| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 17:59    Заголовок повідомлення: О "дворовых умельцах" и убитом цилиндре. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ, я убил первый цилиндр на своем жуже, при чем убил по глупости доверившись "дворовому умельцу" дяде Саше. Ситуевина была такая: я выставлял зажигание после регулировки контактов в прерывателе. никак не мог поймать ВМТ. Тут подходит дядя Саша, вообще мужик неплохой, не раз помогал мне советами в ремонте моего жужа и батиного москвича. Говорит мне "ты вставь отвертку в свечное отверствие, и увидишь когда она начнет подниматься. Вобщем пока я бегал домой за некоторыми ключами он свою идею  попробовал осуществить. Я прихожу а он мне: "че ты там выставляешь, у тебя же двигатель заклинило". Я в ахуе подхожу и вижу Сашу изо всех сил налегающего на кривой стартер. Коточе причиной "заклинивания" стала отвертка которую я достал уже в изогнутом состоянии. Умелец меня успокоил мол ничего плохого не случилось. Вобщем вчера я выставил зажигание, на холостых машина работала очень даже неплохо. Сегодня во время поездки когда машина нагрелась до 80 из под моторного отсека повалил белый дым. Именно из под выхлопного патрубка I цилиндра. Домой возвращался на трех, дабы не пугать водителей, пешеходов и гаишников густым хвостом дыма.
 
 
Народ, я в двигателе не особенно силен, просто еще не приходилось напрямую им заниматься. посему вопросы:
 
 
1. Я попал на замену цилиндра, поршня, колец, или еще чего то?
 
2. Насколько геморная процедура ремонта, в том смысле смогу ли я его провести сам, или обязательно надо обращаться на СТО. Последний вариант очень не хочется, ведь все мы знаем как относяться там к нашим машинам?
 
3. Возьметься ли кто за пошаговую консультацию по ходу ремонта?
 
 
Заранее спасибо за ответы
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 18:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поже отверткой был процарапан цылиндр внутри. в следствии чего возможно и гаплык кольцам стал.
 
вобщем масло повалило в камеру сгорания из картера. изза него такой вот дым.
 
 
надо снимать головку. и менять цилиндр с кольцами.
 
если есть инструменты то можна и самому.
 
особо сложного там ничего нету.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 18:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопросы должны быть в таком порядке:
 
 
1. Какой самый кровавый и мучителный способ убийства дяди Саши?
 
2. Я попал на замену цилиндра, поршня, колец, или еще чего то? 
 
3. Насколько геморная процедура ремонта, в том смысле смогу ли я его провести сам, или обязательно надо обращаться на СТО. Последний вариант очень не хочется, ведь все мы знаем как относяться там к нашим машинам? 
 
4. Возьметься ли кто за пошаговую консультацию по ходу ремонта?
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 18:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. обезглавить  
 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
надо снимать головку. и менять цилиндр с кольцами.
 
если есть инструменты то можна и самому.
 
особо сложного там ничего нету. | 
	 
 
 
 
С инструментом проблем особых нет, чего нету у меня - обязательно есть у бати. Руки тоже, вроде не кривые. Просто нет, пока, совершенно никакого опыта ремонта именно двигателя.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 18:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  Вопросы должны быть в таком порядке:
 
 
1. Какой самый кровавый и мучителный способ убийства дяди Саши? | 
	 
 
 
+1
 
А если серьезно, то я сам виноват, не позволил бы эксперементировать, немного дольше промучился бы но цилиндр был бы целым и машина находу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 18:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 имхо, лучше это сделать самому. почитать книжки, расспросить что да как тут. потому что умение и опыт не за спиной носить, всегда в жизни пригодится.
 
да и денежек сэкономишь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 18:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  имхо, лучше это сделать самому. почитать книжки, расспросить что да как тут. потому что умение и опыт не за спиной носить, всегда в жизни пригодится.
 
да и денежек сэкономишь. | 
	 
 
 
Абсолютно согласен.
 
