Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Лютий 2008 19:43 Заголовок повідомлення: Не слушается винта качества Солекс |
|
|
Карбюратор Солекс 21083 не слушается винта качества, а именно на прогретом двигателе заворачивание винта до упора не приводит к заглоханию мотора, однако после отключения колодки блока ЭПХХ двигатель сразу глохнет. В чем может быть дело??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 18 Лютий 2008 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все правильно. Не заморачивайся. Он и на холодном может не глохнуть.
А при снятии колодки - эл. клап. закр., поэтому и глохнет.
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 18 Лютий 2008 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Ilya
Немножко не по теме: а к чему у тебя подключен блок ЭПХХ, а то у меня электроклапан подключен просто к + катушки, но не экономно это 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Лютий 2008 16:40 Заголовок повідомлення: Re: Не слушается винта качества Солекс |
|
|
Ilya писав(ла): |
Карбюратор Солекс 21083 не слушается винта качества, а именно на прогретом двигателе заворачивание винта до упора не приводит к заглоханию мотора, однако после отключения колодки блока ЭПХХ двигатель сразу глохнет. В чем может быть дело?? |
ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ В ТОМ, ЧТО СМЕСЬ НА ХХ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ХХ, А ЧАСТИЧНО ЧЕРЕЗ ГЛАВНУЮ СИСТЕМУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Лютий 2008 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ?
Не по теме:
У меня клапан подключен через блок управления ЭПХХ автомобиля АЗЛК-2141. Аналогичный блок идет на ВАЗ-2108. Схему подключения можно найти в книге про карбюратр Солекс издательтва За рулем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 18 Лютий 2008 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ? |
У меня такое было из-за подсоса воздуха на впускном коллекторе.
Не по теме:
Спасибо посмотрел, понял!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Лютий 2008 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ?
Не по теме:
У меня клапан подключен через блок управления ЭПХХ автомобиля АЗЛК-2141. Аналогичный блок идет на ВАЗ-2108. Схему подключения можно найти в книге про карбюратр Солекс издательтва За рулем. |
СОЛЕКС НОВЫЙ?
ЕСЛИ ДА, ТО СОВЕТУЮ УВЕЛИЧИТЬ ЖИКЛЕР ХХ, ТОГДА ЗАСЛОНКУ МОЖНО БУДЕТ ПРИКРЫТЬ, БУДЕТ РЕАКЦИЯ НА ВИНТ КАЧЕСТВА И ПЕРЕСТАНЕТ ПРОВАЛИВАТЬ ПРИ ТРОГАНИИ
ЕСЛИ КАРБ НЕ НОВЫЙ - ПРОВЕРЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО НА ТРУБОЧКЕ ХХ ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ. КОГДА У МЕНЯ СТОЯЛ СОЛЕКС Б/У, ПРИШЛОСЬ ПОД НЕГО ПОДКЛАДЫВАТЬ ТОНЮСЕНЬКУЮ ШАЙБОЧКУ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДСОСА ВОЗДУХА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Лютий 2008 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Солекс не новый.
Уплотнительное колечко, которое между половинками карба, потеряно и на его место установлено аналогичное, но чуть больше. Жиклер ХХ промаркирован как 41.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 19 Лютий 2008 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А резиновое колечко на винте качества живое?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Лютий 2008 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
А резиновое колечко на винте качества живое? |
Должно быть живым. Кроме того у меня мастикой замазан винт качества снаружи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Лютий 2008 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
CСегдня отстроил карбюратор. Вывернул винт качества, обороты возрасли где-то на 200, затем стал заворачивать винт количества. Когда обороты пришли в норму, начал заворачивать винт качества. После начала перебоев отвернул его на пол оборота и немного прибавил винтом количества. С такой решулирокой мотор работает на ХХ начиная с 50С по маслу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|