| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2008 21:00    Заголовок повідомлення: полуоси от валдика )))) советы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Многие говорят что на зазе 968 вырывает полуоси. незнаю не проверял но вроде правда.
 
 
у меня вопрос и предложение изготовить так называемую нижную растяжку. которая препятствовала вырыванию полуосей и заодно такая растяжка увеличивает жосткость кузова на кручение.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2008 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чиво вырывает и откуда? и куда ты собраля ставить растяжку????  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2008 14:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 интересно. На сколько я знаю, полуоси лопаются от перегрузки и усталости металла.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2008 17:51    Заголовок повідомлення: Re: усиление кузова | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | валдик968 писав(ла): | 
	 
	
	  Многие говорят что на зазе 968 вырывает полуоси. незнаю не проверял но вроде правда.
 
 
у меня вопрос и предложение изготовить так называемую нижную растяжку. которая препятствовала вырыванию полуосей и заодно такая растяжка увеличивает жосткость кузова на кручение. | 
	 
 
 
А мож у тебя просто полуоси плохо к кузову приварены? Иногда такой брак встречается. Любой сварщик должен исправить.
 
А растяжка ставится, когда схождение на задних колесах отрицательное.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2008 18:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообще там еще можно между рычагами поперечно швеллер приварить! Тогда даже стабилизатор не нужно мутить!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2008 18:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И получится упругая балка  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 09:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ток швелер нужно брать перфорированый
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зачем вы глупости всякие советуете? Упругая балка из перфорированного швеллера... Она ж сломается через 100 км!
 
Такое надо мутить из готовых элементов. Взять готовую заднюю балку отрезать от нее оси колес и приварить туда задние части запорожских рычагов. Балку надо брать от машины пошире т.к. посередине в балке надо выполнить дугу, чтобы она работать смогла не доставая до картера дифференциала. Так обе стороны будут увязаны между собой и полуоси не будет вырывать. Самое главное - перед установкой на авто балку надо покрасить в яркожелтый цвет иначе работать не будет.
 
валдик968, для усиления кузова никакие растяжки не помогут. Надо на шасси устроить коробчатую замкнутую конструкцию. Для этого надо из листовой стали 1 мм, в салоне наварить  втрой слой пола, соеденив верх порогов с верхом тоннеля пола.
 
А чтобы кузов хорошо сопротивлялся кручению надо ставить хорошую резину.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 15:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  Вообще там еще можно между рычагами поперечно швеллер приварить! Тогда даже стабилизатор не нужно мутить!    | 
	 
 
 
 
Чет у Антонио весь тюнинх сводится к тому чтоб приварить швеллер    в соседней теме про тормоза тоже зачемто швеллер ему понадобился  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 18:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Установка швеллера - это новое направление в тюннинге.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 19:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я еще советовал где-то самопальное антЯкрыло сделать из швеллера! Это ж самый универсальный профиль!!! Почти везде можно использовать!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2008 19:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 швеллер конечко вещь двутавр лучше   
 
у меня таких проблем с полуосями небыло но про такое уменя была мысль паралельно полуосей поставить тяги можно реактивные от тазика они скорее всего будут длинными для этого их можно будет разрезать и вставить туда болт чтоб они ещё и регулировались, а на корпусе возле коробки сделать кронштейн и на рычаге возле полуоси для большей надёжности кронштейны которые будут стоять на корпусе связать растяжкой которая прошлаб под коробкой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		валдик968
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2008 16:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 полу ось ржавеет из нутри!!
 
обеснять почемк пе буду.
 
берём сушим полуось, заливаем во внутрь отроботку и замазываем пластелином все щели, полуось прослужит дольше   .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2008 17:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 БУГАГА. Убил.        
 
 
Валдик, тебе сколько лет-то? Ты хоть видел ту полуось? Это кусок железа. Что и куда ты собираешся заливать?
 
 
Твои мега-идеи меня просто поражают. То голову от субару, о коробку от нее. То полуосям антикор.  Что дальше? Аэрография днища? Или пружины в подвеске алькантарой обтянуть, что б не царапались и не  ржавели? Не лучше давай коленвалу антикор сделаем, а то поржавеет и сломается. И все дырки в моторе пластилином замазываем, что б влага не попадала.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2008 18:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  полу ось ржавеет из нутри!!
 
обеснять почемк пе буду.
 
берём сушим полуось, заливаем во внутрь отроботку и замазываем пластелином все щели, полуось прослужит дольше Idea . | 
	 
 
 
 
Слово полуось пишется -слитно.   
 
 
Аэрография днища это интересно.         
 
 
Возможно автор имел ввиду рычаг задней подвески.   
 
Был где то им описанные действия, только не для полуоси, а для рычага.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2008 12:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | валдик968 писав(ла): | 
	 
	
	  полу ось ржавеет из нутри!!
 
обеснять почемк пе буду.
 
 | 
	 
 
 
Почему не будешь? Объясни. Интересно же.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2008 13:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | валдик968 писав(ла): | 
	 
	
	  полу ось ржавеет из нутри!!
 
обеснять почемк пе буду.
 
 | 
	 
 
 
Почему не будешь? Объясни. Интересно же.   | 
	 
 
 
Поддерживаю
 
Валдик, жги!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2008 16:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне тоже интересно было бы узнать.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2008 17:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я бы растяжек наварил. между опорами подвески. и уголок в порог для усиления... а то проломился бедняга...и пару косынок усилительных по кузову.
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		golder.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан,  Сатпаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2008 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня сосед чудак как то решил на своем 
 
Газ69 жесткую крышу сделать вместо тента.
 
И для этого он заготовил стальной лист 2,5 мм толщины.   
 
 
Сварщик как пришел, чуть со смеху не умер.
 
Ты говорит что броневик из него хочешь делать.      
 
На таком потом и на войну можно.   
 
 
Так и ездит теперь с тентом.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |