Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Серпень 2007 21:24 Заголовок повідомлення: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 |
|
|
Сегодня установил воздушный фильтр от ГАЗ-3110. Ранее был от Москвича-2141. Площадь фильтрующего элемента нового фильтра в 4-6,5 раз превосходит площадь моквичевского (зависит от производителя фильтра - у разных производителей разное количество шторок).
Затраты:
Фильтр - 145 руб
Гофра - 2 х 65 = 130 руб
Хомуты 4 х 20 = 80 руб
Гайки-барашки - 3 х 5 = 15 руб
Итого: 370 руб
Фотографии здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=156&a=1403
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Серпень 2007 22:04 Заголовок повідомлення: RE: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 |
|
|
А зачем?
Для лучшего дыхания мотора надо фильтр ставить сразу на карб.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Серпень 2007 22:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: Как я установил фильтр от ГАЗ-3110 |
|
|
BUg писав(ла): |
А зачем?
Для лучшего дыхания мотора надо фильтр ставить сразу на карб. |
Тогда будут сложности - крышку сложно закрыть, к 4 свече сложно подлезть имхо. Все равно эффект должен быть существенный
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 11 Серпень 2007 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично я видел другое решение, большой диаметр трубы из пвх. но вариант фильтр на карб подразумевает сосбой вырезание крышки мот отсека и ваяния на него какого то банного тазика, имхо на люителя.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Серпень 2007 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра. Точнее говоря, я всегда всю жизнь на Запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам (сами кузова ещё чаще). И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру. Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах. Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт. Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал. А потом стало интересно чем же закончится эксперимент.
Останній раз редагувалося: Igorr (11 Серпень 2007 23:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Серпень 2007 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра. Точнее говоря, я всегда всю жизнь на запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам. И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру. Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах. Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт. Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал. А потом стало интересно чем же закончится эксперимент. |
Ну хвала тебе! То есть мы можем заключить, что ресурс двигателя без фильтра - 30 000 км. Правильно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 11 Серпень 2007 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
от запора надо пурген пить! и то что ты целеноправлено убивал движёк....блин нашёл чем гордится. анреспект полный. 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Серпень 2007 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Igorr писав(ла): |
А я вот проездил почти три года и 30000 км вообще без фильтра. Точнее говоря, я всегда всю жизнь на запорах ездил без фильтра, но у меня моторы часто гибли по разным причинам. И всё же на одной ЦПГ я наездил вышеуказанную цифру. Правда я летом ездил немного - но зато в пыльных местах. Но у запора видимо как-то так воздушные потоки организованы в моторном отсеке, что пыль из под колёс не сосёт. Я нередко лазил в моторный отсек - и фильтр мне просто мешал. А потом стало интересно чем же закончится эксперимент. |
Ну хвала тебе! То есть мы можем заключить, что ресурс двигателя без фильтра - 30 000 км. Правильно? |
Не, неправильно. За 30000 км отсутствие воздушного фильтра никак не повлияло на работоспособность.
Не, ну я не буду говорить что так и надо делать. Вот был поставлен эксперимент. И вот какие результаты. Следы хонинговки были в пределах нормы. А что ещё может испортиться???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Серпень 2007 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
от запора надо пурген пить! и то что ты целеноправлено убивал движёк....блин нашёл чем гордится. анреспект полный.  |
С большой буквы З сойдёт???
А в моих словах не надо искать больше того, что я написал.
Просто констатировал факт - от форсировки мемз гибнет. Причём очень быстро. От настоящей форсировки, а не той детской, которой занимаются большинство писателей.
Мемз сделан слишком некачественно, чтобы долго служить. И некоторые решения применённые в его конструкции слишком спорные.
На 7000 - обрывает шатуны.
От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.
Если не допускать обрыва шатунов, то они ВЫТЯГИВАЮТСЯ, и пропадает давление в шатунных вкладышах. Тут кто-то снимал по 80 грамм с шатуна - да с них вообще ничего нельзя снимать - они и так неправильно сконструированы.
Обрывает шестерни маслонасоса.
Не выдерживают стандартные выпускные клапана.
Про поршни вообще говорить нечего - они никакие.
Хотя в общем и целом для нашего автопрома Запор интересная конструкция. И по управляемости после доработок он тоже вполне интересен. Тут у кого-то на аватаре NSU Prinz - наш Запор тоже мог бы быть таким. Не стал, к сожалению - другие цели были у завода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 12 Серпень 2007 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
NSU имел роторный движёк, и задумывался как гоночный автомобиль.
