Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 20 Липень 2008 17:59 Заголовок повідомлення: О "дворовых умельцах" и убитом цилиндре. |
|
|
Народ, я убил первый цилиндр на своем жуже, при чем убил по глупости доверившись "дворовому умельцу" дяде Саше. Ситуевина была такая: я выставлял зажигание после регулировки контактов в прерывателе. никак не мог поймать ВМТ. Тут подходит дядя Саша, вообще мужик неплохой, не раз помогал мне советами в ремонте моего жужа и батиного москвича. Говорит мне "ты вставь отвертку в свечное отверствие, и увидишь когда она начнет подниматься. Вобщем пока я бегал домой за некоторыми ключами он свою идею попробовал осуществить. Я прихожу а он мне: "че ты там выставляешь, у тебя же двигатель заклинило". Я в ахуе подхожу и вижу Сашу изо всех сил налегающего на кривой стартер. Коточе причиной "заклинивания" стала отвертка которую я достал уже в изогнутом состоянии. Умелец меня успокоил мол ничего плохого не случилось. Вобщем вчера я выставил зажигание, на холостых машина работала очень даже неплохо. Сегодня во время поездки когда машина нагрелась до 80 из под моторного отсека повалил белый дым. Именно из под выхлопного патрубка I цилиндра. Домой возвращался на трех, дабы не пугать водителей, пешеходов и гаишников густым хвостом дыма.
Народ, я в двигателе не особенно силен, просто еще не приходилось напрямую им заниматься. посему вопросы:
1. Я попал на замену цилиндра, поршня, колец, или еще чего то?
2. Насколько геморная процедура ремонта, в том смысле смогу ли я его провести сам, или обязательно надо обращаться на СТО. Последний вариант очень не хочется, ведь все мы знаем как относяться там к нашим машинам?
3. Возьметься ли кто за пошаговую консультацию по ходу ремонта?
Заранее спасибо за ответы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2008 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
поже отверткой был процарапан цылиндр внутри. в следствии чего возможно и гаплык кольцам стал.
вобщем масло повалило в камеру сгорания из картера. изза него такой вот дым.
надо снимать головку. и менять цилиндр с кольцами.
если есть инструменты то можна и самому.
особо сложного там ничего нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 20 Липень 2008 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопросы должны быть в таком порядке:
1. Какой самый кровавый и мучителный способ убийства дяди Саши?
2. Я попал на замену цилиндра, поршня, колец, или еще чего то?
3. Насколько геморная процедура ремонта, в том смысле смогу ли я его провести сам, или обязательно надо обращаться на СТО. Последний вариант очень не хочется, ведь все мы знаем как относяться там к нашим машинам?
4. Возьметься ли кто за пошаговую консультацию по ходу ремонта?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2008 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. обезглавить

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 20 Липень 2008 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
надо снимать головку. и менять цилиндр с кольцами.
если есть инструменты то можна и самому.
особо сложного там ничего нету. |
С инструментом проблем особых нет, чего нету у меня - обязательно есть у бати. Руки тоже, вроде не кривые. Просто нет, пока, совершенно никакого опыта ремонта именно двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 20 Липень 2008 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Вопросы должны быть в таком порядке:
1. Какой самый кровавый и мучителный способ убийства дяди Саши? |
+1
А если серьезно, то я сам виноват, не позволил бы эксперементировать, немного дольше промучился бы но цилиндр был бы целым и машина находу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2008 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо, лучше это сделать самому. почитать книжки, расспросить что да как тут. потому что умение и опыт не за спиной носить, всегда в жизни пригодится.
да и денежек сэкономишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 20 Липень 2008 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
имхо, лучше это сделать самому. почитать книжки, расспросить что да как тут. потому что умение и опыт не за спиной носить, всегда в жизни пригодится.
да и денежек сэкономишь. |
Абсолютно согласен.
Тогда, соответственно первый вопрос: какой целиндр и кольца лучше купить? И сколько это примерно обойдется?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2008 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну типа такой же как и остальные. в смысле либо с чугунными ребрами либо с алюминиевыми.
кольца, тут уж дело такое. в прнципе тебе нужно только на одном поменять.
но обычно такие вещи очень рекомендуется менять сразу все. чтоб износ и пр. было одинаковое.
купить тебе всёравно придется пачку, на четыре поршня.
как снимешь голову сможешь сразу на обоих цылиндрах поменять.
справишся с заменой легко и почувствуешь ещё силы, скидай тогда уже и вторую голову и там тоже замени.
заодно почистишь там всё от нагара.
кольца бывают всякие. ктото любит родные Мичуринские, а комуто может понравятся иномарочные.
у немецкой SM есть такие как надо, и недорого. абы только не подделка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 21 Липень 2008 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А поршень то тоже міг постраждати 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Липень 2008 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько мне известно один новый цилиндр тебе непродадут, только комплект...
Пред поиском необходимого цилиндра узнай какие стоят у тебя - алюминевые или чугунные.
Проше поискать гдето по гаражам или пойти на тот же металолом и выбрать самый номальный поршень+цилиндр и шатун в сборе (смотри также чтобы были целые ребра охлаждения). Если несобираешся шлифовать то выбирай без царапин и ржавчины. Кстати неплохо было бы взгянуть что творится с остальными цилиндрами.
Будеш менять поршень с цилиндром в сборе то задумайся об замене шатунных вкладышей (цена 25 грн и главное купить нужного ремонта и при установке их смазать маслом), цена колец 60 грн (можно поставить без специального инструмена). Снимеш головы - переверни их и залей бензина или дизеля - если клапана будут пропускать то сделай им притирку (цена притирочной пасты 10-20 грн). Не перепутай штанги. За компанию можно поменять резинки и уплотнители.
Если полезиш к масляному насосу - глянь мануал.
После установки голов (посмотри порядок затяжки голов) прокрути двигатель кривым (ручным) стартером, может вылезти шпилька головы и коленвал у нее будет упиратся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Липень 2008 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Снимеш головы - переверни их и залей бензина или дизеля - если клапана будут пропускать то сделай им притирку (цена притирочной пасты 10-20 грн). |
Надо керосином проверять - он более текучий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Липень 2008 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну можно и растворителем, правда обычно проверяют тем что есть под рукой. Только вопрос времени.
Ну можно еще и почистить внутри картер от нагара 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Липень 2008 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца можно купить и россыпью. У нас на рынке продают.
Резинки нужноменяьт полюбому.
Поршень, возможно, тоже придется менять. а может и нет. Короче нужно разбирать и смотреть.....Максимум ущерба -кольца, цилиндр и поршень. Минимум - что-то одно из трех.
Что не понятно спрашивай. Тут люди грамотные .... на правильные вопросы всегда ответят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 21 Липень 2008 14:27 Заголовок повідомлення: Вопрос |
|
|
Не знаю правильный ли вопрос, но все же задам:
Можно ли снять голову целикому не снимая предварительно валики коромысел вместе с коромыслами и наконечниками с выпускных клапанов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Липень 2008 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валик снять придётся.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Липень 2008 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да фигли там их снимать - 4 гайки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Липень 2008 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Родные" кольца, а тем более те которые россыпью брать нельзя ни в коем случае - качества никакого(сырой металл, кольцо можно согнуть не сломав). Можно попробовать найти кольца из "советских" гаражных запасов или надо покупать кольца от ВАЗ классики на 76, они подходят на наш поршень.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 26 Липень 2008 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
от ВАЗ классики на 76, они подходят на наш поршень. |
но ведь ВАЗовские не жаростойкие 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Липень 2008 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
мифы дворовые
у Жигуля бензин сильно холоднее?
чтоб долго не обсуждать, померяй рабочую температуру масла у того Жигуля. а не воды 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|