Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 17 Липень 2008 20:04 Заголовок повідомлення: Посоветуйте чем покрасить блок 30-ки! |
|
|
Посоветуйте чем покрасить блок 30-ки (в процесе капиталки)! После того как отмыл - стал серый, искал пескоструйку - не нашел. Да и после пескоструйки тоже посереет со временем. Также хотелось бы покрасить цылиндры, после мойки покрылись ржавчиной.
Просьба давать конкретные ответы (фирма, маркировка) а не "покрась серебренкой или краской с хорошей теплоотдачей".
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 17 Липень 2008 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну жесть, ти ісчо голови покрась, там температура такая на циліндрах і головах, шо ніодна краска не видержит, і нах ти капіталку делаеш, еслі его перегревать собіраєшся, етож воздушнік, как на мну то яб і блок не красіл би, а то ісчо циліндри, чем больше площа, тем лутше охлажденіе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 18 Липень 2008 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я думал, что йа один такой - фигней страдаю по поводу покраски двигателя и деталей, оказывается есть еще такие же!
Помоему где-то на форуме я это уже рассказывал. Все покрасил краской из баллончикофф, но разной:
Блок красил краской фирмы "BOSNY", Англия, там температура в пределах 100*С - должно выдержать.
Цилиндры красил уже термостойкой (фирма ABRO, США) вроде до 430*С написано было на банке (точно не помню), но я думаю должно хватить с запасом. Для пробы покрасил паяльник включил буквально через минут 10-15, повоняло немного и перестало, но краска не обсыпалась и до сих пор держится на паяльнике (как будет держаться на цилиндрах не могу знать, т.к. еще не собрал все в кучу, помотрим...) Для справки: темп-ра паяльника около 250*С, т.е. примерно, как головки в самом горячем месте.
Я и головку одну покрасил (пока) тоже термостойкая, но уже до 600*С выдерживает, фирма NEWTONE, Англия, кажется. Но тут есть один ньюанс, именно эта краска как-то не очень на алюминиевом сплаве держится (довольно легко скалывается) даже на холодную, что будет в работе, посмотрим...
Главное вот что: хорошо обезжирить перед покраской и ни в коем случае не грунтовать! Иначе все облетит сразу при первом же прогреве до рабочей т-ры.
По поводу теплопередачи...трудный вопрос, скорее всего немного ухудшится охлаждение, но я думаю что ненамного - это в сравнении с тем, если бы скажем двигатель грязный был-бы, особенно в масле, вот тогда да, сильно ухудшилось бы! Но я все равно покрасил, что бы там не говорили - заведем - будет видно (если, конечно, заведется )
Вот такие пироги с покраской. Расход: на блок ушел баллончик, на 4 цилиндра - баллончик и на одну голову - баллончик (двиг. 40-ка). Во всяком случае, если вдруг будут проблемы с перегревом именно из-за покраски - она довольно легко смывается растворителем Или, может быть, у кого-нибудь батареи отопления дома некрашеные для лучшей теплоотдачи, а?! Батареи греют-то зимой.
з.ы.:И еще одно, привалочные плоскости красить не нужно!
ВАЖНО: Под кожухами охлаждения сам двигатель практически не видно, не говоря уже про цилиндры или головки, но все же самому приятней когда оно красиво выглядит (по крайней мере при сборке) имхо.
Останній раз редагувалося: Тёма (18 Липень 2008 01:14), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 18 Липень 2008 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мня тоже выкрашеный двиг и ходовая.. фото в гараже. Так красился сам корпус двигателя, сначала серебрянкой - но она сцука некатит (пришлось смывать и зачищать), потом термо краской из балончика. Цилиндры, головы и остальное вычищено и неокрашено. Окрасили также "турбину" генератора. Кожухи охлаждения, клапанные крышки и брызговик скрыты цинком и окрашены краской в термокамере.
Выпускной колектор был покрыт серебрянкой (в том подвале где его изголтовили) так эта гадость начала выгорять и валил дым из моторного осека..
Цитата: |
По поводу теплопередачи...трудный вопрос, скорее всего немного ухудшится охлаждение, но я думаю что ненамного - это в сравнении с тем, если бы скажем двигатель грязный был-бы, особенно в масле, вот тогда да, сильно ухудшилось бы! |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 18 Липень 2008 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мля.
Картер надо отодрать дОчитста и поддерживать в таком состоянии, ровно как и цилиндры с головами:
из всех деталей картера я красил только крышку распредшестерен

_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Липень 2008 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
БЛОК В ИДЕАЛЕ НАДО ТЕПЛООТВОДНЫМ ЛАКОМ ПОКРЫВАТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 18 Липень 2008 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
где ж его найти? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Липень 2008 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
эта такая ерунда что серыйный блок окрашен...коричневый такой...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Липень 2008 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по-моему "теплоотводный лак" это фигня ) Что там может отвести эта тонкая пленка - непонтяно И зафига она на поддоне и картере - не так уже сильно они греются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Липень 2008 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
отполировать...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 18 Липень 2008 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Мля.
Картер надо отодрать дОчитста и поддерживать в таком состоянии, ровно как и цилиндры с головами:
|
Лак не надо с ляменя обдирать, он потом кородировать будет, а выглядит это похабно.
Или не трогать заводской лак, или уж красить.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 18 Липень 2008 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
БЛОК В ИДЕАЛЕ НАДО ТЕПЛООТВОДНЫМ ЛАКОМ ПОКРЫВАТЬ |
Тогда какая разница? Можно теплоотводной краской покрасить! В основном все краски(качественные) для высоких температур - теплоотводные...
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Липень 2008 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
КТО ЭТО СКАЗАЛ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 19 Липень 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КТО ЭТО СКАЗАЛ? |
На рынке сказали...
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 19 Липень 2008 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Yaroslav, токо без обід, на заборе тоже напісано....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 20 Липень 2008 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Yaroslav, токо без обід, на заборе тоже напісано.... |
Вот по етому я и советуюсь!
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Липень 2008 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для блока не нужен высокотемпературный лак. Теплоотдачу он также не испортит (если не класть его тоннами).
Он должен держать хотя бы 130-150 градусов (на случай перегрева)
Главное для лака это маслобензостойкость, прозрачность, блеск и хорошая адгезия к алюминиевым сплавам.
Я тоже такой ищу... пока никак, хотя в инете полно отечественных лаков, подходящих по этим требованиям.
В магазинах только и продают что Яхтный лак, да эмаль ПФ-115, ну Уретановый еще бывает. А вот для движка ничего нет.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 21 Липень 2008 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
акриловую краску не пробовали для дисков??? я себе брал МОТИП для вольвы..вроде хорошо держалась.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Липень 2008 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык не обдирайте вы этот блок попусту, тока лишнмх проблем наживете.
Во-первых, потребуется грунт для ляменя,термостойкий.
Ибо у многих красок адгезия к ляменю хреновая.
Потом краска еще, ну да не велика проблема - спрашивайте по торговым точкам термостойкую краску для движка.
В результате все равно все это будет держаться хреновато.
Ну покрасьте кожухи, крышки да генератор, и будет красота.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 21 Липень 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да так уже и делаю, решил отказаться от покраски блока... Крашу в черный только кожухи, крышки, вожможно генератор(будет видно после сборки движка). А вот блок у меня покрыт лаком (заводским) так и небыл, а вот крышка картера - была... Поздно сказали что его не нужно обдирать 
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|