Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Ставлю Карбюратор Солекс 21083 есть пару вопросов!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvadyal



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1988г.в.

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2012 18:12    Заголовок сообщения: Ставлю Карбюратор Солекс 21083 есть пару вопросов! Ответить с цитатой


Купил Карбюратор Солекс 21083 скоро буду ставить есть пару вопросов.
Как изменится машина ? Больше ли будет ехать, расход станит меньше или больше ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 2192
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2012 19:02    Заголовок сообщения: 111 Ответить с цитатой


тут уже как поставишь и как настроишь. Ну и конечно же как будешь ехать Smile

Сам хочу менять карб и надеюсь на уменьшение расхода - но кто знает как оно будет. Very Happy


_________________
мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
lvadyal



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1988г.в.

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2012 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А приросто мощности, скорости интересно будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 2192
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2012 23:23    Заголовок сообщения: 11 Ответить с цитатой


если правильно настроить карб и зажигание - должны быть!

_________________
мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1890
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 06 Июль 2012 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


прирост мощности будет, и машина резвее, но с жиклерами прийдеться поколдовать

а вобще сначало собирают инфу а потом покупают карбюратор

вот почитай
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5167
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15839
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=790&start=0
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14228&start=0
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15599


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
lvadyal



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 19
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М 1988г.в.

СообщениеДобавлено: 07 Июль 2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2068
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 19 Декабрь 2019 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Привет ребята. Поднял старую тему чтоб не плодить новых.

Задача следующая. Дано:
968М довольно таки бодрый. Мотор сделан по типу моего: 1.3 и фрезерованные головки на 2,5 мм. Для него нужно сделать максимально простую систему питания и зажигания. Без инжектора, МПСЗ и прочих излишеств.

Мысли у меня такие: Карбюратор двухкамерный + БСЗ.
Я честно сказать уже подзабыл что да как, потому решил память освежить. Надеюсь на вашу помощь. Буду писать то что помню, и надеюсь что вы меня поправите, подскажете что-то.

1. БСЗ. Насколько я помню, нам потребуется трамблер от АЗЛК 2140 с датчиком Холла. Ну и в идеале грузики с пружинами в нем заменить от родного трамблера. Про катушку, коммутатор и проводку я знаю, это не есть проблема.

2. Карбюратор. Тут сложнее. Сразу скажу что родной и его вариации я ставить не буду, даже если все это мегаклассное. Не лежит душа и точка.
Пока что я склоняюсь к Солексу 21081 и обязательно ДААЗ. Не Пекар, и не Китай. Только ДААЗ. Если я не прав - поправьте.
Нашел вот такой вариант: https://detali-avto.com.ua/motor/fuel/karbyurator-soleks-21081-1107010-zaz-11-l-daaz.html
И вот как понять что это оригинал? Или, лучше купить б/у и перебрать? Нужен совет.

Так же есть такой вот вариант:
https://detali.zp.ua/catalog/3939-karbjurator_2101_2102_2103_2106_ozon/#comments

Подскажите пожалуйста как быть.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 278
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2019 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Corename писал(а):

1. БСЗ. Насколько я помню, нам потребуется трамблер от АЗЛК 2140 с датчиком Холла. Ну и в идеале грузики с пружинами в нем заменить от родного трамблера. Про катушку, коммутатор и проводку я знаю, это не есть проблема.


Проще поставить в родной распределитель зажигания вместо прерывателя электронный модуль.
У меня на ЛуАЗе стоит модуль предназначенный для Фольксвагена Жука: http://luazzz.ru/showthread.php?t=1207&p=121079&viewfull=1#post121079
Преимущество этой переделки: минимум работы, а результат, та же БСЗ. На месте остаётся распределитель с родными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов и родная катушка зажигания. Если модуль откажет в дороге, вернуть назад контактную пластину и конденсатор можно на обочине.

В России есть аналогичный: https://www.meleon.ru/product/beskontaktnoe-elektronnoe-zazhiganie-sonar-ik/?gclid=CLecw6S08NUCFTgo0wodiT8EBg

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 402
Откуда: Украина Никополь
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2019 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Paul R-0707 писал(а):
Проще поставить в родной распределитель зажигания вместо прерывателя электронный модуль


Поддерживаю, только вместо электронного модуля еще проще и значительно дешевле оставить контакты и собрать ИДХ, как предлагал Hammer .

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14666&postdays=0&postorder=asc&start=80

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2068
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2019 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо за идеи по поводу БСЗ.
Вопрос остается по карбюратору.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10257
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2019 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По карбюратору ты сам уже ответил - бери Солекс БУ (ДААЗ) и перебирай
Только ремкомплект нормальный сейчас трудно найти, на ДеталиЗП одно дерьмо

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 278
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2019 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


weld_master писал(а):
...только вместо электронного модуля еще проще и значительно дешевле оставить контакты и собрать ИДХ, как предлагал Hammer .

Для этого надо дружить с паяльником Very Happy с модулем достаточно навыков работы с напильником Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2068
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2019 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я прекрасно дружу и с тем, и с тем)))
Нашел у себя трамблер 2140 переделанный под МПСЗ. Я его переделаю назад, используя центробежник с родного трамблера.

Карбюратор будет новый ДААЗ 2108-1107010
Пока остановился на этом.

