Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 18 Квітень 2007 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего стрелка у тебя ползает из-за успокоителя этой самой стрелки. На моем датчике такого нет. Он ооочень резкий. Иногда давление так скачет в малых пределах, что кажеться что у меня просто одна широкая стрелка.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2007 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин мне бы такой успокоитель на стрелку бензы.
а то тоже находу широкая делается, хрен поймёшь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Квітень 2007 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нельзи ли там какой-нить конденсатор прицепить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Квітень 2007 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я УЖЕ 7 ЛЕТ ЕЗЖУ СО СТРЕЛОЧНЫМ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ И ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ОН НА ФИГ НЕ НУЖЕН.
НУ НА ХОЛОДНУЮ ОН 6 ДАВИТ (ПО ПРИБОРУ), А НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ СТРЕЛКА БОЛТАЕТСЯ ВОЗЛЕ "0" НА ХХ И НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЛКОМ НИЧЕГО. ДАШЬ ГАЗУ - ПОЛЗЕТ ВВЕРХ. НО ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ НИЧЕГО ХОРОШЕГО И ПОЛЕЗНОГО ОТ СТРЕЛОЧНОГО ПРИБОРА НЕ ПОИМЕЛ. ЗРЯ ТОЛЬКО ТОРПЕДУ РЕЗАЛ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2007 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А нельзи ли там какой-нить конденсатор прицепить. |
именно сама стрелка, железяка, "болтается".
можна измерять неровность дорожного покрытия по "ширине" стрелки
вот, кстати, вспомнил что у всякой японской апартуре есть такая байда, "замедлитель", например открывания. там внутри такое липкое густое вещество.
надо будет выковырять и накапать в подшипнички стрелки оськи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 18 Квітень 2007 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
"замедлитель", например открывания. там внутри такое липкое густое вещество.
надо будет выковырять и накапать в подшипнички стрелки оськи. |
а потом на морозе машина постоит и вообще все стрелки позастывают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
логично 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 18 Квітень 2007 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю читал читал а теперь думаю а что если в поддоне установыть 2 штуцера и с отдельным там електро или ременным приводом масло насос, который качает масло из поддона через большой радиатор который студит масло и сливает обратно. А штатный радиатор заглушыть. Кто что думает? Думаю новый двиг собрать 30 ку есть все детальки но пока он разобран можно придумать новую систему охлаждения..... Слухаю 
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2007 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
идея довольно легко осуществима, причем даже можна слегка упростить применив не ременной маслонасос, а электронасос от печки Газели. так можна остужать только когда это нужно. тоисть легко тумблером включать выключать.
но. блин боюсь даже говорить, вы всёравно не поверите в мои сказки , я вот в одной ветке уже писал, что сейчас вот воюю со своим двигателем на предмет того что он ... не нагревается падла
я езжу на холодном движке что и не полезно и довольно неприятно
так что чешите репы
ктото воюет с перегревами, а ктото в это время с недогревами 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 18 Квітень 2007 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть небольшой оффтоп... А как можно уплотнить в самой опоре допустим передней вкладыш? Беспокоет то что он немного совсем немного болтается...
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2007 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное только на холодную сварку посадить.
а лучше искать другие детали, без таких приколов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Квітень 2007 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Между опорой и вкладышем категорически не рекомендуется что либо всовывать!!! Угробится постель под вкладыш. Только новые вкладыши!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Квітень 2007 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
....но. блин боюсь даже говорить, вы всёравно не поверите в мои сказки , я вот в одной ветке уже писал, что сейчас вот воюю со своим двигателем на предмет того что он ... не нагревается падла
я езжу на холодном движке что и не полезно и довольно неприятно ... |
У меня ситуация аналогичная НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Даже думал что датчик сломан, поставил другой - тоже самое. Так что НЕ ГРЕЮТСЯ МеМЗы!!! А ездить на холодном действительно напряжно...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 19 Квітень 2007 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
идея довольно легко осуществима, причем даже можна слегка упростить применив не ременной маслонасос, а электронасос от печки Газели. так можна остужать только когда это нужно. тоисть легко тумблером включать выключать.
но. блин боюсь даже говорить, вы всёравно не поверите в мои сказки , я вот в одной ветке уже писал, что сейчас вот воюю со своим двигателем на предмет того что он ... не нагревается падла
я езжу на холодном движке что и не полезно и довольно неприятно
так что чешите репы
ктото воюет с перегревами, а ктото в это время с недогревами  |
Дополнительный радиатор это хорошо , но с точки зрения гидравлики если он будет выше то в нерабочем состоянии всё масло с него стечёт в поддон и уровень превысит максимум. Поэтому нужно делать хотя бы так.
+ учесть дополнительный объём маслосистемы.
С недогревами воевать проще: закрыл заслонки термостатов принудительно, закрыл воздуханы по бокам, закрыл отверстие в крышке капота(имею ввиду твой горби, в случае мыльницы заслонку в капоте).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Квітень 2007 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно, клапан там будет в тему
в моем случае нету поддона в мотоотсеке изза неродных глушаков.
потому когда заслонка закрывается вентилятор просто гонит воздух под машину проку мало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Квітень 2007 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
У меня ситуация аналогичная НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Даже думал что датчик сломан, поставил другой - тоже самое. Так что НЕ ГРЕЮТСЯ МеМЗы!!! А ездить на холодном действительно напряжно... |
никто нас не услышит, и народу легче криоустановку над движком надстроить чем правильно капиталку ему провести 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Квітень 2007 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Греется или не греется - прямой показатель состояния подшипников распреда. (если конечно в остальном порядок)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 20 Квітень 2007 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да а если как у меня сейчас. Допустим езжу по пересеченной месности обороты двига на уровне от 1000 до 2200 оборотов, 2 - 3 передача и поездка происходит ну часа етак 3 при этом температура двига будет гдет около 55 градусов (на улице 17)... Лампа давления масла горит при 1000 оборотов. 
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Квітень 2007 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕМОНТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 23 Квітень 2007 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос следующего ранга. А если скажем я розберу свою 30 ку и кину новые вкладышы без переточки колена он же работает ща но давление низкое? Установыть номинальные вкладышы и все... Кто что думает???
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|