| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2007 09:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 потом, когда мотор нагреется до своих рабочих градусов, там все гарячее уже и без подогрева.
 
вот тогда смесь и горячая. вернее она не сильно и горячая так как смешивается из забортного воздуха. но охлаждая собой карб, коллектор и головы, она нагревается прилично.
 
изза этого и существует такая вещь как интеркуллер. радиатор для охлаждения того воздуха.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentin_ZP_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2007 09:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да Voytik ответ advanced.
 
Об интеркуллере я еще не читал, пробел.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2007 22:02    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Смесь_должна_быть_шо-то_в_раене_20_градсов.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2007 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Valentin_ZP_UA писав(ла): | 
	 
	
	  
 
У меня например если бы был входной патрубок на фильтре я бы его "подоткнул" на оборот к горячему воздуху из циллиндров.
 
А прохладная смеь для того что бы влезло больше в цилиндр, это если и правда, то называется "ловить блох" и ну очень маленьких. | 
	 
 
вот на жигулях и иже с ними и есть заслонка на воздушнике зима-лето. только при езде по жаре в режиме зима а потом переключение на режим лето добавляет резвости. смесь не должна быть горячей и не должна быть холодной, ей нужна оптимальная температура. всётаки плотность воздуха влияет
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
  Останній раз редагувалося: Nikolab (14 Вересень 2007 23:42), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2007 23:34    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Bug писав(ла): | 
	 
	
	  | Смесь_должна_быть_шо-то_в_раене_20_градсов. | 
	 
 
 вообщето все карбы настраивают на 50.
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2007 23:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  смешивается из забортного воздуха. но охлаждая собой карб, коллектор и головы, она нагревается прилично.
 
изза этого и существует такая вещь как интеркуллер. радиатор для охлаждения того воздуха. | 
	 
 
 он вобщем то охлаждает воздух после турбины тк после её перемола воздух восновном наревается. а нагрев от головы и коллектора уже увы никак не убавиш.
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2007 10:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у меня (не на жуже) после воздушного фильтра стоит хрень, которая при нагреве воздуха перекрывает канал, по  которому разрежение из коллектора подается к заслонке, которая, в свою очередь, пускает воздух с улицы\от коллетора, когда воздух остывает, снова открывает канал. В итоге заслонка всегда в движении и температура всасываемого воздуха всегда оптимальна.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentin_ZP_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2007 22:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, с сухими фильтрами выбор есть.
 
 
А кто знает есть ли в природе маслянные фильтры с большей пропускной способностью?
 
И на каких авто стоят?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2007 00:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 знаю что раньше такие ставили на грузовики но марок сказать не могу
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 20 Вересень 2007 10:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Волга, УАЗ там стоят инерционно-маслянные фильтры.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Valentin_ZP_UA
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2007 01:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня на базаре попросил показать волговский фильтр.
 
Показали бумажный как ВАЗ, только в 1.5 раза больше, и утверждают, что маслянных не бывает.
 
Врут? Или как.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2007 21:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Врут однозначно! на 24х волгах и УАЗах вплоть до 3х литрового стояли инерционно маслянные.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2007 23:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 волговский инерционно-масялнный на стоковый жопер хрен притулишь без радикальных переделок... кто его видел тот поймет :-)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2007 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А нафиг вообще его в заз тулить?
 
ИМХО масляный фильтр умеет чистить только на высоких оборотах.
 
Часто мы гоняем мотор до 5000?
 
 
Мой масляный фильтр лежит у меня дома, а самодельный сухой трудится на благо Отечества   .
 
Я использовал ВАЗовский фильтрующий элемент, зажав его между двумя "дисками-крышками", свинчеными между собой.
 
 
В верхней "крышке" имеется отверстие, через которое карб черпает воздух через гладкий шланг. Перед сборкой уплотнители фильтра смазываются герметиком. Про всяк випадок  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2008 15:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Только что ходил на маленький автобазар - камазовских фильтров нет. Сказали, что есть на большём - около 100 грн. (500 р).
 
 
 
Купил от Волги инжекторной, каг у Ильи   за 30 грн. (150р).
 
 
Буду ставить его, только чуть по-другому.
 
Камазовский - понт.   Хотя....   
 
 
З.Ы. Ауди популярен. Уже и у БУга на аватаре  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Audi90
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2008 15:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
З.Ы. Ауди популярен. Уже и у БУга на аватаре   | 
	 
 
 
 
Я вигда знал, что я звизда )))))))))))))))))
  _________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
 
ЗАЗ968М WRX Sti RWD | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2008 16:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Звиздец!!!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Квітень 2008 22:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, я на свой фильтр соорудил кожух и поставил терморегулятор от ВАЗ-2108, настроенный на температуру около 35 градусов. Про то, куда все дело идет, писал в какой-то теме.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2008 10:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
позже напишу подробней. В галерее есть исчо  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2008 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Работая на автобазе мне часто приходилось иметь дело с воздуханами КАМАЗа и Газона.
 
Он большой – размером с ведро. И прочный – я использовал б/ушный фильтр вместо переносного стульчика. Внешне точь-в-точь как у Волги. Только больше. Гораздо больше.
 
Вдохновлённый его размерами и статьёй Ильи хотел его сунуть в Заз. Передумал – говорилось выше, почему.
 
 
Итак:
 
Фильтрующий элемент от воздушного фильтра инжекторной ГАЗ-3110 – 1 шт. (30 грн)
 
Гофра АЗЛК-2141 – 2 шт.  (не помню цену. Вроде писал выше).
 
Труба наружным диаметром 80 мм и длиной ~ 30 см. - 1 шт.
 
Кольцо из Жужекового масляного воздухана (то, что прижимается пружиной) – 1 шт. (?)
 
Колпаки на колёса Запорожца, хреновые (хороших жалко))) – 2 шт. (?)
 
Резьбовой стержень М10  - длиной 1 м. – 1 шт. (7 грн)
 
Хомуты для гофры – 4 шт.
 
Гайки и гроверы к нему – по вкусу.
 
Пиво, бинт, эпоксидка, герметик, дрель, свёрла. – по вкусу.
 
 
Отверстия для болтов в колпаках рассверливаем до диаметра 10 мм каждое.
 
В лучшем колпаке вырезаем отверстие для кольца (№4 по списку), так чтоб оно входило туда туго. Вставляем кольцо, предварительно обезжиренное и протёртое наждачной бумагой в отверстие колпака, смазываем эпоксидкой. Пропитываем кусок бинта эпоксидкой и туго оборачиваем сверху щель между колпаком и кольцом.  Колпак также необходимо «пошкурить» и обезжирить. Ставим сушиццо. 
 
 
Режем резьбовой стержень на 3 одинаковых куска (по 33,333333333333 см))).  С помощью получившихся шпилек фильтр ценртуется и плотно зажимается между колпаками. 
 
Привалочные плоскости фильтра и колпаков смазываем герметиком. Лучше придумать что-то типа резинового уплотнителя. Маленькое отверстие в нижней тарелке фильтра следует залепить герметиком.
 
 
Надеваем одну гофру на патрубок фильтра (кольцо п. №4), затягиваем хомутом, вторую гофру – на черепаху. Между гофрами – кусок трубы. Куда крепить фильтр – думайте сами. Я привинчу его к левому полику мотоотсека на те 3 шпильки….
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |