Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Грудень 2006 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Схемка не его! Он просто запостил чертеж! 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Watt

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Грудень 2006 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
to h@voc: Давай без насмешек! В этой теме я говорю про вполне реальные вещи!..
Я и сам знаю, что схема построена крайне неправильно и работать не будет. Надеюсь, это понимаю не только я
Не стал исправлять/перерисовывать т.к. сейчас работы невпроворот, но как только выделится немного времени - обязательно исправлю. Пока на словах:
○ Первая и грубейшая ошибка данной схемы - включение прерывателя в цепь вторичной обмотки повышающего трансформатора к которому подведен постоянный ток. Для не знающих физики, поясню: трансформатор может преобразовавать только переменный ток(объяснять почему долго, так что примите на веру) => на вторичной обмотке (в данном включении) ток появится не может => на свече поджига не бутет разрядов => газ не будет поджигаться.
Вывод: нужно подключать прерыватель в разрыв цепи первичной обмотки.
Для надежного поджига газа желательно использовать многоискровой розжиг
○Усилия электромагнитной катушки замка не хватит для открытия газа из баллона, а также в данной конструкции не предусматривается нормальная замена баллона.
По поводу предложения REDZAZ - согласен, вот только не знаю, как оно будет работать с газом - ведь одно дело пропускать жидкость, а совсем другое - газ - неизбежны утечки, как с ними быть?
Все элементы открытия/закрытия потока газа необходимо размещать как можно ближе к распылителю. При этом уменьшится расход газа и скорость его выброса т.к. в данной схеме газ, прежде чем попасть непосредственно в распылитель должен заполнить собою всю трубку. При этом теряется его давление и, на начальных стадиях, горение происходит не в воздухе, а внутри глушителя(что не есть хорошо). При закрытии газового клапана наблюдается эффект плавного уменьшения пламени...
Что скажете по этому поводу?
Прошу давать реальные советы, а не укоры/насмешки по неправильным схемам!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 21 Грудень 2006 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Watt писав(ла): |
вот, даже, кто-то сам такое изготовляет:
 |
Изготовляют даже фабрично и массово, но стоит эта приблуда около 100 баксов. Спрашивается: за что?
По сему, чтобы не ломать голову и изобретать велосипед, заходи сюда и посмотри схемку. (стоимость до 60 грн: катушка, ВВ провод, люлька, свеча)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Грудень 2006 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык а я про газ ничи не говорю.
Читай внимательней мой пост:
Надо брать Топливный Насос Высокого Давления от инжекторных автомобиле не погруженного типа, и форсунку от тогоже инжектора и форсункой управлять импульсами что бы иж скважностью отрегулировать нужную производительность.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Watt

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Грудень 2006 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Дык а я про газ ничи не говорю. |
Но я хотел сделать именно на газе. Посему про него и писал.
Думаю, что вариант с бензином тоже не стоит отбрасывать.. Его преимущества - это то, что детали можно купить (вот только интерено, за сколько и от чего подойдет). В старом же варианте преимущество - мало деталей (меньше будет поломок), но делать много чего придется самому..
Газ-то хочу использовать из-за того, что он уже в сжатом виде - не нужно заморачиваться с насосами и т.д., да и поджечь его будет легче ...
Впринципе, со своим вариантом я более-менее определился (хотя, много чего еще узнаю при его реализации ). Теперь хотелось бы услышать по-подробнее про твой вариант.
To _cawa_:
У меня было одно(главное) начальное условие - возможность установки на штатый глушитель. Поэтому стандартная схемка и не устраивает..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Грудень 2006 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че тут собственно расказывать. ТНВД качает бнзин, перед форсункой создается давление клапан в форсунке управляется генератором импульсов с изменяемой скважностью (для регулировки производтельности). После форсунки стоит свеча зажигания с катушкой зажигания которая тоже управляется либо вторым генератором импульсов либо от первого.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Watt

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Грудень 2006 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть ли реальные случаи установки таких систем? - хотелось бы узнать, что у людей получилось...
На сколько могут потянуть детали? от чего лучше брать?
Какая производительность/давление у насоса?
Способен ли клапан форсунки догрое время(день) под давлением удерживать бензин и не протекать при этом? Оно, скорее всего, не понадобиться, но просто интересно..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 15 Січень 2007 23:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вот же любит электрически продвинутый народ городить огород (типа каламбур). Еслиб передомной стояла такая задача я бы сделал так: тройник от бензонасоса пустил бы через электроклапан от печки и через тоненькую трубочку туда где на схемке газ. Безин будет сразу испарятся от горячего глушителя. И еще бы неплохо вварить небольшею трубочку которая начинается снаружи и идет внутрь глушителя по ходу выхлопа, чтобы воздух проходящими газами засасывало, это даст 100% нормальную горюччую смась существующую как бы отдельно от выхлопа,внутри него. Даже наверно путем уменьшения(увеличения) отверстия для воздуха в этой трубке (при неизменном количестве бензина) можно регулировать качество смеси и пламя настраивать по желанию бедная смесь - синее пламя, богатая смесь - красное коптящее. ну и с искрой тоже несложно разобраться.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖуЖель MEN

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис
|
Додано: 07 Листопад 2007 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
может вопрос чуть не по теме, но я набирусь наглости спросить!
Где и за сколько можно в Киеве приобрести прямоток? Продоються прямотки на базаре(Лепсе, Перова) и цены очень интересуют!
Есть ли какая-нибудь разница между ними?
Какой прямоток нужен(подходит) на 968М?
Просто очень понравилась работа _cawa_ хочу себе так же сделать! Всем спс!
_________________ ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖуЖель MEN

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис
|
Додано: 07 Листопад 2007 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
GT-00020 сойдет? А какой у тя стоит и сколько ты за него отдал?
И на счет базаров ни знаешь обстоновки? 
_________________ ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 07 Листопад 2007 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подойдёт любой, какой влезет. Я выбирал по длине чтоб влазил.
Брал на рынке за 80 уе. то что было в наличи и по неопытности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 07 Листопад 2007 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЖуЖель MEN писав(ла): |
GT-00020 сойдет? А какой у тя стоит и сколько ты за него отдал?
И на счет базаров ни знаешь обстоновки?  |
Ну их в баню эти рынки, цены аналогичные, глушители есть зарубежные, а есть и украинские (произведеные по зарубежной технологии). но продавцы недают никаких лицензий и никаких гарантий, грубо говоря покупаеш в слепую...
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=8537&a=1448&f=19720
Р.S. Лутше покупать цилиндрический глушак, а не елептический, - маловато места для его установки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|