Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZBLACK

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 10 Тра 2007 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
валера респект ! правильно , экономить на любимом автомобиле это себя не уважать !!!!!!!
_________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 11 Тра 2007 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 ZAZBLACK: Спасибо! Кста, вчера ездил да парней из гоночной команды RPM -Group (в которой и я состаю) так они мне на соревнования зарядят мотор до 170 л.с.! вот это получиться злой заз просто пипец ! главное чтобы в мой класс бмв м5 не заявились !
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Тра 2007 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
170кобыл А коробка на старте не останется?
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 11 Тра 2007 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трогаться буду в натяг и тогда не останется, главное не запариться и не дать на старте газ в пол!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 11 Тра 2007 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а когда будут соревнования??
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 20 Тра 2007 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну чё там, порвал всех?
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 22 Тра 2007 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки с гонок!
Въезд на старт!
Мой ЗАЗ VS Opel Speedster!
2 DEn: Нет, только коробку! Причем на первом же старте!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 22 Тра 2007 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
АЦЦКИЙ СОТОНА, ДА ОН У ТЕБЯ ЗЛЮЩИЙ УБИЙЦА СРАКЕРОВ!!! РЕШПЕКТ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Тра 2007 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Фотки с гонок!
2 DEn: Нет, только коробку! Причем на первом же старте! |
Какие планы, решения проблемы ??
p.s Сочувствую, представляю как обидно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MABsc
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2007 Повідомлення: 2
|
Додано: 23 Тра 2007 06:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
A покраска же вроде должна была быть светло-зелёной, с обвесом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 23 Тра 2007 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обидно просто писец! Так как с половиной тачек были реальные шансы стать на подиум! Но отрицательный результат тоже результат! Через неделю буду ставить кулачковую коробку с усилиными восьмерочными гранатами! Ну и буду мотор делать по самые нихочу (16клапанная голова пилиная по самые яйца, очень злые распредвал, два Dellorto с двойными форсунками на цилиндр + закись мокрая, портовая-на каждый цилиндр впрыск ахота вперемешку с бензином (уже лижит нужно только поставить)! Кстати, на гонках мне сделали мотор так что он крутился до 9000оборотов! Звук двигателя до 5000 как у субару а когда выше то как у формулы 1 или супербайка, аж звинела выхлопная! 1го июля будет следующий этап, на котором у меня под капотом будет: кулачковая 5ти ступенчатая коробка + 250 кабыл мотор! Вот тогда пускай М5 боятся, так как у меня на килограм веса мощьность почти в два раза больше! 
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Тра 2007 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты главное отпиши как коробку ставил
А так успехов, ждем результатов !!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 23 Тра 2007 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулачковая коробка собрана на базе ЗАЗовской, поэтому ставить ее пол дня максимум!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Тра 2007 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот я и говорил, что больше 100 коней для зазовской трансмиссии может быть смертельно.
Что сломалось-то в коробке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Тра 2007 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дамсь... Отстал я от тюнинга.
Можно поподробней про это чудо и в чем ее отличия кроме пятой ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 23 Тра 2007 21:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Хочу немного огорчить, кулачковая коробка весьма шумная, и ресурс у нее ну никак не оправдывает ее стоимость. На сезон гонок ее нехватит. Хотя лучше чем ничего, но все же стоит смотреть в сторону реношных перевернутых коробок, с такими то планами, ИМХО самый оправданный вариант....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Тра 2007 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати у меня ща есть пару коробок от VW транспортеров , не намного отличаются по конструкции от жужиковских зато намного массивнее. и валы и шестерни, ест ьи внутренние и внешние ШРУсы, а полуоси цельные и толще чем у шефа на омеге 3000. можешь на нее обратить внимание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 24 Тра 2007 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здались синхроны, порвало привода и первую передачю размолотило!
Цитата: |
Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец со множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть - большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей о которых раньше и не думал.
Зубья на шестернях делают как правило прямые для того чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дещевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали - меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее (в хорошем исполнении шестерни выглядят как от коробки ЗИЛ-130). А о звуках которые издаёт такой агрегат речь никто даже не ведет.
Очень часто тюнингисты задают вопросы: а может поставить кулачковую коробку на свой авто? Кулачковую коробку надо ставить только для использования в гоночных целях, т.к. те преимущества которые она даёт не компенсируют её недостатков (при использовании в повседневной езде). К тому же эта коробка требует постоянной профилактики и смен масла из-за довольно быстрого износа и появления металлических частиц в масле которые ведут к ещё большему износу.
У кулачковых КПП есть два типа механизма переключения: поисковый и секвентальный. При установке поискового механизма можно использовать в основном стандартные детали (пусть даже и доработанные). Секвентальный - это сложный, точный и дорогой механизм который позволяет переключать передачи только на одну ступень за один раз - вниз или вверх. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт (а на наших трассах часто колбасит) и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.
Кулачковые коробки делают многие фирмы, специализирующиеся на гоночном оборудовании. Принципиально они все одинаковые. Различаются качеством ипользуемых материалов, небольщими конструктивными особенностями, тщательностью изготовления и ценой. Из известных и более менее качественных : Sadev, Gemini, Heuwland. Но все они безумно дорогие. Попытки найти компромисс между ценой и качеством часто оборачивается большими потерями (имеется большой опыт).
|
[/quote]
На самом деле она ходит дофигища, единственное то что нужно в ней постоянно менять масло и причем не самое дешовое а наооборот очень дорогое!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Тра 2007 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
кстати у меня ща есть пару коробок от VW транспортеров , не намного отличаются по конструкции от жужиковских зато намного массивнее. и валы и шестерни, ест ьи внутренние и внешние ШРУсы, а полуоси цельные и толще чем у шефа на омеге 3000. можешь на нее обратить внимание. |
Да уж коробка от Т3 может подойти. Сам об этом думал когда-то. А ведь на нее дизеля устанавливались. Там уж коробка с запасом...
Просто Вейсик, насколько я понимаю, не для езды машину делает а для сракинга, поэтому ему кулачковая больше подойдет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Тра 2007 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на одной из коробок ГП 5.12... что еще надо для сракинга? а в табличке указаны комбинаций десять коробок с разными шестернями и ГП...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|