Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как правильно собрать выхлопную систему?
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 17:27    Заголовок повідомлення: Как правильно собрать выхлопную систему? Відповісти з цитатою


Собираюсь купить одинарный глушитель и трубы. Прочитал разные мануалы и каталоги. Непонятно как правильно соединять трубы в районе глушителя: 1 цилиндр с 4, 2 цилиндр с 3 или 1 цилиндр с 3 , 2 цилиндр с 4. Смотрите рисунок у меня в галерее.

Помоему при создании системы 4-2-1 сначала объединяют цилиндры не идущие друг за другом в порядке работы, т.е. 1 с 4, 2 с 3. Иначе они перебивают друг друга - в следствии "пердение", падение мощности.

Если я не прав поправте меня.[/img]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Забыл написать, что машина ЗАЗ-968М, 40 л.с.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так там по другому не соберьош, та вроді 1+4 і 2+3, уже не помню Embarassed Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтобы грамотно получилось надо вести трубы одинаковой длины, собирать их в пучок, и уже от пучка - глушитель.. по сути надо собрать паука. если опыта нет, лучше не браться а ставить сток или ехать к "дяде Васе сварщику", ибо очень гиморно Rolling Eyes

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 29 Тра 2008 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Штатные трубы собираются единственным образом в силу своей изогнутой конфигурации.

Хотя товарисч Стрюк в своем цветном каталоге уверяет, что это оптимальнейшая выпускная система, есть повод ему тут не верить и попытаться сварить свою систему по типу "4 в 1", чем я буду заниматься в ближайшем месяце (надеюсь, сейчас у меня подготовительная фаза). Однако Стрюк там еще советует регулировать клапана на 0,45мм, но это кажется является неверным утверждением.

Но могу сказать, что одинарный родной глушитель гораздо приятней двух по бокам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 10:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если два по бокам - то получается выброс выхлопа в подряд работающих цилиндрах.
Я всё не могу вспомнить как на 4-1 системе объеденены трубы - там помоему через один получается (тоесть трубы объеденены так, что выхлоп чередуется и нет выброса в подряд идущих цилиндрах), поправьте если не прав

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
Если два по бокам - то получается...

фирменный ЗАЗовский пердеж получается... Laughing

как надо по уму, я отписал постом выше, и будет равномерный газопоток


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Товарисч Стрюк может быть и прав в применении ркомендации для поездивших двигателей.
Сам с такими зазорами ездил. Чуть громче позвякивание. На общем фоне не выделяется.
Это способ борьбы с износом привода клапанов.
Надо или не надо для конкретного двига - ответ даёт замер выхлопа по сторонам. Если есть нахальный дисбаланс - надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не собираюсь сам варить выхлопную. Хочу купить на рынке глушитель (100 грн.), родные трубы (70 грн.). Но в наличии нет, надо заказывать. Поэтому хотел у Вас перед покупкой уточнить конструкцию родной заводской выхлопной системы.
Если вы скажите, что трубы соединяются: 4 цилиндр со 2 вторым, а 1 с 3 и больше никак, потому что по другому не соединишь, я просто не буду заказывать и покупать. Считаю, что так неправиль. Пусть уже остаются два глушителя по бокам с такой же по сути неправильной компоновкой.
Кстати, у Ilya в галерее при создании прямотока соединены 4 и 2 цилиндры, 1 и 3 цилиндры. Неужели так надо.
У меня в семье есть ВАЗ-21099 и Славута. Есть там выпускной коллектор (паук). Порядок работы цилиндров такой же, как и на Жужике - 1-3-4-2. Так там объединены 1+4, 2+3 цилиндры, а потом пошла одна труба.
Выложите фоты, пожалуйста, если есть этих труб на машине.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вон же я выше фотку выложил - там же видно как трубы идут.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.03.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там видны трубы первого и второго цилиндра, а какие трубы к ним подходят не видно. Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2008 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



да - получается неправильно соеденены цилиндры. Просто длина труб добавилась по сравнению с раздельными банками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2008 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот сам сейчас из гаража, значит что имеется :
МеМз 968 в кузове горби, т.е. стандартный одинарный глушак вылазит за пределы кузова.
1СБ - стандартные банки - по одной на сторону - тихо, но меня "пердеж" как раз угнетает.
2 Р - резонатор от какойто Нисаны (2,0) из нержавейки, на просвет видно насквозь
3 ЗБ - задняя банка (Ssebring) от Форда (2,0)

значит сейчас стоит вот так
я думаю сделать так

но есть еще два варианта


какие будут мысли по теме, какой вариант "правильнее" будет, мне главное тишина без "пердежа"


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2008 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю 4-й вариант, так как трубы будут по длине примерно как у переднемоторных машинах и его проще изготовить чем 3-й вариант. Кстати вот еще один из вариантов который предложен Антонио http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3663&start=160, только трубы можно будет состыковать гдето возле КПП.

Еще такой вопрос к тем у кого стоит штатный глушак - пердёж сильно слышен? Знаю что на експортном зазе с штатным двух камерником и глушителем звук примерно такой как на 2101.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2008 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой выхлопной системе позавидует половина иномарок(4-ый вариант) Laughing

Наверное я тоже за 4-ый, хоть третий и более рациональный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2008 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стандартные банки по сути тот же резонатор, а зачем тогда последовательно ставить два резонатора?.. Rolling Eyes
третий вариант кажется более логичным, тока если б, расположить вот так:

тогда и место распределется равномерно,и вес... хотя это конечно личное, думать всеравно тебе Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я на этих выходных ковырялся с родным одинарным и понял, что кроме тишины от глушителя требуется удобство монтажа ) И еще этот стык на хомутах травящий... Поэтому я за 2-й вариант, как наиболее простой и "модульный". Причем то, что зелененьким крепится на болтах через прокладку, безо всяких хомутов...

Ну и для полного счастья сделаем отводку ровно посередине:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все так разогнались с 4 вариантом, как будто там места для этого хозяйства немеряно. ИМХО 2 вариант наиболее реальный и будет иметь такие же характеристики как выхлопная система с резонатором и глушителем.
Кстати в системе 4-1 выпускные трубы соединены ПРАВИЛЬНО!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня вот какая идейка родилась:
Попались мне с однии запиком заводские "пулеметы"...сами по себе они глушат неплохо,но воть у меня возникла идея на их основе собрать выхлопную систему.

блин а как тут картинку прикрепить??


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




МНЕ ТОЖЕ ПО ДУШЕ ВТОРОЙ ВАРИАНТ, ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАЮ ВМЕСТО СБ ПОСТАВИТЬ РЕЗОНАТОРЫ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group