Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не слушается винта качества Солекс

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 19:43    Заголовок повідомлення: Не слушается винта качества Солекс Відповісти з цитатою


Карбюратор Солекс 21083 не слушается винта качества, а именно на прогретом двигателе заворачивание винта до упора не приводит к заглоханию мотора, однако после отключения колодки блока ЭПХХ двигатель сразу глохнет. В чем может быть дело??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все правильно. Не заморачивайся. Он и на холодном может не глохнуть.
А при снятии колодки - эл. клап. закр., поэтому и глохнет.


_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Ilya
Немножко не по теме: а к чему у тебя подключен блок ЭПХХ, а то у меня электроклапан подключен просто к + катушки, но не экономно это Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 16:40    Заголовок повідомлення: Re: Не слушается винта качества Солекс Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Карбюратор Солекс 21083 не слушается винта качества, а именно на прогретом двигателе заворачивание винта до упора не приводит к заглоханию мотора, однако после отключения колодки блока ЭПХХ двигатель сразу глохнет. В чем может быть дело??


ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ В ТОМ, ЧТО СМЕСЬ НА ХХ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ХХ, А ЧАСТИЧНО ЧЕРЕЗ ГЛАВНУЮ СИСТЕМУ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ?



Не по теме:
У меня клапан подключен через блок управления ЭПХХ автомобиля АЗЛК-2141. Аналогичный блок идет на ВАЗ-2108. Схему подключения можно найти в книге про карбюратр Солекс издательтва За рулем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ?


У меня такое было из-за подсоса воздуха на впускном коллекторе.

Не по теме:
Спасибо посмотрел, понял!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 23:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ?



Не по теме:
У меня клапан подключен через блок управления ЭПХХ автомобиля АЗЛК-2141. Аналогичный блок идет на ВАЗ-2108. Схему подключения можно найти в книге про карбюратр Солекс издательтва За рулем.


СОЛЕКС НОВЫЙ?
ЕСЛИ ДА, ТО СОВЕТУЮ УВЕЛИЧИТЬ ЖИКЛЕР ХХ, ТОГДА ЗАСЛОНКУ МОЖНО БУДЕТ ПРИКРЫТЬ, БУДЕТ РЕАКЦИЯ НА ВИНТ КАЧЕСТВА И ПЕРЕСТАНЕТ ПРОВАЛИВАТЬ ПРИ ТРОГАНИИ

ЕСЛИ КАРБ НЕ НОВЫЙ - ПРОВЕРЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО НА ТРУБОЧКЕ ХХ ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ. КОГДА У МЕНЯ СТОЯЛ СОЛЕКС Б/У, ПРИШЛОСЬ ПОД НЕГО ПОДКЛАДЫВАТЬ ТОНЮСЕНЬКУЮ ШАЙБОЧКУ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДСОСА ВОЗДУХА


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Солекс не новый.
Уплотнительное колечко, которое между половинками карба, потеряно и на его место установлено аналогичное, но чуть больше. Жиклер ХХ промаркирован как 41.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А резиновое колечко на винте качества живое?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 00:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
А резиновое колечко на винте качества живое?

Должно быть живым. Кроме того у меня мастикой замазан винт качества снаружи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Лютий 2008 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CСегдня отстроил карбюратор. Вывернул винт качества, обороты возрасли где-то на 200, затем стал заворачивать винт количества. Когда обороты пришли в норму, начал заворачивать винт качества. После начала перебоев отвернул его на пол оборота и немного прибавил винтом количества. С такой решулирокой мотор работает на ХХ начиная с 50С по маслу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group