Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 12:15 Заголовок повідомлення: Укороченые шатуны |
|
|
Извините если такой вопрос уже обсуждался но я ни в поиске ни так не нашел.
Мне сказали что если укоротить шатуны на поршнях то мощность двигателя очень возрастёт.Ещё мне рассказали что при подготовке машины к драг рэйсингу первым делом укорачивают шатуны.
Теперь вопрос:так это или нет?
Заранее извеняюсь если вопрос туп ибо мне только 16 лет и в движках я почти не шарю... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 13 Листопад 2008 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шатуны укорачивают когда колено ставят другое, для большего хода поршня.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 12:52 Заголовок повідомлення: Re: Укороченые шатуны |
|
|
SingleUA писав(ла): |
Мне сказали что если укоротить шатуны на поршнях то мощность двигателя очень возрастёт. |
Причем сразу и нафсегда!
SingleUA писав(ла): |
Ещё мне рассказали что при подготовке машины к драг рэйсингу первым делом укорачивают шатуны. |
Болгаркой! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так а если поставить шатуны покороче и колено поменять намного увеличится мощность?
2Доцент:Яж просил не орать с меня я не шарю в движках .Мне сказали,я решил у вас спросить как у людей с большим опытом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Листопад 2008 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
шатун сам по себе на мощность не влияет...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
SingleUA писав(ла): |
Так а если поставить шатуны покороче и колено поменять намного увеличится мощность? |
Это все зависит от того, насколько будет увеличен объем двигателя изменением рабочего хода поршня... стандартный ход - 66мм. Подсчитать объем цилиндра при друггом ходе, я думаю не трудно будет .
SingleUA писав(ла): |
2Доцент:Яж просил не орать с меня я не шарю в движках .Мне сказали,я решил у вас спросить как у людей с большим опытом. |
И я не шарю... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
шатун сам по себе на мощность не влияет... |
Я понимаю что на мощность влияет не шатун а то на сколько увеличится обьём камеры сгорания при укорачевании шатуна.Вроде не совсем тупой.
Никто так не делал?Или может кто то из знакомыхделал.В общем скажите есть в этом смысл или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смысл то, может быть и есть, но... хлопотно это. (с) №30
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько хлопотно?
Я так понимаю что шатуны покупабтся от других машин на которых они покороче и подходят к зазу.Ну может там под пальцы отверстия расточить или ещё что.Или их по заказу делают?
pau62 писав(ла): |
Шатуны укорачивают когда колено ставят другое, для большего хода поршня. |
Что с коленом надо будет делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
SingleUA писав(ла): |
Что с коленом надо будет делать? |
Вот это то и основная трудность будет, насколько мне известно .
КВ придется другой ставить($$) или делать на заказ($$$). Тут даже дело не столько в $, как в том, чтобы подобрать подходящий по размерам. А тут нужно уже "шарить" .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт плохо.Родного не будет хватать?Дороговато наверно будет.А если всё это воплотить то как прирост мощности будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как же родной? Родной теперь все, отпадает, если хочешь короткие шатуны!
Если все это воплотить, прирост будет, куда ж он денется, если ты увеличишь объем цилиндра., но тут уже встает вопрос о долговечности и надежности такой конструкции. Насколько тщательно будет все продуманно и просчитано, я имею в виду размеры деталей и нагрузки.
На мой взгляд, куда уж проще, придумать какой-нибудь наддув там или еще что-нибудь в этом духе... Если уж так охота больше лошадей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче я так понимаю что это всё гемор.
А расточка цилиндров и соответственно увеличение поршней большой прирост дают(скажем если поршня с 2106)?+если карбюратор от Ваза?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если головы не фрезеровать то сил до 10-ти, может и прибывится, если все остальное будет правильно сделано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что ещё можно сделать с двигом своими руками и чтоб не сильно дорого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
SingleUA, дружище, не поленись, почитай форум - тут СТОЛЬКО уже по этому поводу написано, по-моему, вопросов не должно возникать вообще никаких.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я и так уже пол форума перечитал только для всех решений есть свои поклонники и противники.Поэтому однозначного ответа я так и не нашел.Единственное что я для себя решил это то что движок оставлю родной и буду из него старатся выжать как можно больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 13 Листопад 2008 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, лучше всего начни с родного двигателя. Изучишь его хорошенько пока будешь апгрейдить. Тут, как говориться, поле для творчества необъятное - целый полигон для фантазии. А там, глядишь, может что-то и выйдет.
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Листопад 2008 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
хех,противники и сторонники какой-то более-менее реальной идеи будут всегда.жизнь такая.а каждый уже рассматривает идею,и решает какую из сторон принимает лично он.я вон уже 2 недели не могу определится при переводе фар на реле поставить по 1 предохранителю перед каждым реле,или по одному на каждую фару после реле...
намек понятен? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а карбюратор с ВАЗа что то даст в плане экономии топлива или мощности двига?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|