| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2008 19:43    Заголовок повідомлення: Не слушается винта качества Солекс |     |  
				| 
 |  
				| Карбюратор Солекс 21083 не слушается винта качества, а именно на прогретом двигателе заворачивание винта до упора не приводит к заглоханию мотора, однако после отключения колодки блока ЭПХХ двигатель сразу глохнет. В чем может быть дело??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Петрович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.12.2006
 Повідомлення: 43
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2008 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все правильно. Не заморачивайся. Он и на холодном может не глохнуть.
 А при снятии колодки - эл. клап. закр., поэтому и глохнет.
 
 _________________
 Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
 (причем на одном!)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2008 15:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Ilya
 Немножко не по теме: а к чему у тебя подключен блок ЭПХХ, а то у меня электроклапан подключен просто к + катушки, но не экономно это
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2008 16:40    Заголовок повідомлення: Re: Не слушается винта качества Солекс |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Карбюратор Солекс 21083 не слушается винта качества, а именно на прогретом двигателе заворачивание винта до упора не приводит к заглоханию мотора, однако после отключения колодки блока ЭПХХ двигатель сразу глохнет. В чем может быть дело?? |  
 ДЕЛО МОЖЕТ БЫТЬ В ТОМ, ЧТО СМЕСЬ НА ХХ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ХХ, А ЧАСТИЧНО ЧЕРЕЗ ГЛАВНУЮ СИСТЕМУ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2008 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ?
 
 
 
 Не по теме:
 У меня клапан подключен через блок управления ЭПХХ автомобиля АЗЛК-2141. Аналогичный блок идет на ВАЗ-2108. Схему подключения можно найти в книге про карбюратр Солекс издательтва За рулем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2008 22:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ? |  
 У меня такое было из-за подсоса воздуха на впускном коллекторе.
 
 Не по теме:
 Спасибо посмотрел, понял!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2008 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Это из-за слишком сильно открытой дроссельной заслонки? Что делать, если при ее прикрытии и выворачивании винта качества не удастся сохранить устойчивые обороты ХХ ? 
 
 
 Не по теме:
 У меня клапан подключен через блок управления ЭПХХ автомобиля АЗЛК-2141. Аналогичный блок идет на ВАЗ-2108. Схему подключения можно найти в книге про карбюратр Солекс издательтва За рулем.
 |  
 СОЛЕКС НОВЫЙ?
 ЕСЛИ ДА, ТО СОВЕТУЮ УВЕЛИЧИТЬ ЖИКЛЕР ХХ, ТОГДА ЗАСЛОНКУ МОЖНО БУДЕТ ПРИКРЫТЬ, БУДЕТ РЕАКЦИЯ НА ВИНТ КАЧЕСТВА И ПЕРЕСТАНЕТ ПРОВАЛИВАТЬ ПРИ ТРОГАНИИ
 
 ЕСЛИ КАРБ НЕ НОВЫЙ - ПРОВЕРЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО НА ТРУБОЧКЕ ХХ ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ. КОГДА У МЕНЯ СТОЯЛ СОЛЕКС Б/У, ПРИШЛОСЬ ПОД НЕГО ПОДКЛАДЫВАТЬ ТОНЮСЕНЬКУЮ ШАЙБОЧКУ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОДСОСА ВОЗДУХА
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2008 00:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Солекс не новый.
 Уплотнительное колечко, которое между половинками карба, потеряно и на его место установлено аналогичное, но чуть больше. Жиклер ХХ промаркирован как 41.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2008 00:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А резиновое колечко на винте качества живое?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2008 00:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | А резиновое колечко на винте качества живое? |  Должно быть живым. Кроме того у меня мастикой замазан винт качества снаружи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Лютий 2008 00:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| CСегдня отстроил карбюратор. Вывернул винт качества, обороты возрасли где-то на 200, затем стал заворачивать винт количества. Когда обороты пришли в норму, начал заворачивать винт качества. После начала перебоев отвернул его на пол оборота и немного прибавил винтом количества. С такой решулирокой мотор работает на ХХ начиная с 50С по маслу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |