Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 02 Квітень 2007 15:06 Заголовок повідомлення: Про двигатель 2111! |
|
|
Ну ребятки купил я как и хотел двиготель от десятки, порадовался, в гараже жил неделю собирая все до кучи ( хотел учавствовать на соревнованиях ) и в последний день поставил блок на машину, собрал голову и начал ставить на блок, но окозалось что она нехороший человек (прим. автора) не становится изза выхода охлождения, который упирается в коромысло! Поимел очень много гемороя но так пока и не собрал! Кто хочет повторить то я не советую! но ходу назад нету, будем думать как исправить! Наверное коромысло буду делать такой формы
............__
.......__/....\__
...../...............\
Что скажете по данному поводу!?
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2007 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы переварил патрубок в нужную сторону.
коромысло трогать опасно.
надо очень качественно варить. иначе можна потерять двиг и ему падение картером об асфальт может оказаться последним.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Квітень 2007 21:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Дык, у меня ж не теряется.... полностью переварено.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2007 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не спорю что обязательно потеряется.
но я бы лучше так по возможности не делал.
сам прикинь такой вес, по ухабам, да на излом
разве проблема вварить в голову кусок трубки в нужном месте?
либо даже не варить а тупо резьбу нарезать и на резбе вкрутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Квітень 2007 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
конструкция родного коромысла в принципе без усиления не годна для использования с более мощными моторами... таки да, падает... если есть хороший доступ к металлообработке то ее надо фрезеровать из толстой пластины в форме W и по краям доваривать кронштейны подушек... и подушки менять на более устойчивые к смещениям в горизонтальной плоскости... но это меня уже понесло... а так с набором уголков болгаркой и сварочником сложно в процессе переварки сделать конструкцию более хлипкой чем родная :-) главно не халтурить на швах :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2007 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы как минимум переварил не так как VesyK нарисовал.
а всё наново. из прямоугольной трубы. ровную горизонтальную.
от неё вниз длинные упоры к подушкам и длинные к коробке.
чтоб то коромысло попросту стало почти под самый потолок мотоотсека.
и целостность конструкции лучшая так как меньше швов и целые отрезки с упором.
и под таким коромыслом всё что угодно поместится.
но всёже не вижу проблемы в голове просверлить дюймовую дырку и нарезеть метчиком водопроводную резьбу
сверло и метчик в магазине недорого стоит.
кстати так можна сделать отвод воды от головки в обе стороны на два радиатора, только надо тогда два отдельных насоса на воду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 03 Квітень 2007 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Весь вечер сидел думал, и пришел к токомуже решению как последний вариант Войтика!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 17 Квітень 2007 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжение истории по установке инжекторного 10го двигла!
На выходных с друзьями собрались и поехали в другой гараж варить выпуск, коромысло, ну и всякие мелочи! Сварили новое карамысло (замучелся расчитывать. но получилось раза в три крепче чем родное!) потом я его поставил, прикинул головку и начал собирать коллектор и ставить на место впуск! И пипец, опять засада! Не влазила топливная рейка, она упиралась регулятором топливного давления в карамысло а трубками топливо провода в стенку моторного отсека! В тот момент у меня проскальзнула мысль "А не сдать мне все это дело на металолом!?", но я человек очень упертый и решил во чтобы то ни стало все собрать! Еле снял топлиную рейку и решил просто поставить ее вверх ногами, так чтобы трубки и регулятор были со стороны шкива коленвала ( как на ниве инжекторной) и я понял что половина деталей наших авто унифицированы! ОНО ВСТАЛО КАК НАДО! Моему счастью нет придела!
Теперь осталось купить регулировочные шайбы клапанов (все промеряли), собрать до кучи распред, сальник поставить и накинуть клапанную крышку, прокинуть проводку и это чудо наконец то ПОЕДЕТ!
Есть желание поехать в субботу на гонки и всех отодрать ! В понедельник будет отчет с фото как это было, и фотки мотора!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Квітень 2007 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
отдери их всех за нас! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 17 Квітень 2007 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну за себя я не волнуюсь так как даже с моим старым (21011) мотором мне саперников мало было, а сейчас тк вообще будет просто избиение ТАЗиков! Лиш бы полуоси не лопнули, хотя при трогании на первой и переключении на вторую по полной наверное вваливать не буду чтобы не разорвать коробку и полуоси!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Квітень 2007 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
сразу со второй можна смело давить наверное. имхо.
и крутильный момент для полуосей будет меньше, и минус одно переключение в разгоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 17 Квітень 2007 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
да чё там с тазиками сравнивать само сабой рвать их будешь!
и где фотки??))
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 17 Квітень 2007 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотик отец взял, в субботу будут фотки как че сделано и как я буду объезжать 12шку! просто первым с кем поеду это будет мой кент на 2112 с такимже мотором как и у меня!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Тра 2007 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВЕСИК, А КАК У ТЕБЯ С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАВЛА? ОН ВЕДЬ СТОИТ НАД МАХОВИКОМ. ВРЕЗАЛ В СОРОКОВОЧНУЮ КОРОБКУ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 22 Тра 2007 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщето он стоит сбоку шкива коленвала!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Тра 2007 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГДЕ ФОТКИ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 25 Тра 2007 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем гараже!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greg

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Донецк
|
Додано: 12 Липень 2007 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я извиняюсь, вопрос может не в тему, а подскажите - мотор ваз 21081(1,1л), сможет работать с "головкой" блока от мотора 2108? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 13 Липень 2007 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА, может! и от 2112 (16 клапанов) может!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|