Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как я ставил Солекс.
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2010 15:06    Заголовок повідомлення: Как я ставил Солекс. Відповісти з цитатою


Вот хочу рассказать, как я ставил карбюратор от ВАЗ 2108.
На разборке был куплен карбюратор за 200 рублей. И там же была снята черепашка от москвича 2141.

В этот же день был куплен переходник под карбюратор и теплоизолирующая проставка от ВАЗ 2107. Переходник был куплен по цене 300 рублей, а проставка за 41 рубль.

И вот я пришёл в гараж.

Родной карбюратор К-127 был демонтирован

Правда когда начал ставить переходник, Он немного уперся в кожух охлаждения. По-этому пришлось не много "разбить" дырку.


Так же было пересено крепление тросика газа с левой стороны на правую.

И так же крепление пружинки

Ну всё основное было уже сделано, так что я сразу поставил карбюратор


Подключил все шланги, правда шланг обратки пришлось засунуть пока в бутылку, но на следующих выходных в кручу штуцер в заливную горловину бензобака. Но поскольку у меня не было никакого воздушного фильтра, я пока оставил старый.

Трос газа я зажал болтиком и поставил пружинку.


Вот вроде и всё.


Установка карбюратора заняла около двух часов, с перерывом на пиво. Правда мне не хватило длинны тросика подсоса, по-этому я его не подключал пока, буду думать. Что самое удивительное, машина завелась сразу, держит устойчивые обороты, и лучше реагирует на газ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 20 Червень 2010 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карбюраторщик один мне сказал, сильно мощную/или две сразу пружины(у) ставить не желательно, большая поперечная сила будет действовать сильно на ось, далее появится люфт в паре ось/втулка, и не плотно будет закрываться заслонка.
Повернутися до початку
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2010 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за дельное замечание! Учту. Просто так педаль до конца возвращается.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2010 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На карб надо ставить хилую пружинку, а вторую, помощней уже на педаль.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 07:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня ещё просто педаль не родная



надо подумать куда её закрепить......

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


педаль со временем очень сильно выгибается. У меня после поездки в крым педаль вообще порвалась, но у меня родная была. Поставил вторую проваренную и усиленную. И с ней тоже ничо хорошего не получилось ибо она не до конца возвращалась и приходилось ногой доподнимать ее каждый раз. Там надо не пружинку оттягивающую ставить а какой-то более мудреный механизм.

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну хрен знает. Те, у кого солекс мозг выносил, ставили ДААЗ 2105 и непарились

Короче поезжу - посмотрим)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ставьте оболочку от троса спидометра и педаль будет возвращаться от слабенькой пружинки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):
ставьте оболочку от троса спидометра и педаль будет возвращаться от слабенькой пружинки

+1 Cool
стоит оплетка єта,пружинка хиленькая - педалько мягкая) Cool


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 18:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, мне как-то в лом заморачиваться. Оболочку в туннеле не проведёшь, а рядом с туннелем неохота
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 18:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
Экспорт968 писав(ла):
Дык у меня педаль не родная)))


все равно загнетсяSmile


Не стоит просто жать на педаль изо всех сил или двумя ногами, как там не знаю) От этого машина быстрее не взлетит)
Сколько было машин - гнулась педаль только на первой из них, и то я был молодым совсем. Сейчас уже несколько лет такой проблемы не наблюдаю)
Посмотрите лучше как трос сам по себе ходит в трубке. Может он перетираться начал и собрался в кучу.
Педаль гнется либо из-за этого, либо из-за того что она "устала" от вечных терзаний)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2010 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати Влад прав - По его совету поменял трос - на родном карбе стало всё чётко ходить, без заеданий. И очень мягко педаль нажимается....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2010 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какраз оплетка проводится в туннели и всё заибок.
высовываешь тросик газа,и прям на его место возле педали начинаешь пихать эту новую оплетку.,дальше она вылазит там,где трос входит в бауден возле коробки,тот бауден идет к карбу.его надо снять.для этого снимаешь заднюю сидуху и бак.
и проводишь оплетку прям к карбу,потом тросик газа меняется за две минуты,в случае чего.
лень оно лень - зато потом не нарадуешься Smile


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2010 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот наконец то подключил обратку


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эээ, это горловина бензбака?))
а звук капающего бензина не надоест потом? Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2010 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, не надоест. Его вообще не слышно)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
stalker777



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.08.2010
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2010 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а меня интересует вопрос в книге видел впускной колектор под солекс к примеру и обычный с переходником под солекс че лучше будет??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2010 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


stalker777 писав(ла):
а меня интересует вопрос в книге видел впускной колектор под солекс к примеру и обычный с переходником под солекс че лучше будет??

Заводской однозначно лучше, однокамерный коллектор будет "душить" двухкамерный карб... Только заводской хрен найдешь.
Есть еще вариант сварки зазовского коллектора и фланца от жигулевского.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2010 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Считаю, что лучше родного карба для нашего двига ничего нет

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2010 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
Считаю, что лучше родного карба для нашего двига ничего нет

Следует уточнить - не просто родного карба, а именно К127-го )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group