| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2007 23:23    Заголовок повідомлення: Тюнинг ускорительного насоса Солекса | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сабж: на слабо прогретом моторе наблюдаются провалы при трогании с места и при плавном переключении передач. Подергивание педалью или ее вдавливание в пол решают проблему. Провалы значительно меньше, если подсос несколько вытянут (воздущная заслонка прикрыта). Установлен носик от Нивы (маркировка 45), с двойным носиком было не лучше.
 
 
Предположение: впрыск топлива из ускорительного насоса прекращается после нулевой угловой скорости дроссельной заслонки.
 
 
Что можно предпринять, чтобы впрыск топлива продолжался хотябы 3 секунды после остановки дроссельной заслонки? В нете прочел о следующих методах:
 
1) установка другого кулачка, более длинного (от 2107)
 
2) установка проставки в камеру ускорительного насоса.
 
 
https://www.autocentre.ua/component/option,com_sound/task,articles/id,6789/Itemid,84
 
 
Сам я планировал продлить такт впрыска методом установки пружинуи между кулачком и диафрагмой (если это получится).
 
 
Кто пробовал описанные методы? Как эффект? Может быть есть еще какие методы?
 
 
Буду рад услашать мнения.
 
 
P.S. Желательно предлагать методы, не повышающие эксплуатационный расход топлива  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2007 00:39    Заголовок повідомлення: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ты лапку ускорительного насоса менял? надо нивовскую номер 4, тавромотор с низов вооьще не ехал пока не поставил
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2007 00:44    Заголовок повідомлення: Re: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Bug писав(ла): | 
	 
	
	  | Ты лапку ускорительного насоса менял? надо нивовскую номер 4, тавромотор с низов вооьще не ехал пока не поставил | 
	 
 
 
Нет, не менял. Ты имеешь в виду именно лапу или кулачок?
 
 
 
 
  Останній раз редагувалося: Ilya (27 Листопад 2007 00:51), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2007 00:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: Тюнинг ускорительного насоса Солекса | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Кулачек. Даст нормальную порцию топлива на низах и продолжительность впрыска. Рекомендую.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2007 00:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо! А скажи, за счет чего растянется время впрыска? Там что, диафрагма упруго растянется, а потом будет сжиматься и выдавливать топливо или еще какой принцип?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2007 01:11    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Другой профиль кулачка. Возьмешь в руки - будет видно! 
 
Там кулачек более выпуклый и сильнее и дальше жмет на диафрагму. Ребята с ваз.ее выкладывали чертежи своего кулачка. Тоже регулировали так УН.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2007 13:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я себе на гольфомоторовском солексе уже поставил кулачек от нивы. У него выпуклость больше и две ступеньки. Т.е. насос делает два прыска.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2007 15:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Илья еще в начале твоей темы "со светофора" я тебе писал что менять надо слоник И кулачек (на 4й номер) :-)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2007 17:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Носик я поменял, а вот про кулачок как-то забыл   Сегодня купил, целых 11 рублей отвалил, найду время - прикручу его!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2007 00:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Разобрал ускоритель, вытащил диафрагму. Обнаружил, что там еще есть в латунном корпусе демпферно-предохранительная пружинка. Она как мне показалась ОЧЕНЬ тугая - чтобы полностью сжать, нужно приложить усилие 2,3 кгс (23 Н)!!! Мне кажется, это причина короткого такта впрыска. Какой должна быть жесткость той пружинки? Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2007 11:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прошелся по могазинам в поисках нормальной диафрагмы, потрогал черные и красные - везду пружина аналогично жесткая. Что же это такое, поголовный брак, конструктивный прощет или ожидаемое явление?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2007 15:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.
 
 | 
	 
 
 
 
тема не раскрыта, опиши плиз что происходит на собранном агрегате
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2007 15:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sven писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Жесткость моей пружинки многократно превышает усилие, с которым поводок вминается кулачком.
 
 | 
	 
 
 
 
тема не раскрыта, опиши плиз что происходит на собранном агрегате | 
	 
 
 
Во время перемещения дроссельной заслонки и кулачка последний воздействует на рычажок, а рычажок - на кончик подпружиненного штока. Происходит впрыск бензина через носик. После остановки углового перемещения дроссельной заслонки впрыск продолжается 0,5-1 с не более. При этом пружинка, установленная в штоке мембраны, предположительно не сжимается, так как для впрыска топлива требуется усилие порядка 0,5 кгс.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2007 22:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пружина как раз и должна быть жесткой. А мембрану бери черного цвета, красные хавно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Листопад 2007 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня такая и стоит, только непонятно, почему пружина должна быть жесткая? Она же в этом случае и не работает получается!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |