Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Червень 2010 15:06 Заголовок повідомлення: Как я ставил Солекс. |
|
|
Вот хочу рассказать, как я ставил карбюратор от ВАЗ 2108.
На разборке был куплен карбюратор за 200 рублей. И там же была снята черепашка от москвича 2141.
В этот же день был куплен переходник под карбюратор и теплоизолирующая проставка от ВАЗ 2107. Переходник был куплен по цене 300 рублей, а проставка за 41 рубль.
И вот я пришёл в гараж.
Родной карбюратор К-127 был демонтирован
Правда когда начал ставить переходник, Он немного уперся в кожух охлаждения. По-этому пришлось не много "разбить" дырку.
Так же было пересено крепление тросика газа с левой стороны на правую.
И так же крепление пружинки
Ну всё основное было уже сделано, так что я сразу поставил карбюратор
Подключил все шланги, правда шланг обратки пришлось засунуть пока в бутылку, но на следующих выходных в кручу штуцер в заливную горловину бензобака. Но поскольку у меня не было никакого воздушного фильтра, я пока оставил старый.
Трос газа я зажал болтиком и поставил пружинку.
Вот вроде и всё.
Установка карбюратора заняла около двух часов, с перерывом на пиво. Правда мне не хватило длинны тросика подсоса, по-этому я его не подключал пока, буду думать. Что самое удивительное, машина завелась сразу, держит устойчивые обороты, и лучше реагирует на газ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 20 Червень 2010 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюраторщик один мне сказал, сильно мощную/или две сразу пружины(у) ставить не желательно, большая поперечная сила будет действовать сильно на ось, далее появится люфт в паре ось/втулка, и не плотно будет закрываться заслонка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Червень 2010 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за дельное замечание! Учту. Просто так педаль до конца возвращается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 20 Червень 2010 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На карб надо ставить хилую пружинку, а вторую, помощней уже на педаль.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня ещё просто педаль не родная
надо подумать куда её закрепить......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 21 Червень 2010 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
педаль со временем очень сильно выгибается. У меня после поездки в крым педаль вообще порвалась, но у меня родная была. Поставил вторую проваренную и усиленную. И с ней тоже ничо хорошего не получилось ибо она не до конца возвращалась и приходилось ногой доподнимать ее каждый раз. Там надо не пружинку оттягивающую ставить а какой-то более мудреный механизм.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну хрен знает. Те, у кого солекс мозг выносил, ставили ДААЗ 2105 и непарились
Короче поезжу - посмотрим)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 21 Червень 2010 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставьте оболочку от троса спидометра и педаль будет возвращаться от слабенькой пружинки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 21 Червень 2010 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
ставьте оболочку от троса спидометра и педаль будет возвращаться от слабенькой пружинки |
+1
стоит оплетка єта,пружинка хиленькая - педалько мягкая) 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, мне как-то в лом заморачиваться. Оболочку в туннеле не проведёшь, а рядом с туннелем неохота
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vlad-zaz

Статус: Offline Зареєстрований: 15.09.2008 Повідомлення: 961 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Червень 2010 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Экспорт968 писав(ла): |
Дык у меня педаль не родная))) |
все равно загнется |
Не стоит просто жать на педаль изо всех сил или двумя ногами, как там не знаю) От этого машина быстрее не взлетит)
Сколько было машин - гнулась педаль только на первой из них, и то я был молодым совсем. Сейчас уже несколько лет такой проблемы не наблюдаю)
Посмотрите лучше как трос сам по себе ходит в трубке. Может он перетираться начал и собрался в кучу.
Педаль гнется либо из-за этого, либо из-за того что она "устала" от вечных терзаний)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Червень 2010 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати Влад прав - По его совету поменял трос - на родном карбе стало всё чётко ходить, без заеданий. И очень мягко педаль нажимается....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 23 Червень 2010 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
какраз оплетка проводится в туннели и всё заибок.
высовываешь тросик газа,и прям на его место возле педали начинаешь пихать эту новую оплетку.,дальше она вылазит там,где трос входит в бауден возле коробки,тот бауден идет к карбу.его надо снять.для этого снимаешь заднюю сидуху и бак.
и проводишь оплетку прям к карбу,потом тросик газа меняется за две минуты,в случае чего.
лень оно лень - зато потом не нарадуешься 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 27 Червень 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот наконец то подключил обратку

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 29 Червень 2010 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
эээ, это горловина бензбака?))
а звук капающего бензина не надоест потом? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 29 Червень 2010 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, не надоест. Его вообще не слышно)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stalker777
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2010 Повідомлення: 6
|
Додано: 06 Серпень 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а меня интересует вопрос в книге видел впускной колектор под солекс к примеру и обычный с переходником под солекс че лучше будет??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Серпень 2010 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
stalker777 писав(ла): |
а меня интересует вопрос в книге видел впускной колектор под солекс к примеру и обычный с переходником под солекс че лучше будет?? |
Заводской однозначно лучше, однокамерный коллектор будет "душить" двухкамерный карб... Только заводской хрен найдешь.
Есть еще вариант сварки зазовского коллектора и фланца от жигулевского.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 06 Серпень 2010 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Считаю, что лучше родного карба для нашего двига ничего нет
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 06 Серпень 2010 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Считаю, что лучше родного карба для нашего двига ничего нет |
Следует уточнить - не просто родного карба, а именно К127-го )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|