| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2008 23:20    Заголовок повідомлення: Продолжение эпопеи | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На прошлой неделе не было времени заниматься машиной, но сегодня я таки снял головы.
 
Оказывается все очень просто если следовать мануалу.
 
Цилиндр на ощупь, вроде целый, чего не скажешь о поршне. Правда уже темно было завтра рассмотрю получше и выложу фотки.
 
Возник вопрос: как снять сам цилиндр? об этом, почему то, мануал скромно умалчивает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ручками или монтировочкой... он там никак не крепится, если голова снята
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 с цилиндрами разобрался
 
, снял оба кстати говоря в сносном состоянии но собираюсь поменять оба так как у них немного покорявяны ребра охлаждения. 
 
Посему вопрос: какие лучше брать алюминиевые или чугунные?
 
И еще вопрос: как снять поршень, а то в мануале об этом ничего не нашел.
 
 
СПС
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Снять стопорное кольцо, которое фиксирует палец. Выпрессовать поршневой палец. Чтобы легче выходил палец из поршня, последний можно нагреть (градусов до ста - ста пятидесяти). Удобно делать эту процедуру, когда шатун с поршнем снят с двигателя.
 
з.ы.: если будешь менять только 2 цилиндра, то обязательно бери такие же самые как те, что на двигателе стоят. Короче говоря, чтобы они все 4 одинаковые были. Думаю понятно, для чего?!?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 10:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  |  Удобно делать эту процедуру, когда шатун с поршнем снят с двигателя. | 
	 
 
 
вот этого я какраз и опасался... А кто нибуть пробовал снимать поршень с двигателя не снимая предварительно шатун? Поделитесь опытом плиз.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 13:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Samuraj писав(ла): | 
	 
	
	  ...
 
Посему вопрос: какие лучше брать алюминиевые или чугунные?
 
И еще вопрос: как снять поршень, а то в мануале об этом ничего не нашел.
 
 
СПС | 
	 
 
 
 
НУ ТЫ ПРЯМ КАК В СОВКЕ ЖИВЕШЬ   
 
КАКИЕ ВЗЯТЬ?
 
ГДЕ Ж ИХ ВЗЯТЬ ВООБЩЕ - ВОТ КАК СТОИТ ВОПРОС!
 
 
А ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРШНЯ, Т.Е. ВЫПРЕССОВКИ ПАЛЬЦА НУЖЕН СЪЕМНИК И ВСЕ ДЕЛА
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот мануальная приспособа.
 
 
 
 
 
Никогда её в натуре не видел.
 
 
Все обходятся подручными средствами.
 
Годится резьбовой пруток с резьбой 10. Монтажники его называют стремянкой. Стакан подручный. Единственное что может чуть помешать - на резьбу 10 обычные грани гайки 17. В поршневое отверстие пальца размер велик. Там нужен 14.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 14:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
НУ ТЫ ПРЯМ КАК В СОВКЕ ЖИВЕШЬ   
 
КАКИЕ ВЗЯТЬ?
 
ГДЕ Ж ИХ ВЗЯТЬ ВООБЩЕ - ВОТ КАК СТОИТ ВОПРОС! | 
	 
 
 
да вроде, поршневую нашел без проблем (чугунную) на авторынке. Цена вопроса - 300 гривен. Удивляюсь законам нашего "базарного" рынка: через 2 ларька точно такая же поршневая стоила 350 грн.
 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | А ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРШНЯ, Т.Е. ВЫПРЕССОВКИ ПАЛЬЦА НУЖЕН СЪЕМНИК И ВСЕ ДЕЛА | 
	 
 
 
об этом прошу по-подробнее плиз: что это за инструмент, это заводской девайс или кулибинская самоделка иможно ли где нибуть его достать
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 18:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И еще попрошу поподробнее о самом процесе выпресовки-запресовки поршневого пальца. Если можно рассказать на пальцах, как для полного чайника, так как для меня тайна сия велика...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2008 23:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ВОПРОС ТО В КАЧЕСТВЕ ЭТОЙ ПОРШНЕВОЙ
 
 
НАДЕЮСЬ УЖЕ УЗНАЛ, ЧТО ПОЛКОМПЛЕКТА НИКТО ТЕ НЕ ПРОДАСТ?
 
