| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2007 21:24    Заголовок повідомлення: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня установил воздушный фильтр от ГАЗ-3110. Ранее был от Москвича-2141. Площадь фильтрующего элемента нового фильтра в 4-6,5 раз превосходит площадь моквичевского (зависит от производителя фильтра - у разных производителей разное количество шторок).
 
 Затраты:
 Фильтр - 145 руб
 Гофра - 2 х 65 = 130 руб
 Хомуты 4 х 20 = 80 руб
 Гайки-барашки - 3 х 5 = 15 руб
 Итого: 370 руб
 
 Фотографии здесь: https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=156&a=1403
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2007 22:04    Заголовок повідомлення: RE: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 |     |  
				| 
 |  
				| А зачем?
 Для лучшего дыхания мотора надо фильтр ставить сразу на карб.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2007 22:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | BUg писав(ла): |  
	  | А зачем? Для лучшего дыхания мотора надо фильтр ставить сразу на карб.
 |  Тогда будут сложности - крышку сложно закрыть, к 4 свече сложно подлезть имхо. Все равно эффект должен быть существенный
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2007 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лично я видел другое решение, большой диаметр трубы из пвх. но вариант фильтр на карб подразумевает сосбой вырезание крышки мот отсека и ваяния на него какого то банного тазика, имхо на люителя.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2007 22:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра.    Точнее говоря, я всегда всю жизнь на Запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам (сами кузова ещё чаще).    И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру.   Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах.    Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт.    Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал.    А потом стало интересно чем же закончится эксперимент.
 
 
 Останній раз редагувалося: Igorr (11 Серпень 2007 23:35), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2007 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Igorr писав(ла): |  
	  | А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра.    Точнее говоря, я всегда всю жизнь на запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам.    И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру.   Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах.    Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт.    Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал.    А потом стало интересно чем же закончится эксперимент. |  Ну хвала тебе! То есть мы можем заключить, что ресурс двигателя без фильтра - 30 000 км. Правильно?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2007 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| от запора надо пурген пить! и то что ты целеноправлено убивал движёк....блин нашёл чем гордится. анреспект полный.
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2007 23:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Igorr писав(ла): |  
	  | А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра.    Точнее говоря, я всегда всю жизнь на запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам.    И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру.   Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах.    Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт.    Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал.    А потом стало интересно чем же закончится эксперимент. |  Ну хвала тебе! То есть мы можем заключить, что ресурс двигателя без фильтра - 30 000 км. Правильно?
 |  
 Не, неправильно.    За 30000 км отсутствие воздушного фильтра никак не повлияло на работоспособность.
 Не, ну я не буду говорить что так и надо делать.    Вот был поставлен эксперимент.    И вот какие результаты.    Следы хонинговки были в пределах нормы.    А что ещё может испортиться???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2007 00:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | от запора надо пурген пить! и то что ты целеноправлено убивал движёк....блин нашёл чем гордится. анреспект полный.  |  С большой буквы З сойдёт???
 А в моих словах не надо искать больше того, что я написал.
 Просто констатировал факт - от форсировки мемз гибнет.    Причём очень быстро.    От настоящей форсировки, а не той детской, которой занимаются большинство писателей.
 Мемз сделан слишком некачественно, чтобы долго служить.    И некоторые решения применённые в его конструкции слишком спорные.
 На 7000 - обрывает шатуны.
 От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.
 Если не допускать обрыва шатунов, то они ВЫТЯГИВАЮТСЯ, и пропадает давление в шатунных вкладышах.    Тут кто-то снимал по 80 грамм с шатуна - да с них вообще ничего нельзя снимать - они и так неправильно сконструированы.
 Обрывает шестерни маслонасоса.
 Не выдерживают стандартные выпускные клапана.
 Про поршни вообще говорить нечего - они никакие.
 
