Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг ускорительного насоса Солекса

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2007 23:23    Заголовок повідомлення: Тюнинг ускорительного насоса Солекса Відповісти з цитатою


Сабж: на слабо прогретом моторе наблюдаются провалы при трогании с места и при плавном переключении передач. Подергивание педалью или ее вдавливание в пол решают проблему. Провалы значительно меньше, если подсос несколько вытянут (воздущная заслонка прикрыта). Установлен носик от Нивы (маркировка 45), с двойным носиком было не лучше.

Предположение: впрыск топлива из ускорительного насоса прекращается после нулевой угловой скорости дроссельной заслонки.

Что можно предпринять, чтобы впрыск топлива продолжался хотябы 3 секунды после остановки дроссельной заслонки? В нете прочел о следующих методах:
1) установка другого кулачка, более длинного (от 2107)
2) установка проставки в камеру ускорительного насоса.

http://www.autocentre.ua/component/option,com_sound/task,articles/id,6789/Itemid,84

Сам я планировал продлить такт впрыска методом установки пружинуи между кулачком и диафрагмой (если это получится).

Кто пробовал описанные методы? Как эффект? Может быть есть еще какие методы?

Буду рад услашать мнения.

P.S. Желательно предлагать методы, не повышающие эксплуатационный расход топлива Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 00:39    Заголовок повідомлення: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса Відповісти з цитатою


Ты лапку ускорительного насоса менял? надо нивовскую номер 4, тавромотор с низов вооьще не ехал пока не поставил

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 00:44    Заголовок повідомлення: Re: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса Відповісти з цитатою


Bug писав(ла):
Ты лапку ускорительного насоса менял? надо нивовскую номер 4, тавромотор с низов вооьще не ехал пока не поставил

Нет, не менял. Ты имеешь в виду именно лапу или кулачок?




Останній раз редагувалося: Ilya (27 Листопад 2007 00:51), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 00:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса Відповісти з цитатою


Smile Кулачек. Даст нормальную порцию топлива на низах и продолжительность впрыска. Рекомендую.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 00:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! А скажи, за счет чего растянется время впрыска? Там что, диафрагма упруго растянется, а потом будет сжиматься и выдавливать топливо или еще какой принцип?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 01:11    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Другой профиль кулачка. Возьмешь в руки - будет видно!
Там кулачек более выпуклый и сильнее и дальше жмет на диафрагму. Ребята с ваз.ее выкладывали чертежи своего кулачка. Тоже регулировали так УН.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе на гольфомоторовском солексе уже поставил кулачек от нивы. У него выпуклость больше и две ступеньки. Т.е. насос делает два прыска.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Илья еще в начале твоей темы "со светофора" я тебе писал что менять надо слоник И кулачек (на 4й номер) :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2007 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Носик я поменял, а вот про кулачок как-то забыл Sad Сегодня купил, целых 11 рублей отвалил, найду время - прикручу его!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2007 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрал ускоритель, вытащил диафрагму. Обнаружил, что там еще есть в латунном корпусе демпферно-предохранительная пружинка. Она как мне показалась ОЧЕНЬ тугая - чтобы полностью сжать, нужно приложить усилие 2,3 кгс (23 Н)!!! Мне кажется, это причина короткого такта впрыска. Какой должна быть жесткость той пружинки? Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2007 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошелся по могазинам в поисках нормальной диафрагмы, потрогал черные и красные - везду пружина аналогично жесткая. Что же это такое, поголовный брак, конструктивный прощет или ожидаемое явление?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2007 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.


тема не раскрыта, опиши плиз что происходит на собранном агрегате

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2007 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
Цитата:
Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.


тема не раскрыта, опиши плиз что происходит на собранном агрегате

Во время перемещения дроссельной заслонки и кулачка последний воздействует на рычажок, а рычажок - на кончик подпружиненного штока. Происходит впрыск бензина через носик. После остановки углового перемещения дроссельной заслонки впрыск продолжается 0,5-1 с не более. При этом пружинка, установленная в штоке мембраны, предположительно не сжимается, так как для впрыска топлива требуется усилие порядка 0,5 кгс.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2007 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пружина как раз и должна быть жесткой. А мембрану бери черного цвета, красные хавно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2007 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня такая и стоит, только непонятно, почему пружина должна быть жесткая? Она же в этом случае и не работает получается!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2007 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не плохая ссылка по тюненгу карба. Пример хоть и с полуавтоматом но принцеп тот же.
http://club2108.ru/tuning/mot_004.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group