Интересно, какого качества новые карбы ДААЗ - посмотрим. Могу потом обзорчик сделать, если кому-то интересно

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2068
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2019 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Только что доставили новый карб. Упаковка на уровне. Гарантия 12 месяцев или 100 тысяч. На упаковке есть защитная наклейка с кодом проверки на сайте ДААЗ. Карб пахнет бензом, видимо как-то проверялся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 979
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2019 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Paul R-0707 писал(а):
Проще поставить в родной распределитель зажигания вместо прерывателя электронный модуль.
У меня на ЛуАЗе стоит модуль предназначенный для Фольксвагена Жука: http://luazzz.ru/showthread.php?t=1207&p=121079&viewfull=1#post121079
Преимущество этой переделки: минимум работы, а результат, та же БСЗ. На месте остаётся распределитель с родными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов и родная катушка зажигания. Если модуль откажет в дороге, вернуть назад контактную пластину и конденсатор можно на обочине.

В России есть аналогичный: https://www.meleon.ru/product/beskontaktnoe-elektronnoe-zazhiganie-sonar-ik/?gclid=CLecw6S08NUCFTgo0wodiT8EBg

Пытался найти такой узел как у тебя на уБей.ком но что-то не сложилось.
Как я понял, там на вал трамблера еще какая-то баклуша одевается, которая сигнал сенсору дает?
Сонар ИК у меня был, но как-то не притулился сразу, а потом я его другу подарил, у которого жигулятор тогда был. Лень стало с переделкой под наш трамблер возиться. Вообще эти Сонары не сильно хвалили, вроде не сильно надежная штука...
Сейчас у меня контактно-транзисторная система со штатным трамблером работает, вполне нормально, хотя узел согласования самодельный. Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2068
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2019 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Итак. Вчера сделал товарищу машину. Работал с 4 утра до 9 утра. Фоток не делал - как-то не способствовала атмосфера делать фото.
1. Карбюратор ДААЗ 2108-1107010. Я не знаю как они собираются на заводе, но я настроил только ХХ. При чем он классно реагирует на винт качества. Мой пекаровский солекс так классно не реагировал на этот винт.
Вакуум пускового устройства так же был уже настроен. Карб понравился.
2. Поставили москвичевский трамблер, готовую проводку под БСЗ от 1103, комутатор 1103. Он отличается наличием контроллера ЭПХХ. Единственная отсебятина - реле поставил на запитку всего этого счастья не от замка зажигания, а напрямую от АКБ.

Итог: норм заводится и бодро едет. Пободрее моего, кстати

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 278
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2019 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):
Пытался найти такой узел как у тебя на уБей.ком но что-то не сложилось.

Вот актуальная ссылка: https://www.ebay.de/itm/Powerspark-Elektronische-Zundung-Kit-fur-Bosch-JFU4-Verteiler-1-Stuck-Rechts/132913107585?fits=Model%3AKaefer+Cabriolet%7CMake%3AVW&epid=16021550122&hash=item1ef23d1281:g:afAAAOSwvudd-1H0
kubanoid писал(а):
Как я понял, там на вал трамблера еще какая-то баклуша одевается, которая сигнал сенсору дает?

Да на кулачёк одевается круглая чёрная насадка.
kubanoid писал(а):
Сонар ИК у меня был, но как-то не притулился сразу, а потом я его другу подарил, у которого жигулятор тогда был. Лень стало с переделкой под наш трамблер возиться. Вообще эти Сонары не сильно хвалили, вроде не сильно надежная штука...
Сейчас у меня контактно-транзисторная система со штатным трамблером работает, вполне нормально, хотя узел согласования самодельный. Laughing

С Сонаром я сам дела не имел. У меня Powerspark стоит с осени 2016-го года, наездил я с ней около 5.000 км. У знакомого из Австрии, котрый мне её пососветовал, эта же система на его ТПК ЛуАЗ-967М стоит с 2013-го, он с ней наездил уже несколько десятков тысяч. Ни у него, ни у меня до сих пор проблем не было.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 979
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2019 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Paul R-0707 писал(а):
kubanoid писал(а):
Пытался найти такой узел как у тебя на уБей.ком но что-то не сложилось.

Вот актуальная ссылка: https://www.ebay.de/itm/Powerspark-Elektronische-Zundung-Kit-fur-Bosch-JFU4-Verteiler-1-Stuck-Rechts/132913107585?fits=Model%3AKaefer+Cabriolet%7CMake%3AVW&epid=16021550122&hash=item1ef23d1281:g:afAAAOSwvudd-1H0

Спасибо! Теперь разобрался как это искать Laughing
По твоей сЦылке британец в Россию не шлет Crying or Very sad и фиг с ним...
Но как обычно, электроника выпускается где-то в Юго-Восточной Азии, ключевыми словами в поиске являются bosch jfu4 electronic ignition
Вот пример поиска https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=bosch+jfu4+electronic+ignition&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_osacat=0&_odkw=powersparc+jfu4+ignition
В итоге эта штука придет из Китая или Гонконга примерно за 30 баксов, если сильно захочется.
Не дешево, но и не дорого с учетом того что ЗапорожецЬ потихоньку становится машиной для упоротых небедных маньяков Rolling Eyes


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 278
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь 2019 02:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):
...Но как обычно, электроника выпускается где-то в Юго-Восточной Азии... ...В итоге эта штука придет из Китая или Гонконга примерно за 30 баксов, если сильно захочется.

Моя на 100 % тоже оттуда. Very Happy просто с объездом через Британию.
kubanoid писал(а):
...ЗапорожецЬ потихоньку становится машиной для упоротых небедных маньяков Rolling Eyes

И ЛуАЗ в этом же направлении идёт Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group