Тогда, соответственно первый вопрос: какой целиндр и кольца лучше купить? И сколько это примерно обойдется?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 19:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну типа такой же как и остальные. в смысле либо с чугунными ребрами либо с алюминиевыми.
 
 
кольца, тут уж дело такое. в прнципе тебе нужно только на одном поменять.
 
но обычно такие вещи очень рекомендуется менять сразу все. чтоб износ и пр. было одинаковое.
 
купить тебе всёравно придется пачку, на четыре поршня.
 
как снимешь голову сможешь сразу на обоих цылиндрах поменять.
 
справишся с заменой легко и почувствуешь ещё силы, скидай тогда уже и вторую голову и там тоже замени.
 
заодно почистишь там всё от нагара.
 
 
кольца бывают всякие. ктото любит родные Мичуринские, а комуто может понравятся иномарочные.
 
у немецкой SM есть такие как надо, и недорого. абы только не подделка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		slon
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 00:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А поршень то тоже міг постраждати  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 01:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насколько мне известно один новый цилиндр тебе непродадут, только комплект... 
 
Пред поиском необходимого цилиндра узнай какие стоят у тебя - алюминевые или чугунные.
 
Проше поискать гдето по гаражам или пойти на тот же металолом и выбрать самый номальный поршень+цилиндр и шатун в сборе (смотри также чтобы были целые ребра охлаждения). Если несобираешся шлифовать то выбирай без царапин и ржавчины. Кстати неплохо было бы взгянуть что творится с остальными цилиндрами.
 
Будеш менять поршень с цилиндром в сборе то задумайся об замене шатунных вкладышей (цена 25 грн и главное купить нужного ремонта и при установке их смазать маслом), цена колец 60 грн (можно поставить без специального инструмена). Снимеш головы - переверни их и залей бензина или дизеля - если клапана будут пропускать то сделай им притирку (цена притирочной пасты 10-20 грн). Не перепутай штанги. За компанию можно поменять резинки и уплотнители.
 
Если полезиш к масляному насосу - глянь мануал.
 
После установки голов (посмотри порядок затяжки голов) прокрути двигатель кривым (ручным) стартером, может вылезти шпилька головы и коленвал у нее будет упиратся.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 01:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madmobile писав(ла): | 
	 
	
	  |  Снимеш головы - переверни их и залей бензина или дизеля - если клапана будут пропускать то сделай им притирку (цена притирочной пасты 10-20 грн). | 
	 
 
 
Надо керосином проверять - он более текучий.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 01:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну можно и растворителем, правда обычно проверяют тем что есть под рукой. Только вопрос времени.
 
Ну можно еще и почистить внутри картер от нагара  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 10:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кольца можно купить и россыпью. У нас на рынке продают.
 
Резинки нужноменяьт полюбому.
 
Поршень, возможно, тоже придется менять. а может и нет. Короче нужно разбирать и смотреть.....Максимум ущерба -кольца, цилиндр и поршень. Минимум - что-то одно из трех.
 
Что не понятно спрашивай. Тут люди грамотные .... на правильные вопросы всегда ответят.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 14:27    Заголовок повідомлення: Вопрос | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю правильный ли вопрос, но все же задам:
 
 
Можно ли снять голову целикому не снимая предварительно валики коромысел вместе с коромыслами и наконечниками с выпускных клапанов?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 14:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Валик снять придётся.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да фигли там их снимать - 4 гайки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2008 08:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Родные" кольца, а тем более те которые россыпью брать нельзя ни в коем случае - качества никакого(сырой металл, кольцо можно согнуть не сломав).  Можно попробовать найти кольца из "советских" гаражных запасов или надо покупать кольца от ВАЗ классики на 76, они подходят на наш поршень.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2008 16:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | от ВАЗ классики на 76, они подходят на наш поршень. | 
	 
 
 
но ведь ВАЗовские не жаростойкие  
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2008 17:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мифы дворовые   
 
у Жигуля бензин сильно холоднее?   
 
 
 
чтоб долго не обсуждать, померяй рабочую температуру масла у того Жигуля. а не воды   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |