Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 16 Січень 2008 21:00 Заголовок повідомлення: полуоси от валдика )))) советы |
|
|
Многие говорят что на зазе 968 вырывает полуоси. незнаю не проверял но вроде правда.
у меня вопрос и предложение изготовить так называемую нижную растяжку. которая препятствовала вырыванию полуосей и заодно такая растяжка увеличивает жосткость кузова на кручение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Січень 2008 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чиво вырывает и откуда? и куда ты собраля ставить растяжку???? 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Січень 2008 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно. На сколько я знаю, полуоси лопаются от перегрузки и усталости металла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 17 Січень 2008 17:51 Заголовок повідомлення: Re: усиление кузова |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Многие говорят что на зазе 968 вырывает полуоси. незнаю не проверял но вроде правда.
у меня вопрос и предложение изготовить так называемую нижную растяжку. которая препятствовала вырыванию полуосей и заодно такая растяжка увеличивает жосткость кузова на кручение. |
А мож у тебя просто полуоси плохо к кузову приварены? Иногда такой брак встречается. Любой сварщик должен исправить.
А растяжка ставится, когда схождение на задних колесах отрицательное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Січень 2008 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще там еще можно между рычагами поперечно швеллер приварить! Тогда даже стабилизатор не нужно мутить! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Січень 2008 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
И получится упругая балка 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Січень 2008 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ток швелер нужно брать перфорированый
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Січень 2008 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем вы глупости всякие советуете? Упругая балка из перфорированного швеллера... Она ж сломается через 100 км!
Такое надо мутить из готовых элементов. Взять готовую заднюю балку отрезать от нее оси колес и приварить туда задние части запорожских рычагов. Балку надо брать от машины пошире т.к. посередине в балке надо выполнить дугу, чтобы она работать смогла не доставая до картера дифференциала. Так обе стороны будут увязаны между собой и полуоси не будет вырывать. Самое главное - перед установкой на авто балку надо покрасить в яркожелтый цвет иначе работать не будет.
валдик968, для усиления кузова никакие растяжки не помогут. Надо на шасси устроить коробчатую замкнутую конструкцию. Для этого надо из листовой стали 1 мм, в салоне наварить втрой слой пола, соеденив верх порогов с верхом тоннеля пола.
А чтобы кузов хорошо сопротивлялся кручению надо ставить хорошую резину.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Січень 2008 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Вообще там еще можно между рычагами поперечно швеллер приварить! Тогда даже стабилизатор не нужно мутить!  |
Чет у Антонио весь тюнинх сводится к тому чтоб приварить швеллер в соседней теме про тормоза тоже зачемто швеллер ему понадобился 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Січень 2008 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установка швеллера - это новое направление в тюннинге.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Січень 2008 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я еще советовал где-то самопальное антЯкрыло сделать из швеллера! Это ж самый универсальный профиль!!! Почти везде можно использовать! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 18 Січень 2008 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
швеллер конечко вещь двутавр лучше
у меня таких проблем с полуосями небыло но про такое уменя была мысль паралельно полуосей поставить тяги можно реактивные от тазика они скорее всего будут длинными для этого их можно будет разрезать и вставить туда болт чтоб они ещё и регулировались, а на корпусе возле коробки сделать кронштейн и на рычаге возле полуоси для большей надёжности кронштейны которые будут стоять на корпусе связать растяжкой которая прошлаб под коробкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Січень 2008 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
полу ось ржавеет из нутри!!
обеснять почемк пе буду.
берём сушим полуось, заливаем во внутрь отроботку и замазываем пластелином все щели, полуось прослужит дольше .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 29 Січень 2008 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
БУГАГА. Убил.
Валдик, тебе сколько лет-то? Ты хоть видел ту полуось? Это кусок железа. Что и куда ты собираешся заливать?
Твои мега-идеи меня просто поражают. То голову от субару, о коробку от нее. То полуосям антикор. Что дальше? Аэрография днища? Или пружины в подвеске алькантарой обтянуть, что б не царапались и не ржавели? Не лучше давай коленвалу антикор сделаем, а то поржавеет и сломается. И все дырки в моторе пластилином замазываем, что б влага не попадала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 29 Січень 2008 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
полу ось ржавеет из нутри!!
обеснять почемк пе буду.
берём сушим полуось, заливаем во внутрь отроботку и замазываем пластелином все щели, полуось прослужит дольше Idea . |
Слово полуось пишется -слитно.
Аэрография днища это интересно.
Возможно автор имел ввиду рычаг задней подвески.
Был где то им описанные действия, только не для полуоси, а для рычага.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Січень 2008 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
полу ось ржавеет из нутри!!
обеснять почемк пе буду.
|
Почему не будешь? Объясни. Интересно же. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Січень 2008 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
валдик968 писав(ла): |
полу ось ржавеет из нутри!!
обеснять почемк пе буду.
|
Почему не будешь? Объясни. Интересно же.  |
Поддерживаю
Валдик, жги!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 30 Січень 2008 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне тоже интересно было бы узнать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 30 Січень 2008 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы растяжек наварил. между опорами подвески. и уголок в порог для усиления... а то проломился бедняга...и пару косынок усилительных по кузову.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 30 Січень 2008 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сосед чудак как то решил на своем
Газ69 жесткую крышу сделать вместо тента.
И для этого он заготовил стальной лист 2,5 мм толщины.
Сварщик как пришел, чуть со смеху не умер.
Ты говорит что броневик из него хочешь делать.
На таком потом и на войну можно.
Так и ездит теперь с тентом. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|