 Хотя в общем и целом для нашего автопрома Запор интересная конструкция.    И по управляемости после доработок он тоже вполне интересен.    Тут у кого-то на аватаре NSU Prinz - наш Запор тоже мог бы быть таким.    Не стал, к сожалению - другие цели были у завода.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2007 12:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| NSU имел роторный движёк, и задумывался как гоночный автомобиль.
 по поводу неправильной конструкции......без коментариев. будь уверен чот спроектировать можно что угодно, другой вопрос кто сможет это сделать и сколько оно будет стоить.  то что делали на ЗАЗе за эти деньги и с теми требованиями со всех сторон предявляемых к конструкции и то то получилось- просто подвиг. бедному советскому человеку на такой то автомобиль надо было копить годами, а если бы там ещё и гоночные технологии были...и какимиже были эти глупые советские КБ что не позаботились о совренменных госчегах
  
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2007 08:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Igorr писав(ла): |  
	  | Просто констатировал факт - от форсировки мемз гибнет.    Причём очень быстро.    От настоящей форсировки, а не той детской, которой занимаются большинство писателей.
 Мемз сделан слишком некачественно, чтобы долго служить.    И некоторые решения применённые в его конструкции слишком спорные.
 На 7000 - обрывает шатуны.
 От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.
 
 |  А может он просто на ЭТО не расчитан? Посмотри в мурзилке обороты максимальной мощности: точно не 6500!
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2007 19:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | На 7000 - обрывает шатуны. От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.
 Если не допускать обрыва шатунов, то они ВЫТЯГИВАЮТСЯ, и пропадает давление в шатунных вкладышах. Тут кто-то снимал по 80 грамм с шатуна - да с них вообще ничего нельзя снимать - они и так неправильно сконструированы.
 Обрывает шестерни маслонасоса.
 Не выдерживают стандартные выпускные клапана.
 Про поршни вообще говорить нечего - они никакие.
 |  А по паспорту эксплуатировать не пробовал. Говорят неслабо помогает
   Или над тобой прикололись просто и подложили в облжку паспорта от МеМЗа паспорт от движка F-1?
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2007 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Посмотри в мурзилке обороты максимальной мощности: точно не 6500! |  4500
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2007 20:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | NSU имел роторный движёк, и задумывался как гоночный автомобиль. по поводу неправильной конструкции......без коментариев. будь
 |  
 NSU действительно разрабатывал РПД и даже выпускал одну машину с таким мотором серийно, но на Принце никогда не было роторного мотора.
 Там стояла рядная поперечная верхневальная четвёрка с воздушным охлаждением.    Объём - от 600 до 1200.    Полусферическая камера сгорания.    Лучшие образцы с механическим четырёхдроссельным впрыском Кугельфишер выдавали до 110 сил.
 Но Принц не задумывался как гоночный автомобиль - таковым его попытались сделать потом.    В 1998 году я в Германии впервые увидел заряженный Принц и мне невероятно захотелось сделать что-то похожее из мыльницы.    И когда в конце того же года мыльницы подешевели до 300 долларов очень хороший экземпляр - я за это и взялся.    Много их у меня было - все погибли, а последнюю украли (себе в музей наверно).
 А про Принц я как-нить напишу побольше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2007 21:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| [quote="Maxim30479"]
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Или над тобой прикололись просто и подложили в облжку паспорта от МеМЗа паспорт от движка F-1? |  
 А к чему тогда все эти темы про повышение мощности, про то что "Запорожец - идеальная машина для глубокого тюнинга", про то как кто-то 400 метров за 18 секунд проходит, про дисковые тормоза, про УОЗ??? компрессией тут меряетесь!!!    Чего тогда большинство на этом форуме хочет добиться?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2007 21:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Все хотят тебя забанить.
 
 Или чуть позже захотят.
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2007 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После замены свечей, установки в карбюратор Нивовского одинарного носика ускорительного насоса, а также после установки воздушного фильтра ГАЗ-3110 (ап чем и речь) время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 30,7 до 26,98 с, то есть на 12% (3,72 сек).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2007 15:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это чтото новое! забанить Игора! интересно на каком основании? чтото не нахожу в его постах ни личных оскорблений ни вредных советов ни безграмотных утверждений... как любой человек хорошо разбирающийся в предмете он считает жопер ведром с гайками а детский тунинх детским тунинхом... и за это банить???
 
 2 Илья вопрос динамика ухудшилась после установки фильтра или всего вышеперечисленного? уточни плиз
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2007 19:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | 2 Илья вопрос динамика ухудшилась после установки фильтра или всего вышеперечисленного? уточни плиз
 |  
 Динамика улучшилась на 12%. Или на 3,7 сек по сравнению с предыдущей версией.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2007 19:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Igorr писав(ла): |  
	  | А к чему тогда все эти темы про повышение мощности, про то что "Запорожец - идеальная машина для глубокого тюнинга" |  
 А сам посуди - любую деталь можно протюнинговать и сделать лучше. С Запорожцем у тебя открываются великие просторы творчеству. Ни с одной другой машиной ты не получишь столько же наслаждения, как с ним
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |