Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с шестерней распредвала 30-ки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2007 01:47    Заголовок повідомлення: Проблемы с шестерней распредвала 30-ки Відповісти з цитатою


Вот, делюсь печальным опытом. После сломанных 3-х распредвалов 30-ки (последние два – «новоделы», первый скорее всего тоже) стало очевидно, что материал, используемый для шестерен, оставляет желать лучшего. Ресурса хватает максимум на 5000 км, притом, что в маслосистему выбрасывается огромное количество металлических опилок Evil or Very Mad.

У первых двух распредвалов в процессе эксплуатации наблюдалось раскручивание болта крепления противовеса (собирали старые хозяева машины и «кудесники» ремонтники, о которых можно слагать легенды) от чего мне казалось, и происходили поломки. Но третий распредвал (установленный лично) показал, что даже при надёжном креплении противовеса все равно узел выходит из строя. Поломки всех распредвалов практически идентичные.

Осмотр и сравнение износов показал, что «новодельные» детали могли бы работать ещё достаточно долго, будь бы по крепче шестерни распредвалов. У всех комплектов наблюдается ужасающее увеличение диаметра опоры балансира (на рисунке выделено красным), притом, что шейка балансира в данном сопряжении практически осталась нетронутой.



Вот такая хр#нь Sad … Получается, что если купить ещё такой распредвал (других скорее всего у нас на рынке нет), придётся очень скоро его опять менять (и не только его). Что же делать?

1. Купить «новодел» и надеяться, что на этот раз повезёт (маловероятно…).
2. Купить старый распредвал в комплекте, который уже поработал и не сломался, на разборке (если конечно найду, хотя тоже гарантий нет, что быстро не сломается).
3. Купить «новодел» и отключить балансир (предварительно поспиливать противовесы балансира, чтобы если он и будет крутиться, то хотя бы безвредно).

Варианты установки втулок в шестерню распредвала для ремонта или заглушек, чтобы работал без балансира, для меня недоступны (в идеале, для нормальной работы «новодела» ремонтную втулку в шестерню нужно поставить заранее). По этому склоняюсь к третьему варианту.

Новый балансир будет установлен в качестве заглушки, со спиленными противовесами. Шестерня привода балансира будет без зубьев. Так, имхо, будет наиболее просто в реализации и на гораздо дольше должно хватить ресурса деталей. Пусть двигатель работает без балансира, иначе на опилках он сломается ещё быстрее.

P.S. Хотелось бы, чтобы 30-ка поработала подольше. Да и как запасная она потом должна стать. 40-ка пока еще собирается...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2007 01:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, сегодня побывал на рынке и купил новый распредвал на 30-ку. На рисунке он справа. Не знаю, "новодел" или нет, возможно из советских запасов остался.

На старом распредвале отчётливо видно на сколько больше стал диаметр опоры под балансир.

По книге сплав шестерни должен быть МЛ-5 как и у картера 30-ки. По цвету (желтоватый) шестерня нового распредвала схожа с картером. Буду надеяться, что так оно и есть Rolling Eyes .

Планы по отключению балансира отменяются. Проверю, как себя поведёт новая шестерня.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2007 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У МЕНЯ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНО ШЕСТЕРНЯ СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2007 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я уже трижды убирал из тридцатки балансир - вродь без последствий, повышенных выбираций не заметил, даже на одном после замены маховика стала меньше, запрессовываю туда заглушку с небольшим конусом и местом куда прижимается пружина.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group