АЛЮМИНИЕВЫХ КОМПЛЕКТОВ НЕТ ВАЩЕ В ПРОДАЖЕ
 
КАЧЕСТВО НОВОДЕЛА - ГАМНО ПОЛНЕЙШЕЕ (КАК ПО МНЕ, ОДНАКО РЕЙСЕР СТАВИЛ ЛЮДЯМ, ГОВОРИТ: НИЧЁ)
 
 
ЧТО КАСАТЕЛЬНО ПРИСПОСОБЫ, ТАК ЭТО - СХОДИ НА РЫНОК, ГЛЯНЬ ТАЗОВСКУЮ, ДИАМЕТР ПАЛЬЦА ТАМ ОДИНАКОВЫЙ С ЗАЗОМ, ХОТЯ МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ   
 
НАДО СНЯТЬ ГИЛЬЗУ, ВЫТАЩИТЬ СТОПОРНЫЕ КОЛЦА ИЗ ПОРШНЯ И ПРИСПОСОБОЙ ВЫПРЕССОВАТЬ ПАЛЕЦ.
 
ПОРШЕНЬ НАЗАД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТАК, ЧТОБ СТРЕЛКА НА ЕГО ДНИЩЕ УКАЗЫВАЛА НА ГЕНЕРАТОР. ВОТ СОБСНО И ВСЯ НАУКА.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2008 20:47    Заголовок повідомлення: опять нужна помощь | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 привет всем.
 
поршня и цилиндры я поменял начал процесс обратно й сборки и опять возникли вопросы:
 
1. как и следовало опасаться, я перепутал штанги толкателей. Подскажите плиз, как их между собой различить?
 
2. Под гайки креления блока голов идут металические шайбы на которых с одной стороны есть канавки как их ложить канавками вниз или вверх.
 
3. Так же и с самими гайками: две из них сквозные а две заглушеные с одной стороны, есть ли разница какие куда закручивать?
 
 
Заранее спасибо за ответы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		carbixc
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2008 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Непомню какие толкатели куда-друзья зазоводы подскажут,но я однажды так же ошибся как ты,в рез-те поломал коромысло
 
Чтоб такого не происходило надо брать кусок картона с прорезями и вставлять толкатели в прорези соотв. гнездам как они были. тогда не перепутаешь.
 
2 вопрос мне и самому интересен   
 
А гайки которые заглушены надо навинчивать на шпильки которые под клапанной крышкой,в противном случае по шпилькам бут подтекать масло
  _________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вы чё, ребята, все очень просто, на самом деле:
 
1. штанги  толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку.
 
2. значит по гайкам и шайбам. 4 шайбы с проточками ставятся проточками вниз, сверху наворачиваются гайки с пробками, т.е. с заглушками. Это все добро устанавливается (4 шайбы + 4 гайки) под крышкой клапанов головки. Я думаю, понятно для чего все это?!?
 
3. собственно по 3-му вопросу я уже ответил, надеюсь доходчиво? Или рисунок прислать?!? А-сь  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2008 23:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  Ну вы чё, ребята, все очень просто, на самом деле:
 
1. штанги  толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку.
 
2. значит по гайкам и шайбам. 4 шайбы с проточками ставятся проточками вниз, сверху наворачиваются гайки с пробками, т.е. с заглушками. Это все добро устанавливается (4 шайбы + 4 гайки) под крышкой клапанов головки. Я думаю, понятно для чего все это?!?
 
3. собственно по 3-му вопросу я уже ответил, надеюсь доходчиво? Или рисунок прислать?!? А-сь   | 
	 
 
 
 
спасибо. все предельно ясно. просто у меня под клапанной крышкой были и гайки с пробками и идентичные им по ширине гайки без пробок, а не под клапанной крышкой закручены обычные гайки. такое ощущение что предыдущий владелец двигла нарочно или случайно высверлил или выбил заглушки с гаек, но Теперь все ясно: на выходных куплю на рынке еще две гайки с зглушками и закручу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2008 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Главное затягивай гайки крепления головки по-схеме, предлагаемой в книге - это важно!
 
Ну ничего страшного, что пару гаек без колпачков, замажь их сверху герметиком и будет порядок!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2008 08:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  
 
1. штанги  толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку. | 
	 
 
 
Небольшое уточнение. Штанги толкателей выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2008 09:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Nazgul 
 
+1
 
 
 
2 Samuraj
 
ЗАГЛУШКИ НА ГАЙКАХ ВЫДАВЛИВАЕТ ОБЫЧНО, КОГДА РВЕТ ШПИЛЬКУ В БЛОКЕ.
 
КСТАТИ, СРАЗУ ГЛЯНЬ ЭТОТ МОМЕНТ, ЧТОБЫ В НОВЫХ ГАЙКАХ НЕ ПОВЫДАВЛИВАЛО ДНО.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SlavaKirov
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2008 12:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я на своём зепе сфрезировал головки на 4мм штанги естественно укоротил, а как быть со шпильками???
  _________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2008 14:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А шайбы увеличенной толщины на что?
 
Советую именно монолитные а не наборные.
 
Токарю на 10 минут работы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2008 12:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А В ОСЬ КОРОМЫСЕЛ УПИРАТЬСЯ НЕ БУДУТ?
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |