Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как я установил фильтр от ГАЗ-3110
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 21:24    Заголовок повідомлення: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 Відповісти з цитатою


Сегодня установил воздушный фильтр от ГАЗ-3110. Ранее был от Москвича-2141. Площадь фильтрующего элемента нового фильтра в 4-6,5 раз превосходит площадь моквичевского (зависит от производителя фильтра - у разных производителей разное количество шторок).

Затраты:
Фильтр - 145 руб
Гофра - 2 х 65 = 130 руб
Хомуты 4 х 20 = 80 руб
Гайки-барашки - 3 х 5 = 15 руб
Итого: 370 руб

Фотографии здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=156&a=1403

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 22:04    Заголовок повідомлення: RE: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 Відповісти з цитатою


А зачем?
Для лучшего дыхания мотора надо фильтр ставить сразу на карб.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 22:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
А зачем?
Для лучшего дыхания мотора надо фильтр ставить сразу на карб.

Тогда будут сложности - крышку сложно закрыть, к 4 свече сложно подлезть имхо. Все равно эффект должен быть существенный

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лично я видел другое решение, большой диаметр трубы из пвх. но вариант фильтр на карб подразумевает сосбой вырезание крышки мот отсека и ваяния на него какого то банного тазика, имхо на люителя.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра. Точнее говоря, я всегда всю жизнь на Запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам (сами кузова ещё чаще). И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру. Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах. Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт. Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал. А потом стало интересно чем же закончится эксперимент.


Останній раз редагувалося: Igorr (11 Серпень 2007 23:35), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра. Точнее говоря, я всегда всю жизнь на запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам. И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру. Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах. Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт. Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал. А потом стало интересно чем же закончится эксперимент.

Ну хвала тебе! То есть мы можем заключить, что ресурс двигателя без фильтра - 30 000 км. Правильно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


от запора надо пурген пить! и то что ты целеноправлено убивал движёк....блин нашёл чем гордится. анреспект полный. Evil or Very Mad

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2007 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Igorr писав(ла):
А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра. Точнее говоря, я всегда всю жизнь на запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам. И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру. Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах. Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт. Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал. А потом стало интересно чем же закончится эксперимент.

Ну хвала тебе! То есть мы можем заключить, что ресурс двигателя без фильтра - 30 000 км. Правильно?


Не, неправильно. За 30000 км отсутствие воздушного фильтра никак не повлияло на работоспособность.
Не, ну я не буду говорить что так и надо делать. Вот был поставлен эксперимент. И вот какие результаты. Следы хонинговки были в пределах нормы. А что ещё может испортиться???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2007 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
от запора надо пурген пить! и то что ты целеноправлено убивал движёк....блин нашёл чем гордится. анреспект полный. Evil or Very Mad

С большой буквы З сойдёт???
А в моих словах не надо искать больше того, что я написал.
Просто констатировал факт - от форсировки мемз гибнет. Причём очень быстро. От настоящей форсировки, а не той детской, которой занимаются большинство писателей.
Мемз сделан слишком некачественно, чтобы долго служить. И некоторые решения применённые в его конструкции слишком спорные.
На 7000 - обрывает шатуны.
От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.
Если не допускать обрыва шатунов, то они ВЫТЯГИВАЮТСЯ, и пропадает давление в шатунных вкладышах. Тут кто-то снимал по 80 грамм с шатуна - да с них вообще ничего нельзя снимать - они и так неправильно сконструированы.
Обрывает шестерни маслонасоса.
Не выдерживают стандартные выпускные клапана.
Про поршни вообще говорить нечего - они никакие.

Хотя в общем и целом для нашего автопрома Запор интересная конструкция. И по управляемости после доработок он тоже вполне интересен. Тут у кого-то на аватаре NSU Prinz - наш Запор тоже мог бы быть таким. Не стал, к сожалению - другие цели были у завода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2007 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


NSU имел роторный движёк, и задумывался как гоночный автомобиль.
по поводу неправильной конструкции......без коментариев. будь уверен чот спроектировать можно что угодно, другой вопрос кто сможет это сделать и сколько оно будет стоить. то что делали на ЗАЗе за эти деньги и с теми требованиями со всех сторон предявляемых к конструкции и то то получилось- просто подвиг. бедному советскому человеку на такой то автомобиль надо было копить годами, а если бы там ещё и гоночные технологии были...и какимиже были эти глупые советские КБ что не позаботились о совренменных госчегах Laughing


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):

Просто констатировал факт - от форсировки мемз гибнет. Причём очень быстро. От настоящей форсировки, а не той детской, которой занимаются большинство писателей.
Мемз сделан слишком некачественно, чтобы долго служить. И некоторые решения применённые в его конструкции слишком спорные.
На 7000 - обрывает шатуны.
От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.

А может он просто на ЭТО не расчитан? Посмотри в мурзилке обороты максимальной мощности: точно не 6500!


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 19:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
На 7000 - обрывает шатуны.
От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.
Если не допускать обрыва шатунов, то они ВЫТЯГИВАЮТСЯ, и пропадает давление в шатунных вкладышах. Тут кто-то снимал по 80 грамм с шатуна - да с них вообще ничего нельзя снимать - они и так неправильно сконструированы.
Обрывает шестерни маслонасоса.
Не выдерживают стандартные выпускные клапана.
Про поршни вообще говорить нечего - они никакие.

А по паспорту эксплуатировать не пробовал. Говорят неслабо помогает Smile
Или над тобой прикололись просто и подложили в облжку паспорта от МеМЗа паспорт от движка F-1?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Посмотри в мурзилке обороты максимальной мощности: точно не 6500!

4500


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
NSU имел роторный движёк, и задумывался как гоночный автомобиль.
по поводу неправильной конструкции......без коментариев. будь


NSU действительно разрабатывал РПД и даже выпускал одну машину с таким мотором серийно, но на Принце никогда не было роторного мотора.
Там стояла рядная поперечная верхневальная четвёрка с воздушным охлаждением. Объём - от 600 до 1200. Полусферическая камера сгорания. Лучшие образцы с механическим четырёхдроссельным впрыском Кугельфишер выдавали до 110 сил.
Но Принц не задумывался как гоночный автомобиль - таковым его попытались сделать потом. В 1998 году я в Германии впервые увидел заряженный Принц и мне невероятно захотелось сделать что-то похожее из мыльницы. И когда в конце того же года мыльницы подешевели до 300 долларов очень хороший экземпляр - я за это и взялся. Много их у меня было - все погибли, а последнюю украли (себе в музей наверно).
А про Принц я как-нить напишу побольше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Maxim30479"]
Цитата:
Или над тобой прикололись просто и подложили в облжку паспорта от МеМЗа паспорт от движка F-1?


А к чему тогда все эти темы про повышение мощности, про то что "Запорожец - идеальная машина для глубокого тюнинга", про то как кто-то 400 метров за 18 секунд проходит, про дисковые тормоза, про УОЗ??? компрессией тут меряетесь!!! Чего тогда большинство на этом форуме хочет добиться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 21:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Все хотят тебя забанить.

Или чуть позже захотят. Wink


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После замены свечей, установки в карбюратор Нивовского одинарного носика ускорительного насоса, а также после установки воздушного фильтра ГАЗ-3110 (ап чем и речь) время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 30,7 до 26,98 с, то есть на 12% (3,72 сек).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2007 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это чтото новое! забанить Игора! интересно на каком основании? чтото не нахожу в его постах ни личных оскорблений ни вредных советов ни безграмотных утверждений... как любой человек хорошо разбирающийся в предмете он считает жопер ведром с гайками а детский тунинх детским тунинхом... и за это банить???

2 Илья вопрос динамика ухудшилась после установки фильтра или всего вышеперечисленного? уточни плиз

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2007 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):

2 Илья вопрос динамика ухудшилась после установки фильтра или всего вышеперечисленного? уточни плиз


Динамика улучшилась на 12%. Или на 3,7 сек по сравнению с предыдущей версией.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2007 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
А к чему тогда все эти темы про повышение мощности, про то что "Запорожец - идеальная машина для глубокого тюнинга"


А сам посуди - любую деталь можно протюнинговать и сделать лучше. С Запорожцем у тебя открываются великие просторы творчеству. Ни с одной другой машиной ты не получишь столько же наслаждения, как с ним Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group