Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пламя из выхлопухи
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
h@voc
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 2152
Звідки: Kiev

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2006 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Схемка не его! Он просто запостил чертеж! Laughing

_________________
Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE'
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Watt



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2006
Повідомлення: 41
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2006 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to h@voc: Давай без насмешек! Evil or Very Mad В этой теме я говорю про вполне реальные вещи!..

Я и сам знаю, что схема построена крайне неправильно и работать не будет. Надеюсь, это понимаю не только я Smile
Не стал исправлять/перерисовывать т.к. сейчас работы невпроворот, но как только выделится немного времени - обязательно исправлю. Пока на словах:
○ Первая и грубейшая ошибка данной схемы - включение прерывателя в цепь вторичной обмотки повышающего трансформатора к которому подведен постоянный ток. Для не знающих физики, поясню: трансформатор может преобразовавать только переменный ток(объяснять почему долго, так что примите на веру) => на вторичной обмотке (в данном включении) ток появится не может => на свече поджига не бутет разрядов => газ не будет поджигаться.
Вывод: нужно подключать прерыватель в разрыв цепи первичной обмотки.
Для надежного поджига газа желательно использовать многоискровой розжиг
○Усилия электромагнитной катушки замка не хватит для открытия газа из баллона, а также в данной конструкции не предусматривается нормальная замена баллона.
По поводу предложения REDZAZ - согласен, вот только не знаю, как оно будет работать с газом - ведь одно дело пропускать жидкость, а совсем другое - газ - неизбежны утечки, как с ними быть?
Все элементы открытия/закрытия потока газа необходимо размещать как можно ближе к распылителю. При этом уменьшится расход газа и скорость его выброса т.к. в данной схеме газ, прежде чем попасть непосредственно в распылитель должен заполнить собою всю трубку. При этом теряется его давление и, на начальных стадиях, горение происходит не в воздухе, а внутри глушителя(что не есть хорошо). При закрытии газового клапана наблюдается эффект плавного уменьшения пламени...

Что скажете по этому поводу?
Прошу давать реальные советы, а не укоры/насмешки по неправильным схемам!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2006 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Watt писав(ла):
вот, даже, кто-то сам такое изготовляет:


Изготовляют даже фабрично и массово, но стоит эта приблуда около 100 баксов. Спрашивается: за что? Question
По сему, чтобы не ломать голову и изобретать велосипед, заходи сюда и посмотри схемку. (стоимость до 60 грн: катушка, ВВ провод, люлька, свеча)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2006 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык а я про газ ничи не говорю.
Читай внимательней мой пост:
Надо брать Топливный Насос Высокого Давления от инжекторных автомобиле не погруженного типа, и форсунку от тогоже инжектора и форсункой управлять импульсами что бы иж скважностью отрегулировать нужную производительность.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Watt



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2006
Повідомлення: 41
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2006 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Дык а я про газ ничи не говорю.

Но я хотел сделать именно на газе. Посему про него и писал.
Думаю, что вариант с бензином тоже не стоит отбрасывать.. Его преимущества - это то, что детали можно купить (вот только интерено, за сколько и от чего подойдет). В старом же варианте преимущество - мало деталей (меньше будет поломок), но делать много чего придется самому..

Газ-то хочу использовать из-за того, что он уже в сжатом виде - не нужно заморачиваться с насосами и т.д., да и поджечь его будет легче Smile ...

Впринципе, со своим вариантом я более-менее определился (хотя, много чего еще узнаю при его реализации Laughing ). Теперь хотелось бы услышать по-подробнее про твой вариант.

To _cawa_:
У меня было одно(главное) начальное условие - возможность установки на штатый глушитель. Поэтому стандартная схемка и не устраивает..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2006 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А че тут собственно расказывать. ТНВД качает бнзин, перед форсункой создается давление клапан в форсунке управляется генератором импульсов с изменяемой скважностью (для регулировки производтельности). После форсунки стоит свеча зажигания с катушкой зажигания которая тоже управляется либо вторым генератором импульсов либо от первого.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Watt



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2006
Повідомлення: 41
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2006 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А есть ли реальные случаи установки таких систем? - хотелось бы узнать, что у людей получилось...

На сколько могут потянуть детали? от чего лучше брать?

Какая производительность/давление у насоса?

Способен ли клапан форсунки догрое время(день) под давлением удерживать бензин и не протекать при этом? Оно, скорее всего, не понадобиться, но просто интересно..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 23:48    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Вот же любит электрически продвинутый народ городить огород (типа каламбур). Еслиб передомной стояла такая задача я бы сделал так: тройник от бензонасоса пустил бы через электроклапан от печки и через тоненькую трубочку туда где на схемке газ. Безин будет сразу испарятся от горячего глушителя. И еще бы неплохо вварить небольшею трубочку которая начинается снаружи и идет внутрь глушителя по ходу выхлопа, чтобы воздух проходящими газами засасывало, это даст 100% нормальную горюччую смась существующую как бы отдельно от выхлопа,внутри него. Даже наверно путем уменьшения(увеличения) отверстия для воздуха в этой трубке (при неизменном количестве бензина) можно регулировать качество смеси и пламя настраивать по желанию бедная смесь - синее пламя, богатая смесь - красное коптящее. ну и с искрой тоже несложно разобраться.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ЖуЖель MEN



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2007 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может вопрос чуть не по теме, но я набирусь наглости спросить! Twisted Evil
Где и за сколько можно в Киеве приобрести прямоток? Продоються прямотки на базаре(Лепсе, Перова) и цены очень интересуют!
Есть ли какая-нибудь разница между ними? Embarassed
Какой прямоток нужен(подходит) на 968М?

Просто очень понравилась работа _cawa_ хочу себе так же сделать! Всем спс!


_________________
ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2007 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=glushiteli
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЖуЖель MEN



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Киеff, Борщаговка, Колибрис

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2007 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_cawa_ писав(ла):
http://www.cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=glushiteli


GT-00020 сойдет? Embarassed Embarassed Embarassed А какой у тя стоит и сколько ты за него отдал?
И на счет базаров ни знаешь обстоновки? Wink


_________________
ЗАЗ - тот же 600-ый только двухдверный!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2007 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подойдёт любой, какой влезет. Я выбирал по длине чтоб влазил.
Брал на рынке за 80 уе. то что было в наличи и по неопытности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2007 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЖуЖель MEN писав(ла):
_cawa_ писав(ла):
http://www.cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=glushiteli


GT-00020 сойдет? Embarassed Embarassed Embarassed А какой у тя стоит и сколько ты за него отдал?
И на счет базаров ни знаешь обстоновки? Wink

Ну их в баню эти рынки, цены аналогичные, глушители есть зарубежные, а есть и украинские (произведеные по зарубежной технологии). но продавцы недают никаких лицензий и никаких гарантий, грубо говоря покупаеш в слепую...
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=8537&a=1448&f=19720

Р.S. Лутше покупать цилиндрический глушак, а не елептический, - маловато места для его установки...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group