Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Листопад 2007 23:23 Заголовок повідомлення: Тюнинг ускорительного насоса Солекса |
|
|
Сабж: на слабо прогретом моторе наблюдаются провалы при трогании с места и при плавном переключении передач. Подергивание педалью или ее вдавливание в пол решают проблему. Провалы значительно меньше, если подсос несколько вытянут (воздущная заслонка прикрыта). Установлен носик от Нивы (маркировка 45), с двойным носиком было не лучше.
Предположение: впрыск топлива из ускорительного насоса прекращается после нулевой угловой скорости дроссельной заслонки.
Что можно предпринять, чтобы впрыск топлива продолжался хотябы 3 секунды после остановки дроссельной заслонки? В нете прочел о следующих методах:
1) установка другого кулачка, более длинного (от 2107)
2) установка проставки в камеру ускорительного насоса.
http://www.autocentre.ua/component/option,com_sound/task,articles/id,6789/Itemid,84
Сам я планировал продлить такт впрыска методом установки пружинуи между кулачком и диафрагмой (если это получится).
Кто пробовал описанные методы? Как эффект? Может быть есть еще какие методы?
Буду рад услашать мнения.
P.S. Желательно предлагать методы, не повышающие эксплуатационный расход топлива 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Листопад 2007 00:39 Заголовок повідомлення: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса |
|
|
Ты лапку ускорительного насоса менял? надо нивовскую номер 4, тавромотор с низов вооьще не ехал пока не поставил
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Листопад 2007 00:44 Заголовок повідомлення: Re: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса |
|
|
Bug писав(ла): |
Ты лапку ускорительного насоса менял? надо нивовскую номер 4, тавромотор с низов вооьще не ехал пока не поставил |
Нет, не менял. Ты имеешь в виду именно лапу или кулачок?

Останній раз редагувалося: Ilya (27 Листопад 2007 00:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Листопад 2007 00:49 Заголовок повідомлення: Re: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса |
|
|
Кулачек. Даст нормальную порцию топлива на низах и продолжительность впрыска. Рекомендую.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Листопад 2007 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! А скажи, за счет чего растянется время впрыска? Там что, диафрагма упруго растянется, а потом будет сжиматься и выдавливать топливо или еще какой принцип?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Листопад 2007 01:11 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Другой профиль кулачка. Возьмешь в руки - будет видно!
Там кулачек более выпуклый и сильнее и дальше жмет на диафрагму. Ребята с ваз.ее выкладывали чертежи своего кулачка. Тоже регулировали так УН.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Листопад 2007 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе на гольфомоторовском солексе уже поставил кулачек от нивы. У него выпуклость больше и две ступеньки. Т.е. насос делает два прыска.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Листопад 2007 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Илья еще в начале твоей темы "со светофора" я тебе писал что менять надо слоник И кулачек (на 4й номер) :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Листопад 2007 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Носик я поменял, а вот про кулачок как-то забыл Сегодня купил, целых 11 рублей отвалил, найду время - прикручу его!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Листопад 2007 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал ускоритель, вытащил диафрагму. Обнаружил, что там еще есть в латунном корпусе демпферно-предохранительная пружинка. Она как мне показалась ОЧЕНЬ тугая - чтобы полностью сжать, нужно приложить усилие 2,3 кгс (23 Н)!!! Мне кажется, это причина короткого такта впрыска. Какой должна быть жесткость той пружинки? Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Листопад 2007 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошелся по могазинам в поисках нормальной диафрагмы, потрогал черные и красные - везду пружина аналогично жесткая. Что же это такое, поголовный брак, конструктивный прощет или ожидаемое явление?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Листопад 2007 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.
|
тема не раскрыта, опиши плиз что происходит на собранном агрегате
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Листопад 2007 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Цитата: |
Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.
|
тема не раскрыта, опиши плиз что происходит на собранном агрегате |
Во время перемещения дроссельной заслонки и кулачка последний воздействует на рычажок, а рычажок - на кончик подпружиненного штока. Происходит впрыск бензина через носик. После остановки углового перемещения дроссельной заслонки впрыск продолжается 0,5-1 с не более. При этом пружинка, установленная в штоке мембраны, предположительно не сжимается, так как для впрыска топлива требуется усилие порядка 0,5 кгс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 28 Листопад 2007 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пружина как раз и должна быть жесткой. А мембрану бери черного цвета, красные хавно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Листопад 2007 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такая и стоит, только непонятно, почему пружина должна быть жесткая? Она же в этом случае и не работает получается!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|