Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Вересень 2007 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
потом, когда мотор нагреется до своих рабочих градусов, там все гарячее уже и без подогрева.
вот тогда смесь и горячая. вернее она не сильно и горячая так как смешивается из забортного воздуха. но охлаждая собой карб, коллектор и головы, она нагревается прилично.
изза этого и существует такая вещь как интеркуллер. радиатор для охлаждения того воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 13 Вересень 2007 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да Voytik ответ advanced.
Об интеркуллере я еще не читал, пробел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Вересень 2007 22:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Смесь_должна_быть_шо-то_в_раене_20_градсов.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Вересень 2007 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
У меня например если бы был входной патрубок на фильтре я бы его "подоткнул" на оборот к горячему воздуху из циллиндров.
А прохладная смеь для того что бы влезло больше в цилиндр, это если и правда, то называется "ловить блох" и ну очень маленьких. |
вот на жигулях и иже с ними и есть заслонка на воздушнике зима-лето. только при езде по жаре в режиме зима а потом переключение на режим лето добавляет резвости. смесь не должна быть горячей и не должна быть холодной, ей нужна оптимальная температура. всётаки плотность воздуха влияет
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (14 Вересень 2007 23:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Вересень 2007 23:34 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
Смесь_должна_быть_шо-то_в_раене_20_градсов. |
вообщето все карбы настраивают на 50.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Вересень 2007 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
смешивается из забортного воздуха. но охлаждая собой карб, коллектор и головы, она нагревается прилично.
изза этого и существует такая вещь как интеркуллер. радиатор для охлаждения того воздуха. |
он вобщем то охлаждает воздух после турбины тк после её перемола воздух восновном наревается. а нагрев от головы и коллектора уже увы никак не убавиш.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Вересень 2007 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня (не на жуже) после воздушного фильтра стоит хрень, которая при нагреве воздуха перекрывает канал, по которому разрежение из коллектора подается к заслонке, которая, в свою очередь, пускает воздух с улицы\от коллетора, когда воздух остывает, снова открывает канал. В итоге заслонка всегда в движении и температура всасываемого воздуха всегда оптимальна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 19 Вересень 2007 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, с сухими фильтрами выбор есть.
А кто знает есть ли в природе маслянные фильтры с большей пропускной способностью?
И на каких авто стоят?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Вересень 2007 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
знаю что раньше такие ставили на грузовики но марок сказать не могу
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Вересень 2007 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Волга, УАЗ там стоят инерционно-маслянные фильтры.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 22 Вересень 2007 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня на базаре попросил показать волговский фильтр.
Показали бумажный как ВАЗ, только в 1.5 раза больше, и утверждают, что маслянных не бывает.
Врут? Или как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 22 Вересень 2007 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Врут однозначно! на 24х волгах и УАЗах вплоть до 3х литрового стояли инерционно маслянные.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Вересень 2007 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
волговский инерционно-масялнный на стоковый жопер хрен притулишь без радикальных переделок... кто его видел тот поймет :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Вересень 2007 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нафиг вообще его в заз тулить?
ИМХО масляный фильтр умеет чистить только на высоких оборотах.
Часто мы гоняем мотор до 5000?
Мой масляный фильтр лежит у меня дома, а самодельный сухой трудится на благо Отечества .
Я использовал ВАЗовский фильтрующий элемент, зажав его между двумя "дисками-крышками", свинчеными между собой.
В верхней "крышке" имеется отверстие, через которое карб черпает воздух через гладкий шланг. Перед сборкой уплотнители фильтра смазываются герметиком. Про всяк випадок 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 09 Квітень 2008 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что ходил на маленький автобазар - камазовских фильтров нет. Сказали, что есть на большём - около 100 грн. (500 р).
Купил от Волги инжекторной, каг у Ильи за 30 грн. (150р).
Буду ставить его, только чуть по-другому.
Камазовский - понт. Хотя....
З.Ы. Ауди популярен. Уже и у БУга на аватаре 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Квітень 2008 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
З.Ы. Ауди популярен. Уже и у БУга на аватаре  |
Я вигда знал, что я звизда )))))))))))))))))
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Квітень 2008 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Звиздец!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Квітень 2008 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, я на свой фильтр соорудил кожух и поставил терморегулятор от ВАЗ-2108, настроенный на температуру около 35 градусов. Про то, куда все дело идет, писал в какой-то теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Квітень 2008 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
позже напишу подробней. В галерее есть исчо 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 14 Квітень 2008 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работая на автобазе мне часто приходилось иметь дело с воздуханами КАМАЗа и Газона.
Он большой – размером с ведро. И прочный – я использовал б/ушный фильтр вместо переносного стульчика. Внешне точь-в-точь как у Волги. Только больше. Гораздо больше.
Вдохновлённый его размерами и статьёй Ильи хотел его сунуть в Заз. Передумал – говорилось выше, почему.
Итак:
Фильтрующий элемент от воздушного фильтра инжекторной ГАЗ-3110 – 1 шт. (30 грн)
Гофра АЗЛК-2141 – 2 шт. (не помню цену. Вроде писал выше).
Труба наружным диаметром 80 мм и длиной ~ 30 см. - 1 шт.
Кольцо из Жужекового масляного воздухана (то, что прижимается пружиной) – 1 шт. (?)
Колпаки на колёса Запорожца, хреновые (хороших жалко))) – 2 шт. (?)
Резьбовой стержень М10 - длиной 1 м. – 1 шт. (7 грн)
Хомуты для гофры – 4 шт.
Гайки и гроверы к нему – по вкусу.
Пиво, бинт, эпоксидка, герметик, дрель, свёрла. – по вкусу.
Отверстия для болтов в колпаках рассверливаем до диаметра 10 мм каждое.
В лучшем колпаке вырезаем отверстие для кольца (№4 по списку), так чтоб оно входило туда туго. Вставляем кольцо, предварительно обезжиренное и протёртое наждачной бумагой в отверстие колпака, смазываем эпоксидкой. Пропитываем кусок бинта эпоксидкой и туго оборачиваем сверху щель между колпаком и кольцом. Колпак также необходимо «пошкурить» и обезжирить. Ставим сушиццо.
Режем резьбовой стержень на 3 одинаковых куска (по 33,333333333333 см))). С помощью получившихся шпилек фильтр ценртуется и плотно зажимается между колпаками.
Привалочные плоскости фильтра и колпаков смазываем герметиком. Лучше придумать что-то типа резинового уплотнителя. Маленькое отверстие в нижней тарелке фильтра следует залепить герметиком.
Надеваем одну гофру на патрубок фильтра (кольцо п. №4), затягиваем хомутом, вторую гофру – на черепаху. Между гофрами – кусок трубы. Куда крепить фильтр – думайте сами. Я привинчу его к левому полику мотоотсека на те 3 шпильки….
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|