Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Укороченые шатуны
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 12:15    Заголовок повідомлення: Укороченые шатуны Відповісти з цитатою


Извините если такой вопрос уже обсуждался но я ни в поиске ни так не нашел.

Мне сказали что если укоротить шатуны на поршнях то мощность двигателя очень возрастёт.Ещё мне рассказали что при подготовке машины к драг рэйсингу первым делом укорачивают шатуны.
Теперь вопрос:так это или нет? Question Question Question

Заранее извеняюсь если вопрос туп ибо мне только 16 лет и в движках я почти не шарю... Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шатуны укорачивают когда колено ставят другое, для большего хода поршня.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 12:52    Заголовок повідомлення: Re: Укороченые шатуны Відповісти з цитатою


SingleUA писав(ла):
Мне сказали что если укоротить шатуны на поршнях то мощность двигателя очень возрастёт.

Причем сразу и нафсегда!
SingleUA писав(ла):
Ещё мне рассказали что при подготовке машины к драг рэйсингу первым делом укорачивают шатуны.

Болгаркой! Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так а если поставить шатуны покороче и колено поменять намного увеличится мощность?

2Доцент:Яж просил не орать с меня я не шарю в движках Embarassed .Мне сказали,я решил у вас спросить как у людей с большим опытом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 14:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шатун сам по себе на мощность не влияет...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SingleUA писав(ла):
Так а если поставить шатуны покороче и колено поменять намного увеличится мощность?

Это все зависит от того, насколько будет увеличен объем двигателя изменением рабочего хода поршня... стандартный ход - 66мм. Подсчитать объем цилиндра при друггом ходе, я думаю не трудно будет Rolling Eyes .
SingleUA писав(ла):
2Доцент:Яж просил не орать с меня я не шарю в движках Embarassed .Мне сказали,я решил у вас спросить как у людей с большим опытом.

И я не шарю... Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 15:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
шатун сам по себе на мощность не влияет...


Я понимаю что на мощность влияет не шатун а то на сколько увеличится обьём камеры сгорания при укорачевании шатуна.Вроде не совсем тупой.

Никто так не делал?Или может кто то из знакомыхделал.В общем скажите есть в этом смысл или нет?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смысл то, может быть и есть, но... хлопотно это. (с) №30
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько хлопотно?
Я так понимаю что шатуны покупабтся от других машин на которых они покороче и подходят к зазу.Ну может там под пальцы отверстия расточить или ещё что.Или их по заказу делают?
pau62 писав(ла):
Шатуны укорачивают когда колено ставят другое, для большего хода поршня.

Что с коленом надо будет делать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SingleUA писав(ла):
Что с коленом надо будет делать?

Вот это то и основная трудность будет, насколько мне известно Rolling Eyes .
КВ придется другой ставить($$) или делать на заказ($$$). Тут даже дело не столько в $, как в том, чтобы подобрать подходящий по размерам. А тут нужно уже "шарить" .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эт плохо.Родного не будет хватать?Дороговато наверно будет.А если всё это воплотить то как прирост мощности будет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как же родной? Родной теперь все, отпадает, если хочешь короткие шатуны!
Если все это воплотить, прирост будет, куда ж он денется, если ты увеличишь объем цилиндра., но тут уже встает вопрос о долговечности и надежности такой конструкции. Насколько тщательно будет все продуманно и просчитано, я имею в виду размеры деталей и нагрузки.
На мой взгляд, куда уж проще, придумать какой-нибудь наддув там или еще что-нибудь в этом духе... Rolling Eyes Если уж так охота больше лошадей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 16:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче я так понимаю что это всё гемор.
А расточка цилиндров и соответственно увеличение поршней большой прирост дают(скажем если поршня с 2106)?+если карбюратор от Ваза?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если головы не фрезеровать то сил до 10-ти, может и прибывится, если все остальное будет правильно сделано.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 16:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что ещё можно сделать с двигом своими руками и чтоб не сильно дорого?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SingleUA, дружище, не поленись, почитай форум - тут СТОЛЬКО уже по этому поводу написано, по-моему, вопросов не должно возникать вообще никаких.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я и так уже пол форума перечитал только для всех решений есть свои поклонники и противники.Поэтому однозначного ответа я так и не нашел.Единственное что я для себя решил это то что движок оставлю родной и буду из него старатся выжать как можно больше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, лучше всего начни с родного двигателя. Изучишь его хорошенько пока будешь апгрейдить. Тут, как говориться, поле для творчества необъятное - целый полигон для фантазии. А там, глядишь, может что-то и выйдет.
Удачи!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хех,противники и сторонники какой-то более-менее реальной идеи будут всегда.жизнь такая.а каждый уже рассматривает идею,и решает какую из сторон принимает лично он.я вон уже 2 недели не могу определится при переводе фар на реле поставить по 1 предохранителю перед каждым реле,или по одному на каждую фару после реле...
намек понятен? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а карбюратор с ВАЗа что то даст в плане экономии топлива или мощности двига?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group