Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
VesyK (Zaz-968м)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAZBLACK



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.02.2006
Повідомлення: 69
Звідки: МОСКВА

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валера респект ! правильно , экономить на любимом автомобиле это себя не уважать !!!!!!!

_________________
ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 ZAZBLACK: Спасибо! Кста, вчера ездил да парней из гоночной команды RPM -Group (в которой и я состаю) так они мне на соревнования зарядят мотор до 170 л.с.! вот это получиться злой заз просто пипец Twisted Evil ! главное чтобы в мой класс бмв м5 не заявились Laughing !

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sprt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 96
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


170кобыл Shocked А коробка на старте не останется?

_________________
Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Трогаться буду в натяг и тогда не останется, главное не запариться и не дать на старте газ в пол!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VJB



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2006
Повідомлення: 197
Звідки: Беларусь/Минск

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а когда будут соревнования??

_________________
Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну чё там, порвал всех?

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фотки с гонок!
Въезд на старт!



Мой ЗАЗ VS Opel Speedster!


2 DEn: Нет, только коробку! Причем на первом же старте!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked Shocked Shocked АЦЦКИЙ СОТОНА, ДА ОН У ТЕБЯ ЗЛЮЩИЙ УБИЙЦА СРАКЕРОВ!!! РЕШПЕКТ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VesyK писав(ла):
Фотки с гонок!
2 DEn: Нет, только коробку! Причем на первом же старте!


Какие планы, решения проблемы ??

p.s Сочувствую, представляю как обидно Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
MABsc



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2007
Повідомлення: 2


ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 06:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


A покраска же вроде должна была быть светло-зелёной, с обвесом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обидно просто писец! Так как с половиной тачек были реальные шансы стать на подиум! Но отрицательный результат тоже результат! Через неделю буду ставить кулачковую коробку с усилиными восьмерочными гранатами! Ну и буду мотор делать по самые нихочу (16клапанная голова пилиная по самые яйца, очень злые распредвал, два Dellorto с двойными форсунками на цилиндр + закись мокрая, портовая-на каждый цилиндр впрыск ахота вперемешку с бензином (уже лижит нужно только поставить)! Кстати, на гонках мне сделали мотор так что он крутился до 9000оборотов! Звук двигателя до 5000 как у субару а когда выше то как у формулы 1 или супербайка, аж звинела выхлопная! 1го июля будет следующий этап, на котором у меня под капотом будет: кулачковая 5ти ступенчатая коробка + 250 кабыл мотор! Вот тогда пускай М5 боятся, так как у меня на килограм веса мощьность почти в два раза больше! Twisted Evil

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты главное отпиши как коробку ставил Twisted Evil
А так успехов, ждем результатов Wink !!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулачковая коробка собрана на базе ЗАЗовской, поэтому ставить ее пол дня максимум!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот я и говорил, что больше 100 коней для зазовской трансмиссии может быть смертельно.
Что сломалось-то в коробке?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дамсь... Отстал я от тюнинга.
Можно поподробней про это чудо и в чем ее отличия кроме пятой ??

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 21:39    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Хочу немного огорчить, кулачковая коробка весьма шумная, и ресурс у нее ну никак не оправдывает ее стоимость. На сезон гонок ее нехватит. Хотя лучше чем ничего, но все же стоит смотреть в сторону реношных перевернутых коробок, с такими то планами, ИМХО самый оправданный вариант....
Повернутися до початку
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати у меня ща есть пару коробок от VW транспортеров Rolling Eyes , не намного отличаются по конструкции от жужиковских зато намного массивнее. и валы и шестерни, ест ьи внутренние и внешние ШРУсы, а полуоси цельные и толще чем у шефа на омеге 3000. можешь на нее обратить внимание.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здались синхроны, порвало привода и первую передачю размолотило!

Цитата:



Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец со множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть - большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей о которых раньше и не думал.

Зубья на шестернях делают как правило прямые для того чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дещевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали - меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее (в хорошем исполнении шестерни выглядят как от коробки ЗИЛ-130). А о звуках которые издаёт такой агрегат речь никто даже не ведет.

Очень часто тюнингисты задают вопросы: а может поставить кулачковую коробку на свой авто? Кулачковую коробку надо ставить только для использования в гоночных целях, т.к. те преимущества которые она даёт не компенсируют её недостатков (при использовании в повседневной езде). К тому же эта коробка требует постоянной профилактики и смен масла из-за довольно быстрого износа и появления металлических частиц в масле которые ведут к ещё большему износу.

У кулачковых КПП есть два типа механизма переключения: поисковый и секвентальный. При установке поискового механизма можно использовать в основном стандартные детали (пусть даже и доработанные). Секвентальный - это сложный, точный и дорогой механизм который позволяет переключать передачи только на одну ступень за один раз - вниз или вверх. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт (а на наших трассах часто колбасит) и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.

Кулачковые коробки делают многие фирмы, специализирующиеся на гоночном оборудовании. Принципиально они все одинаковые. Различаются качеством ипользуемых материалов, небольщими конструктивными особенностями, тщательностью изготовления и ценой. Из известных и более менее качественных : Sadev, Gemini, Heuwland. Но все они безумно дорогие. Попытки найти компромисс между ценой и качеством часто оборачивается большими потерями (имеется большой опыт).
[/quote]

На самом деле она ходит дофигища, единственное то что нужно в ней постоянно менять масло и причем не самое дешовое а наооборот очень дорогое!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
кстати у меня ща есть пару коробок от VW транспортеров Rolling Eyes , не намного отличаются по конструкции от жужиковских зато намного массивнее. и валы и шестерни, ест ьи внутренние и внешние ШРУсы, а полуоси цельные и толще чем у шефа на омеге 3000. можешь на нее обратить внимание.

Да уж коробка от Т3 может подойти. Сам об этом думал когда-то. А ведь на нее дизеля устанавливались. Там уж коробка с запасом...
Просто Вейсик, насколько я понимаю, не для езды машину делает а для сракинга, поэтому ему кулачковая больше подойдет...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на одной из коробок ГП 5.12... Smile что еще надо для сракинга? а в табличке указаны комбинаций десять коробок с разными шестернями и ГП...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 6 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group