьшается. Но это утверждение нельзя рассматривать вне контекста. А контекст таков: Фазы мемзовского мотора настолько неширокие, что клапана успевают вовремя убраться из опасной зоны во всём реально достижимом диапазоне оборотов на любой передаче. Фаза перекрытия клапанов настолько узка, что мотору просто не выйти на опасный режим.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2008 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
Техрук видимо имел ввиду что, с облегченной грм можно пик поднять.
но тут согласен с Igorr, толку от этого не будет, фазы то останутся старыми, и топлива больше не попадет/не выйдет
единственно что этим жизнь удлинните втулкам РВ, и коромыслам

Мастер, Техрук имел ввиду то что он имел ввиду. И даже подтвердил ещё раз что он именно так и думает. Например, что жёсткие пружины вдруг возьмут и повысят мощность. Аж на 5 процентов. То что жёсткие пружины мощность понизят (на те же пять процентов) по причине больших потерь на проворот распредвала - в голову конечно же не приходит.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2008 07:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мать-прермать, читай внимательно, он не говорил про жесткие пружины, шла речь только о клапанах и толкателях Confused так что потери на разворот РВ не увеличатся

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2008 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр965 писав(ла):
мать-прермать, читай внимательно, он не говорил про жесткие пружины, шла речь только о клапанах и толкателях Confused так что потери на разворот РВ не увеличатся


Как так не говорил? - а это что:
TehRuk писав(ла):
пик мощности немного поднимается (примерно на 5%), а сам горб мощности расширяется в сторону более высоких оборотов на примерно 10% - то есть до примерно 5500 об/мин... Этого же результата можно добиться увеличением жесткости пружин


А потери на проворот распредвала обязательно от жёстких пружин возрастут!

Все, кто хочет увеличить мощность своего мотора путём установки более жёстких клапанных пружин, знайте, мощность мотора вы только опустите. Была 40, станет 38. А всё потому что не понимаете сути процессов.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2008 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Все, кто хочет увеличить мощность своего мотора путём установки более жёстких клапанных пружин, знайте, мощность мотора вы только опустите. Была 40, станет 38. А всё потому что не понимаете сути процессов.

+1 абсолютно согласен. более жесткие пружины применяются только на "горбатых" РВ, где речь идет только за увеличение мощности и уж никак о долговечности, более того оптимальный вариант для жестких пружин и "горбатых" РВ - с верхним расположением РВ,т.к. в этом случае действительно минимизируются потери на ГРМ, а это какраз 7-10% от общей мощности. здесь суть не столько в весе деталей ГРМ, а в площади трения втулок, стаканчиков и т.д. ведь что есть потеря мощности???? - это расход энергии расширяющихся газов на трение меж деталями. за счет уменьшения веса детали есть возможность уменьшить площадь трения т.е например уменьшить длинну какой нибудь втулки.


_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2008 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за каким лесом скажи там что то уменьшать(особенно если на игрушечной 30(без обид Very Happy ))? только ресурс завалить
логика такая: будете закзывать на ЗАЗ широкофазный РВ? нет? тогда все эти облегчения в плане момента или коней, -как мертвому припарка
уже писал что этим только ресурс немного продлите Laughing
хотие МошНыЙ двиг так ставьте таковой, не ждите чудес от МеМЗа, и не мучайте его


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вопрос остался открытым из какого именно титана делать толкатели? за одно решил и регулеровочные винты с гайками сделать титановыми.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tung



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 17:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тему надо переименовать в "превращение ЗАЗа в ТИТАНик")))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group