по поводу неправильной конструкции......без коментариев. будь уверен чот спроектировать можно что угодно, другой вопрос кто сможет это сделать и сколько оно будет стоить. то что делали на ЗАЗе за эти деньги и с теми требованиями со всех сторон предявляемых к конструкции и то то получилось- просто подвиг. бедному советскому человеку на такой то автомобиль надо было копить годами, а если бы там ещё и гоночные технологии были...и какимиже были эти глупые советские КБ что не позаботились о совренменных госчегах 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 13 Серпень 2007 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
Просто констатировал факт - от форсировки мемз гибнет. Причём очень быстро. От настоящей форсировки, а не той детской, которой занимаются большинство писателей.
Мемз сделан слишком некачественно, чтобы долго служить. И некоторые решения применённые в его конструкции слишком спорные.
На 7000 - обрывает шатуны.
От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.
|
А может он просто на ЭТО не расчитан? Посмотри в мурзилке обороты максимальной мощности: точно не 6500!
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Серпень 2007 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
На 7000 - обрывает шатуны.
От долгой езды на 6500 коробит головы из-за недостаточного охлаждения.
Если не допускать обрыва шатунов, то они ВЫТЯГИВАЮТСЯ, и пропадает давление в шатунных вкладышах. Тут кто-то снимал по 80 грамм с шатуна - да с них вообще ничего нельзя снимать - они и так неправильно сконструированы.
Обрывает шестерни маслонасоса.
Не выдерживают стандартные выпускные клапана.
Про поршни вообще говорить нечего - они никакие. |
А по паспорту эксплуатировать не пробовал. Говорят неслабо помогает
Или над тобой прикололись просто и подложили в облжку паспорта от МеМЗа паспорт от движка F-1?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Серпень 2007 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Посмотри в мурзилке обороты максимальной мощности: точно не 6500! |
4500
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Серпень 2007 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
NSU имел роторный движёк, и задумывался как гоночный автомобиль.
по поводу неправильной конструкции......без коментариев. будь |
NSU действительно разрабатывал РПД и даже выпускал одну машину с таким мотором серийно, но на Принце никогда не было роторного мотора.
Там стояла рядная поперечная верхневальная четвёрка с воздушным охлаждением. Объём - от 600 до 1200. Полусферическая камера сгорания. Лучшие образцы с механическим четырёхдроссельным впрыском Кугельфишер выдавали до 110 сил.
Но Принц не задумывался как гоночный автомобиль - таковым его попытались сделать потом. В 1998 году я в Германии впервые увидел заряженный Принц и мне невероятно захотелось сделать что-то похожее из мыльницы. И когда в конце того же года мыльницы подешевели до 300 долларов очень хороший экземпляр - я за это и взялся. Много их у меня было - все погибли, а последнюю украли (себе в музей наверно).
А про Принц я как-нить напишу побольше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Серпень 2007 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Maxim30479"]
Цитата: |
Или над тобой прикололись просто и подложили в облжку паспорта от МеМЗа паспорт от движка F-1? |
А к чему тогда все эти темы про повышение мощности, про то что "Запорожец - идеальная машина для глубокого тюнинга", про то как кто-то 400 метров за 18 секунд проходит, про дисковые тормоза, про УОЗ??? компрессией тут меряетесь!!! Чего тогда большинство на этом форуме хочет добиться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Серпень 2007 21:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Все хотят тебя забанить.
Или чуть позже захотят. 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Серпень 2007 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
После замены свечей, установки в карбюратор Нивовского одинарного носика ускорительного насоса, а также после установки воздушного фильтра ГАЗ-3110 (ап чем и речь) время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 30,7 до 26,98 с, то есть на 12% (3,72 сек).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2007 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это чтото новое! забанить Игора! интересно на каком основании? чтото не нахожу в его постах ни личных оскорблений ни вредных советов ни безграмотных утверждений... как любой человек хорошо разбирающийся в предмете он считает жопер ведром с гайками а детский тунинх детским тунинхом... и за это банить???
2 Илья вопрос динамика ухудшилась после установки фильтра или всего вышеперечисленного? уточни плиз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Серпень 2007 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
2 Илья вопрос динамика ухудшилась после установки фильтра или всего вышеперечисленного? уточни плиз |
Динамика улучшилась на 12%. Или на 3,7 сек по сравнению с предыдущей версией.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Серпень 2007 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
А к чему тогда все эти темы про повышение мощности, про то что "Запорожец - идеальная машина для глубокого тюнинга" |
А сам посуди - любую деталь можно протюнинговать и сделать лучше. С Запорожцем у тебя открываются великие просторы творчеству. Ни с одной другой машиной ты не получишь столько же наслаждения, как с ним 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|