Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Листопад 2008 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миха, здорово!
Толкатели ещё правильнее сделать из алюминиево-ванадиевого сплава, а титановым только донышко. Выбор сплава лучше оставить за токарем.
Но хочу предупредить, что результаты сей дорогостоящей замены могут разочаровать. Само по себе облегчение деталей ГРМ не приведёт к увеличению мощности. Надо менять вал (как минимум распред).
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 21 Листопад 2008 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Само себе облегчение ГРМ приводит к увеличению мощности за счет смещения максимума мощности в область более высоких оборотов. Это проверено, хотя и недостаточно тщательно. Вот только имеющиеся результаты дают повод ожидать повышение мощности только на 5%. Для кого то это может показаться небольшим. Однако, в реальной жизни с ЗАЗом реальные результаты достигаются не просто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Листопад 2008 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Техрук, я конечно дико извиняюсь, но ты гонишь! а ещё у меня закралось смутное сомнение в том что ты понимаешь о чём говоришь.
С какого-такого облегчение ГРМ приведёт к повышению мощности? - клапана что ли станут быстрее открыватся, или может больше топлива в цилиндры засосёт?
Всё облегчение нужно для одной единственной цели: сместить зависание клапанов в зону ещё больших оборотов. Смысла это делать на стандартном распредвале нет никакого - клапана на этом моторе загибает на 6500 и такие обороты МеМЗ может осилить только на холостом ходу. Это вам не вазовский мотор крутящийся до 6500 на первых трёх передачах.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 21 Листопад 2008 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Техрук видимо имел ввиду что, с облегченной грм можно пик поднять.
но тут согласен с Igorr, толку от этого не будет, фазы то останутся старыми, и топлива больше не попадет/не выйдет
единственно что этим жизнь удлинните втулкам РВ, и коромыслам
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Листопад 2008 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос Игорю, правда немного ОФФ: вот тут многие фрезеруют головки двигателя для уменьшения объема камеры сгорания (увеличения ст. сжатия) тем самым уменьшая расстояние от края клапана(ов) до плоскости торца цилиндра. НЕ уменьшаем мы тем самым верхний порог оборотов КВ при котором неизбежна встреча клапана и поршня!? Или это бред?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 21 Листопад 2008 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вот я и писал, что пик мощности немного поднимается (примерно на 5%), а сам горб мощности расширяется в сторону более высоких оборотов на примерно 10% - то есть до примерно 5500 об/мин. Дальше клапана зависают. Этого же результата можно добиться увеличением жесткости пружин, но при этом оказывается резко снижается ресурс распредвала.
Читайте Igorr аккуратнее все посты - не только мои и не только в этой теме, но по этой тематике.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 21 Листопад 2008 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот вам номер маслосьемного колпачка 12010700 а вот номер направляющей клапана 071-92119, брал на экзисте
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Листопад 2008 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Техрук, у тебя каша в голове. Ты слышал звон, но не знаешь где он.
Таким как ты – врубающимся, но не до конца – сложнее всего объяснить их ошибки. До конца будешь цепляться за свою точку зрения.
Пока коротко. Заруби на своём носу: облегчение деталей ГРМ НЕПРИВОДИТ НЕПРИВОДИТ НЕПРИВОДИТ и ещё 1000раз НЕПРИВОДИТ к увеличению мощности! Более жёсткие клапанные пружины – туда же.
Много писать в объяснение надо. Может, завтра изложу материал.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Листопад 2008 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Вопрос Игорю, правда немного ОФФ: вот тут многие фрезеруют головки двигателя для уменьшения объема камеры сгорания (увеличения ст. сжатия) тем самым уменьшая расстояние от края клапана(ов) до плоскости торца цилиндра. НЕ уменьшаем мы тем самым верхний порог оборотов КВ при котором неизбежна встреча клапана и поршня!? Или это бред? |
Теоретически такой порог уменьшается. Но это утверждение нельзя рассматривать вне контекста. А контекст таков: Фазы мемзовского мотора настолько неширокие, что клапана успевают вовремя убраться из опасной зоны во всём реально достижимом диапазоне оборотов на любой передаче. Фаза перекрытия клапанов настолько узка, что мотору просто не выйти на опасный режим.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Листопад 2008 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Техрук видимо имел ввиду что, с облегченной грм можно пик поднять.
но тут согласен с Igorr, толку от этого не будет, фазы то останутся старыми, и топлива больше не попадет/не выйдет
единственно что этим жизнь удлинните втулкам РВ, и коромыслам |
Мастер, Техрук имел ввиду то что он имел ввиду. И даже подтвердил ещё раз что он именно так и думает. Например, что жёсткие пружины вдруг возьмут и повысят мощность. Аж на 5 процентов. То что жёсткие пружины мощность понизят (на те же пять процентов) по причине больших потерь на проворот распредвала - в голову конечно же не приходит.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 24 Листопад 2008 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
мать-прермать, читай внимательно, он не говорил про жесткие пружины, шла речь только о клапанах и толкателях так что потери на разворот РВ не увеличатся
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Листопад 2008 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
мать-прермать, читай внимательно, он не говорил про жесткие пружины, шла речь только о клапанах и толкателях так что потери на разворот РВ не увеличатся |
Как так не говорил? - а это что:
TehRuk писав(ла): |
пик мощности немного поднимается (примерно на 5%), а сам горб мощности расширяется в сторону более высоких оборотов на примерно 10% - то есть до примерно 5500 об/мин... Этого же результата можно добиться увеличением жесткости пружин |
А потери на проворот распредвала обязательно от жёстких пружин возрастут!
Все, кто хочет увеличить мощность своего мотора путём установки более жёстких клапанных пружин, знайте, мощность мотора вы только опустите. Была 40, станет 38. А всё потому что не понимаете сути процессов.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 25 Листопад 2008 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Все, кто хочет увеличить мощность своего мотора путём установки более жёстких клапанных пружин, знайте, мощность мотора вы только опустите. Была 40, станет 38. А всё потому что не понимаете сути процессов. |
+1 абсолютно согласен. более жесткие пружины применяются только на "горбатых" РВ, где речь идет только за увеличение мощности и уж никак о долговечности, более того оптимальный вариант для жестких пружин и "горбатых" РВ - с верхним расположением РВ,т.к. в этом случае действительно минимизируются потери на ГРМ, а это какраз 7-10% от общей мощности. здесь суть не столько в весе деталей ГРМ, а в площади трения втулок, стаканчиков и т.д. ведь что есть потеря мощности???? - это расход энергии расширяющихся газов на трение меж деталями. за счет уменьшения веса детали есть возможность уменьшить площадь трения т.е например уменьшить длинну какой нибудь втулки.
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 26 Листопад 2008 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
за каким лесом скажи там что то уменьшать(особенно если на игрушечной 30(без обид ))? только ресурс завалить
логика такая: будете закзывать на ЗАЗ широкофазный РВ? нет? тогда все эти облегчения в плане момента или коней, -как мертвому припарка
уже писал что этим только ресурс немного продлите
хотие МошНыЙ двиг так ставьте таковой, не ждите чудес от МеМЗа, и не мучайте его
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Листопад 2008 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос остался открытым из какого именно титана делать толкатели? за одно решил и регулеровочные винты с гайками сделать титановыми.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tung

Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
|
Додано: 27 Листопад 2008 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
тему надо переименовать в "превращение ЗАЗа в ТИТАНик")))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|