Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Тра 2008 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
из чего - из жести, а отчего - неотчего, сам делал, ручками ручками.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 04 Червень 2008 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот модернизировал выпускную систему. двойные банка развернул трубками под машину, там сварил вместе (через флянец - для разбираемости) и далее включил их в оконечную банку от Форда.
Пы.Сы. это не насадка, это глушак такой.

_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Червень 2008 03:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
оригинально придумано!
получается какбы по личному резонатору на каждую голову, и общий глушак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Червень 2008 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Козырно
Ну а как звук - пердежа меньше с резонаторами?
Я смотрю и на выходе иномарочный глушак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 06 Червень 2008 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миша, отличная мысль!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 06 Червень 2008 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миша наслаждается своим счастьем и совсем забыл, что тута есть страждущие получить свежую информацию.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 24 Липень 2008 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит надоел мне шум дождя по крыше, да и потолок в розочку никогда не нравился. решил я оба этих дефекта устранить.
1. срезал старый потолок.
2. проклеил крышу 4-мя листами Вибропласта М2 (4*240руб) и сверху лист Сплэна (250 руб)
Пока я клеил Вибропласт, к соседу на ремонт приехала вот такая мафынка
далее купил в хоз. магазине кусок черного дермантина 180руб/м. надо кусок 160*130 см
с трудом снял вклеиные на силикон стекла
и вот долгожданный результат
поставил жигулевский уплотнитель лобового стекла, ох сцуко и нае**ся я с ним, но оно того стоит, стекло не течет вообще и внешний вид радует
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 24 Липень 2008 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приятно смотреть, как ты занимаешься машинкой.
Класс!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Липень 2008 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет слов... Все супер !!
Расскажи плиз как именно ипался с уплотнителем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Липень 2008 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
резинка - долго вставлял блестяшку в резинку, и оч долго вставлял стекло, с веревкой и мылом конечно.
вот доработал дворники по мотивам Войта, тока моторчик от БМВ 3 85-90 года, две скорости и тихо, а заводской рассыпался. 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Липень 2008 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще-то М2 для потолка многовато... из-за его веса при бо-ольшой жаре под своим весом можеть начать течь и отваливатся. для потолка М1 надо. двойку для пола и моторного щита надо использовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Липень 2008 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
вобщето я его клеил на горячуу крышу, еще и с строительным феном, плюс спец,валиком резиновым прокатывал (руки не поднимались потом). уже месяц ниже 25 не опускается температура, (вот 2 недели так 30-35) и ничего абсолютно не пытается отлипнуть, е пытался кусок отклеить - нифига не отдерешь. а вобщето я не сказал бы что такая большая разница в толщине и весе, темболее что М1 на 20 руб всего дешевле.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Липень 2008 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
резинка - долго вставлял блестяшку в резинку, и оч долго вставлял стекло, с веревкой и мылом конечно. |
Под размер подгонял, как склеивал обратно ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Липень 2008 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Под размер подгонял, как склеивал обратно ?? |
она вся прямая (жиговская) только на ней вварены два поворота - под верхние углы стекла ВАЗ, так вот я один из углов оставил, он у меня стал нижним водительским, затем по низу от него отмерял до центра стекла - отрезал, затем от этого же угла тока вверх и далее по стеклу серез пасажирскую сторону дошел до нижнего центра стекла, прибавил 1,5 см (это чтоб дырки не осталось после установки) и отрезал. После установки стекла в этот стык мазнул силикона прозрачного.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Липень 2008 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я нижние углы оставлял. оба.
от них и мерял, до середины низа, и натягивал до середины верха.
обрезал и склеивал на клей для резины, полиуретановый.
как склеилось, натягивал на стекло и вставлял как обычно
не представляю как ты мог гдето по средине растянуть/разогнуть нижние вваренные углы 
Останній раз редагувалося: Voytik (27 Липень 2008 14:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Липень 2008 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сенкс.. Предстоит данная процедура, если не найду родные резинки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Липень 2008 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не представляю как ты мог гдето по средине растянуть/разогнуть нижние вваренные углы  |
нет,ты не понял, одинн ввареный верхний пасажирский угол ТАЗ, стал моим нижним водительским, а второй просто обрезался, так что ничего я не спрямлял.
PS. 2 Voytik: сделал самовыключение по твоей схеме все работает, но пришлось вырезанный сектор увеличить, а то у 965 трение щеток меньше чем у того БМВ, и нолевое положение проскакивало по инерции.
А самое интересное - открыл книгу 968М так там мотор из односкоростногоделается двухскоростным как ты говорил через доп. сопротивлюху, а вот реализациа автовозврата - один в один (т.е. минус на диске) как у моего моторчика с завода.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Липень 2008 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
нет,ты не понял, одинн ввареный верхний пасажирский угол ТАЗ, стал моим нижним водительским, а второй просто обрезался, так что ничего я не спрямлял. |
хз. но ведь у этих уплотнителей внизу, а не вверху, вварены два довольно жестких угла. уплотнитель трапецевидный, и два нижних угла какраз вварены. а верхние просто цельный прямой сгибается себе по углам.
так я вот те нижнее и оставлял, и резал уплотнитель сверху и снизу по средине. вырезал по куску. могу зафоткать.
965mmx писав(ла): |
PS. 2 Voytik: сделал самовыключение по твоей схеме все работает, но пришлось вырезанный сектор увеличить, а то у 965 трение щеток меньше чем у того БМВ, и нолевое положение проскакивало по инерции.
А самое интересное - открыл книгу 968М так там мотор из односкоростногоделается двухскоростным как ты говорил через доп. сопротивлюху, а вот реализациа автовозврата - один в один (т.е. минус на диске) как у моего моторчика с завода. |
странно конечно. это ж тогда надо и моторчик, и его оську от всего изолировать
нафига. если можна плюсом управлять как везде.
кстати, у иномарочных вторая скорость реализована в самом моторчике. по средствам дополнительной, третьей щетки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|