Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
О "дворовых умельцах" и убитом цилиндре.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2008 23:20    Заголовок повідомлення: Продолжение эпопеи Відповісти з цитатою


На прошлой неделе не было времени заниматься машиной, но сегодня я таки снял головы.
Оказывается все очень просто если следовать мануалу.
Цилиндр на ощупь, вроде целый, чего не скажешь о поршне. Правда уже темно было завтра рассмотрю получше и выложу фотки.
Возник вопрос: как снять сам цилиндр? об этом, почему то, мануал скромно умалчивает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ручками или монтировочкой... он там никак не крепится, если голова снята
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с цилиндрами разобрался
, снял оба кстати говоря в сносном состоянии но собираюсь поменять оба так как у них немного покорявяны ребра охлаждения.
Посему вопрос: какие лучше брать алюминиевые или чугунные?
И еще вопрос: как снять поршень, а то в мануале об этом ничего не нашел.

СПС

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снять стопорное кольцо, которое фиксирует палец. Выпрессовать поршневой палец. Чтобы легче выходил палец из поршня, последний можно нагреть (градусов до ста - ста пятидесяти). Удобно делать эту процедуру, когда шатун с поршнем снят с двигателя.
з.ы.: если будешь менять только 2 цилиндра, то обязательно бери такие же самые как те, что на двигателе стоят. Короче говоря, чтобы они все 4 одинаковые были. Думаю понятно, для чего?!?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 10:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Удобно делать эту процедуру, когда шатун с поршнем снят с двигателя.

вот этого я какраз и опасался... А кто нибуть пробовал снимать поршень с двигателя не снимая предварительно шатун? Поделитесь опытом плиз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Samuraj писав(ла):
...
Посему вопрос: какие лучше брать алюминиевые или чугунные?
И еще вопрос: как снять поршень, а то в мануале об этом ничего не нашел.

СПС


НУ ТЫ ПРЯМ КАК В СОВКЕ ЖИВЕШЬ Laughing
КАКИЕ ВЗЯТЬ?
ГДЕ Ж ИХ ВЗЯТЬ ВООБЩЕ - ВОТ КАК СТОИТ ВОПРОС!

А ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРШНЯ, Т.Е. ВЫПРЕССОВКИ ПАЛЬЦА НУЖЕН СЪЕМНИК И ВСЕ ДЕЛА


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот мануальная приспособа.



Никогда её в натуре не видел.

Все обходятся подручными средствами.
Годится резьбовой пруток с резьбой 10. Монтажники его называют стремянкой. Стакан подручный. Единственное что может чуть помешать - на резьбу 10 обычные грани гайки 17. В поршневое отверстие пальца размер велик. Там нужен 14.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

НУ ТЫ ПРЯМ КАК В СОВКЕ ЖИВЕШЬ Laughing
КАКИЕ ВЗЯТЬ?
ГДЕ Ж ИХ ВЗЯТЬ ВООБЩЕ - ВОТ КАК СТОИТ ВОПРОС!

да вроде, поршневую нашел без проблем (чугунную) на авторынке. Цена вопроса - 300 гривен. Удивляюсь законам нашего "базарного" рынка: через 2 ларька точно такая же поршневая стоила 350 грн.
maxx писав(ла):
А ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРШНЯ, Т.Е. ВЫПРЕССОВКИ ПАЛЬЦА НУЖЕН СЪЕМНИК И ВСЕ ДЕЛА

об этом прошу по-подробнее плиз: что это за инструмент, это заводской девайс или кулибинская самоделка иможно ли где нибуть его достать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще попрошу поподробнее о самом процесе выпресовки-запресовки поршневого пальца. Если можно рассказать на пальцах, как для полного чайника, так как для меня тайна сия велика...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2008 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВОПРОС ТО В КАЧЕСТВЕ ЭТОЙ ПОРШНЕВОЙ

НАДЕЮСЬ УЖЕ УЗНАЛ, ЧТО ПОЛКОМПЛЕКТА НИКТО ТЕ НЕ ПРОДАСТ?
АЛЮМИНИЕВЫХ КОМПЛЕКТОВ НЕТ ВАЩЕ В ПРОДАЖЕ
КАЧЕСТВО НОВОДЕЛА - ГАМНО ПОЛНЕЙШЕЕ (КАК ПО МНЕ, ОДНАКО РЕЙСЕР СТАВИЛ ЛЮДЯМ, ГОВОРИТ: НИЧЁ)

ЧТО КАСАТЕЛЬНО ПРИСПОСОБЫ, ТАК ЭТО - СХОДИ НА РЫНОК, ГЛЯНЬ ТАЗОВСКУЮ, ДИАМЕТР ПАЛЬЦА ТАМ ОДИНАКОВЫЙ С ЗАЗОМ, ХОТЯ МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ Rolling Eyes
НАДО СНЯТЬ ГИЛЬЗУ, ВЫТАЩИТЬ СТОПОРНЫЕ КОЛЦА ИЗ ПОРШНЯ И ПРИСПОСОБОЙ ВЫПРЕССОВАТЬ ПАЛЕЦ.
ПОРШЕНЬ НАЗАД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТАК, ЧТОБ СТРЕЛКА НА ЕГО ДНИЩЕ УКАЗЫВАЛА НА ГЕНЕРАТОР. ВОТ СОБСНО И ВСЯ НАУКА.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2008 20:47    Заголовок повідомлення: опять нужна помощь Відповісти з цитатою


привет всем.
поршня и цилиндры я поменял начал процесс обратно й сборки и опять возникли вопросы:
1. как и следовало опасаться, я перепутал штанги толкателей. Подскажите плиз, как их между собой различить?
2. Под гайки креления блока голов идут металические шайбы на которых с одной стороны есть канавки как их ложить канавками вниз или вверх.
3. Так же и с самими гайками: две из них сквозные а две заглушеные с одной стороны, есть ли разница какие куда закручивать?

Заранее спасибо за ответы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2008 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Непомню какие толкатели куда-друзья зазоводы подскажут,но я однажды так же ошибся как ты,в рез-те поломал коромысло
Чтоб такого не происходило надо брать кусок картона с прорезями и вставлять толкатели в прорези соотв. гнездам как они были. тогда не перепутаешь.
2 вопрос мне и самому интересен Embarassed
А гайки которые заглушены надо навинчивать на шпильки которые под клапанной крышкой,в противном случае по шпилькам бут подтекать масло


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вы чё, ребята, все очень просто, на самом деле:
1. штанги толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку.
2. значит по гайкам и шайбам. 4 шайбы с проточками ставятся проточками вниз, сверху наворачиваются гайки с пробками, т.е. с заглушками. Это все добро устанавливается (4 шайбы + 4 гайки) под крышкой клапанов головки. Я думаю, понятно для чего все это?!?
3. собственно по 3-му вопросу я уже ответил, надеюсь доходчиво? Или рисунок прислать?!? А-сь Question

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 07 Серпень 2008 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Ну вы чё, ребята, все очень просто, на самом деле:
1. штанги толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку.
2. значит по гайкам и шайбам. 4 шайбы с проточками ставятся проточками вниз, сверху наворачиваются гайки с пробками, т.е. с заглушками. Это все добро устанавливается (4 шайбы + 4 гайки) под крышкой клапанов головки. Я думаю, понятно для чего все это?!?
3. собственно по 3-му вопросу я уже ответил, надеюсь доходчиво? Или рисунок прислать?!? А-сь Question


спасибо. все предельно ясно. просто у меня под клапанной крышкой были и гайки с пробками и идентичные им по ширине гайки без пробок, а не под клапанной крышкой закручены обычные гайки. такое ощущение что предыдущий владелец двигла нарочно или случайно высверлил или выбил заглушки с гаек, но Теперь все ясно: на выходных куплю на рынке еще две гайки с зглушками и закручу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2008 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Главное затягивай гайки крепления головки по-схеме, предлагаемой в книге - это важно!
Ну ничего страшного, что пару гаек без колпачков, замажь их сверху герметиком и будет порядок!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2008 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):

1. штанги толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку.

Небольшое уточнение. Штанги толкателей выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2008 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul
+1


2 Samuraj
ЗАГЛУШКИ НА ГАЙКАХ ВЫДАВЛИВАЕТ ОБЫЧНО, КОГДА РВЕТ ШПИЛЬКУ В БЛОКЕ.
КСТАТИ, СРАЗУ ГЛЯНЬ ЭТОТ МОМЕНТ, ЧТОБЫ В НОВЫХ ГАЙКАХ НЕ ПОВЫДАВЛИВАЛО ДНО.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SlavaKirov



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 33
Звідки: Киров

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на своём зепе сфрезировал головки на 4мм штанги естественно укоротил, а как быть со шпильками???

_________________
Заз с каркасом безопасности для автокросса.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2008 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А шайбы увеличенной толщины на что?
Советую именно монолитные а не наборные.
Токарю на 10 минут работы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2008 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А В ОСЬ КОРОМЫСЕЛ УПИРАТЬСЯ НЕ БУДУТ?

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group