Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DVK
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Донецк
|
Додано: 29 Тра 2008 17:27 Заголовок повідомлення: Как правильно собрать выхлопную систему? |
|
|
Собираюсь купить одинарный глушитель и трубы. Прочитал разные мануалы и каталоги. Непонятно как правильно соединять трубы в районе глушителя: 1 цилиндр с 4, 2 цилиндр с 3 или 1 цилиндр с 3 , 2 цилиндр с 4. Смотрите рисунок у меня в галерее.
Помоему при создании системы 4-2-1 сначала объединяют цилиндры не идущие друг за другом в порядке работы, т.е. 1 с 4, 2 с 3. Иначе они перебивают друг друга - в следствии "пердение", падение мощности.
Если я не прав поправте меня.[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DVK
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Донецк
|
Додано: 29 Тра 2008 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забыл написать, что машина ЗАЗ-968М, 40 л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 29 Тра 2008 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
так там по другому не соберьош, та вроді 1+4 і 2+3, уже не помню 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 29 Тра 2008 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтобы грамотно получилось надо вести трубы одинаковой длины, собирать их в пучок, и уже от пучка - глушитель.. по сути надо собрать паука. если опыта нет, лучше не браться а ставить сток или ехать к "дяде Васе сварщику", ибо очень гиморно 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Тра 2008 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штатные трубы собираются единственным образом в силу своей изогнутой конфигурации.
Хотя товарисч Стрюк в своем цветном каталоге уверяет, что это оптимальнейшая выпускная система, есть повод ему тут не верить и попытаться сварить свою систему по типу "4 в 1", чем я буду заниматься в ближайшем месяце (надеюсь, сейчас у меня подготовительная фаза). Однако Стрюк там еще советует регулировать клапана на 0,45мм, но это кажется является неверным утверждением.
Но могу сказать, что одинарный родной глушитель гораздо приятней двух по бокам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 30 Тра 2008 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если два по бокам - то получается выброс выхлопа в подряд работающих цилиндрах.
Я всё не могу вспомнить как на 4-1 системе объеденены трубы - там помоему через один получается (тоесть трубы объеденены так, что выхлоп чередуется и нет выброса в подряд идущих цилиндрах), поправьте если не прав

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 30 Тра 2008 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
Если два по бокам - то получается... |
фирменный ЗАЗовский пердеж получается...
как надо по уму, я отписал постом выше, и будет равномерный газопоток
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Тра 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарисч Стрюк может быть и прав в применении ркомендации для поездивших двигателей.
Сам с такими зазорами ездил. Чуть громче позвякивание. На общем фоне не выделяется.
Это способ борьбы с износом привода клапанов.
Надо или не надо для конкретного двига - ответ даёт замер выхлопа по сторонам. Если есть нахальный дисбаланс - надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DVK
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Донецк
|
Додано: 30 Тра 2008 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не собираюсь сам варить выхлопную. Хочу купить на рынке глушитель (100 грн.), родные трубы (70 грн.). Но в наличии нет, надо заказывать. Поэтому хотел у Вас перед покупкой уточнить конструкцию родной заводской выхлопной системы.
Если вы скажите, что трубы соединяются: 4 цилиндр со 2 вторым, а 1 с 3 и больше никак, потому что по другому не соединишь, я просто не буду заказывать и покупать. Считаю, что так неправиль. Пусть уже остаются два глушителя по бокам с такой же по сути неправильной компоновкой.
Кстати, у Ilya в галерее при создании прямотока соединены 4 и 2 цилиндры, 1 и 3 цилиндры. Неужели так надо.
У меня в семье есть ВАЗ-21099 и Славута. Есть там выпускной коллектор (паук). Порядок работы цилиндров такой же, как и на Жужике - 1-3-4-2. Так там объединены 1+4, 2+3 цилиндры, а потом пошла одна труба.
Выложите фоты, пожалуйста, если есть этих труб на машине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 30 Тра 2008 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вон же я выше фотку выложил - там же видно как трубы идут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DVK
Статус: Offline Зареєстрований: 25.03.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Донецк
|
Додано: 30 Тра 2008 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там видны трубы первого и второго цилиндра, а какие трубы к ним подходят не видно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 30 Тра 2008 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
да - получается неправильно соеденены цилиндры. Просто длина труб добавилась по сравнению с раздельными банками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 31 Тра 2008 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот сам сейчас из гаража, значит что имеется :
МеМз 968 в кузове горби, т.е. стандартный одинарный глушак вылазит за пределы кузова.
1СБ - стандартные банки - по одной на сторону - тихо, но меня "пердеж" как раз угнетает.
2 Р - резонатор от какойто Нисаны (2,0) из нержавейки, на просвет видно насквозь
3 ЗБ - задняя банка (Ssebring) от Форда (2,0)
значит сейчас стоит вот так
я думаю сделать так
но есть еще два варианта
какие будут мысли по теме, какой вариант "правильнее" будет, мне главное тишина без "пердежа"
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 31 Тра 2008 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю 4-й вариант, так как трубы будут по длине примерно как у переднемоторных машинах и его проще изготовить чем 3-й вариант. Кстати вот еще один из вариантов который предложен Антонио http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3663&start=160, только трубы можно будет состыковать гдето возле КПП.
Еще такой вопрос к тем у кого стоит штатный глушак - пердёж сильно слышен? Знаю что на експортном зазе с штатным двух камерником и глушителем звук примерно такой как на 2101.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Червень 2008 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой выхлопной системе позавидует половина иномарок(4-ый вариант)
Наверное я тоже за 4-ый, хоть третий и более рациональный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Червень 2008 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
стандартные банки по сути тот же резонатор, а зачем тогда последовательно ставить два резонатора?..
третий вариант кажется более логичным, тока если б, расположить вот так:
тогда и место распределется равномерно,и вес... хотя это конечно личное, думать всеравно тебе 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 02 Червень 2008 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на этих выходных ковырялся с родным одинарным и понял, что кроме тишины от глушителя требуется удобство монтажа ) И еще этот стык на хомутах травящий... Поэтому я за 2-й вариант, как наиболее простой и "модульный". Причем то, что зелененьким крепится на болтах через прокладку, безо всяких хомутов...
Ну и для полного счастья сделаем отводку ровно посередине:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 02 Червень 2008 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все так разогнались с 4 вариантом, как будто там места для этого хозяйства немеряно. ИМХО 2 вариант наиболее реальный и будет иметь такие же характеристики как выхлопная система с резонатором и глушителем.
Кстати в системе 4-1 выпускные трубы соединены ПРАВИЛЬНО!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 02 Червень 2008 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня вот какая идейка родилась:
Попались мне с однии запиком заводские "пулеметы"...сами по себе они глушат неплохо,но воть у меня возникла идея на их основе собрать выхлопную систему.
блин а как тут картинку прикрепить??
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Червень 2008 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
МНЕ ТОЖЕ ПО ДУШЕ ВТОРОЙ ВАРИАНТ, ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАЮ ВМЕСТО СБ ПОСТАВИТЬ РЕЗОНАТОРЫ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|