Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заз-тян (RIV)
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2015 19:57    Заголовок повідомлення: Заз-тян (RIV) поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Привет всем Зазоводам Smile!

Наконец и я открываю свой гараж. Хотел ещё в 2006 году это сделать, но тогда не получилось... Думал, вот начну работать над своим Запорожцем - так и гараж создам. Как видите, много времени прошло с тех пор, пока я начал его делать. Но лучше позже, чем никогда Smile.

Машина у нас появилась в 2004 году, 2 сентября. Желтенькая ЗАЗ 968М-005 с тридцаточным мотором, 1985 года выпуска. Это была наша первая в семье машина и когда её покупали, не особо рассматривали её состояние - она была на ходу, на вид не плохая - берём Smile! Тем более продавец даже сказал, что мотор новый... Ещё один Запорожец мы посмотрели - битый был, не понравился, Желтенькая была красивее - её и купили Smile. Это её ранняя фотография - такой она была с момента покупки (немного больше фоток в галерее):



В общем, тогда я стал Зазоводом Smile. А в 2005 году папа получил права (у меня они появились через год) и мы стали на ней ездить. Машина хорошо справлялась со своими обязанностями, я тренировался в ремонтах (мелких) и осваивал немного вождение (машиной, в основном, управлял папа, я был больше механиком и штурманом Smile). Мне очень понравился этот Запик. То что это душевная машина, я понял ещё тогда Smile. Хотелось его ремонтировать, улучшать и модернизировать. Купил все книжки на авторынке про Зазы и много раз их перечитывал для вдохновления на будущие подвиги по ремонту. Потом, когда появится интернет, я найду этот форум с такой кучей информации, что и представить тогда было нельзя, но это будет уже позже Smile. А сначала были книги Smile...

В основном, у Зазика были мелкие поломки: тормозная потечёт, болтается что-то - надо прикрутить, АКБ поменять и т. д. Поэтому я просто ремонтировал и старался, чтобы он был работоспособен. Однако, знаний и опыта было мало и через год таки произошло неприятное событие - затарахтел мотор, да так сильно, что решили ехать на СТО. Самому разобрать мотор я тогда побоялся, а зря... "Мастера" мотор "отремонтировали" и он сломался немного позже снова (никто не хотел браться за Запорожец, потому отдали тем, кто первый согласился). Потом и я его уже разобрал, но было поздно. Кто-то в "новом" моторе забыл законтрить по-нормальному балансирный вал и он разбил посадочные места, дальше так само "мастера" его плохо законтрили, а когда и я разобрал и собрал балансир как надо - это уже мало помогло. А надо было, как услышали еле различимый стук, который потихоньку наростал - самим всё сделать, тогда бы двигатель можно было спасти. Но разве сделаешь так, когда боишься копаться в моторе? В общем, зато опыта набрался...

Мотором песнь не закончилась и далее посыпался кузов. Оказалось, что машину уже варили когда-то: меняли пороги, пол перед водителем и пассажиром, подваривали около амортизаторов в багажнике. Первыми заскрипели крепления передней подвески. Когда ехали - думали колёса отвалятся. Отдали сварщику - он их заварил и сказал, что лучше от машины избавиться. Естественно, этого не хотелось. Потом и крепления задней подвески покрошились. Тогда Запик снова варил тот-же сварщик, попутно заварил всякую мелочь на бортах. Я купил баллончик "желтой" краски и закрасил места сварки. Так получился желтый Запик с оранжевыми пятнами Embarassed. Жёлтая краска оказалась не жёлтой Evil or Very Mad.



Вот так, то сварка, то ремонт мотора, то сварка, то ремонт мотора - катилась жизнь Зазика к печальному концу... И что с ним делать? Как его поварить, если никто не хочет с ним возиться, как покрасить? Может и правда - избавиться от него?.. Печалька посещала всё чаще но и было очень жалко терять эту машину. Всё-таки она подарила много приятных воспоминаний, событий и даже возможностей. И вот когда машина стала совсем плоха - появился интернет, я нашёл этот форум и загорелся Зазоводством! - А чего самому её не поварить, не покрасить и не сделать? А?! Да так, как мне хочется? Если никто не сделает - я сделаю! Это хорошая машина - она ещё покатается по дорогам! С тех пор я уже перестал с печалью смотреть на Запорожец - он обрёл смысл и все его поломки превратились в некотором роде в достоинства Smile. Это ж какое поле для творчества! А сколькому интересному можно научиться! Та же сварка, покраска, замена деталей на другие! Значит будем над этим работать, что там надо приобрести? Сварку? Компрессор? Место для работы? Мотор купить другой?



К моей печали, а может так и надо было, приобритение всех нужных инструментов, малость затянулось... Главное, места для работы, очень долго не было. С 2008 года Зазик стоял на приколе на заднем дворе, иногда перекатываясь с места на место. В 2014 году был построен навес и я наконец решил: пора Smile!

Почему же Зазик стал Заз-тян? Ну, эта машина для меня всегда была женского рода Smile. А Тянкой она стала, когда я однажды попробовал нарисовать её в виде девушки. Знаете, японцы любят рисовать разную технику в виде девушек, и мне захотелось. Так она стала для меня Заз-тянкой Smile. К сожалению, рисунок был начат прошлой осенью, но я его так и не дорисовал толком (всё времени нет (хотя можно было бы и найти)). Доделаю - покажу Smile.

Итак, с прошлого года я начал возиться с Тянкой: разобрал её полностью, немного почистил, сделал приспособы, на которых она может стоять без колёс и переворачиваться на разные стороны. Всё это лето занимаюсь сваркой, в свободное время, но дело движется пока медленно. Я думал будет быстрее (наивный Smile)...

Для начала хочу рассказать, что же стало с её кузовом за это время. Погнила она основательно. Идея о том, что лучше бы взять другой корпус, конечно, соблазнительна, но хочется сделать именно её Smile. Поэтому я мужественно откидываю эту мысль и стараюсь о ней не думать Smile... На фотке Заз-тян уже разбирается.



Здесь не особо видно, но пороги и пол хорошо погнили, внутри кто-то запенил монтажную пену (на удивление что с ней, что без неё - внутри всё сгнило одинаково...). Ещё не видно как погнили стойки дверей в районе лобового стекла, из-за этого пришлось до середины стойки вырезать металл:



Пол вымазан прежним хозяином какой-то хренью, но в задней части всё-равно прогнил насквозь. Эта часть пола была уже когда-то переварена. Место, где крепятся педали сцепления и тормоза, покрыто ржавчиной и раковинами.



В багажнике погнили стаканы, пол, крепления крышки багажника и по мелочи везде Smile. На брызговиках в районе амортизаторов тоже дырки и гниловатые нижние крепления передней подвески.



Сзади сгнившие крепления задней подвески (которые ближе к бортам), дырки в задних арках и в ржавчине моторный отсек. По всему кузову есть места гнили в проёмах окон и всякая мелочь в виде паучков и ржавчинки. Фоток этих частей в галерею не заливал. В процессе работы покажу.

На этом первую часть вступления заканчиваю, Продолжение напишу позже, что по машине на данный момент сделал. Сейчас хочу сказать, какой хочу видеть Заз-тян, когда она будет готова. Колхоз-тюнинга не будет. Полного стока тоже, так как это было бы для меня слишком сложным в плане восстановления (я не смог бы всё идеально восстановить - слишком многое уже испорчено). Я бы хотел сделать просто красивую и аккуратную машину, внешне близкую к оригиналу, с родным мотором, машину для созерцательной и размеренной езды Smile. Основные изменения коснутся салона, электросистемы, небольшой тюнинг мотора (поджатие головок, маслофильтр, может быть ГБО, кто знает...), ну и замена некоторых труднонаходимых/говённых по качеству деталей на их аналоги, но с других машин. Мечтаю поехать на Мегаслёт Smile.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
XpoH



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2012
Повідомлення: 490
Звідки: Житомир, Київ
Моє авто: ЗАЗ 968М (Морська Хвилька)

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2015 21:12    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Жостко його побило звичайно, але якщо маєш силу і бажання то все зробиш, нічого непоборимого нема. Удачі тобі у відновленні, та чекаємо на зльотах!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2015 23:20    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Плюс один! я би ще радив хоча би пасажиром поїхати на Мегазліт! тоді, по приїзду додому натхнення та енергії для відновлення авто буде набагато більше! Very Happy

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolya_22



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2011
Повідомлення: 616
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2015 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2015 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


XpoH, Proffesor, Nikolya_22 - дякую Smile

Продолжу далее, что делал с Заз-тянкой. Это было в прошлом году. Запорожец перекатил с огорода под навес и снял почти всё, что снялось, осталась только задняя подвеска. На газобетонных блоках лежат новые боковины и брызговики. Купил обновку для Тянки Smile. Срезал крылья, чтобы посмотреть, в каком всё состоянии под ними. Стойки, где петли - страшные, но восстановить можно. Рядом стоит приспособа, которая будет прикручена вместо передней подвески. Это её первый вариант, позже стало ясно, что переворачивать на ней будет неудобно - добавил некоторые детали. На более поздних фотках они появятся.



А это крепление заднего рычага. Со стороны салона хорошо погнил усилитель, где гайки. Его потом пришлось выкинуть и сделать самодельный. Крепления около тоннеля целые, тут мне повезло Smile. Снять рычаги по нормальному не удалось - помогла болгарка. Но рычаги и так на свалку - они оба сгнили.



Приспособа в действии, но пока ещё не доделана. Предполагалось сделать так, чтобы на ней Тянка стояла, а при перевороте она лежала на шинах под боком и крышей. Идея, скажу я вам, не лучшая Smile... Сначала переворачивал опрокидывателем.



Вот так предполагалось чтобы Зазик лежал на боку... Неустойчиво получилось (прикрутил палки, чтобы хоть не болталось Embarassed). Сзади сделаны опоры вместо задней подвески - тоже первоначальный вариант - позже будут доработаны. На фотках видно состояние днища и спереди места старого ремонта кем-то их прошлых хозяев.



За тот год я только поставил Заз на опоры и накупил кузовных деталей. Пришла зима и работы отложились до лета. Смутные сомнения терзали меня весь этот период - получится ли? У меня был сварочный аппарат - простенький китайский Forte. С ним бы наверное точно не получилось бы... Но ещё той осенью купил нашу Элсву. Земля и небо... Собственно купил тогда, когда варил приспособу на переднюю подвеску (вернее не варил а ляпал Evil or Very Mad). Разница в приятности сварки, удобстве и качестве меня приятно удивила, а я-то думал, что у меня руки из ж... (варить сам учился, потому руки то или аппарат Г - я не знал).

В этом году я расчистил немного место для работы под навесом (убрал газоблоки) - места стало больше, и принялся наконец за Тянку всерьёз Smile. На фотке она уже стоит на модернизированных опорах. Если залезть внутрь, пошатывается малость, но не критично. Меня устраивает. Можно соеденить для стабильности переднюю и заднии опоры досками или брусками при желании. Но теперь стало удобно. Можно перевернуть машину и она будет с одной стороны жёстко стоять на опорах, а крышей опирается на шину (только вот шина продавилась потом, под неё я положил несколько досок, чтоб машина слишком не ложилась на бок). Тянка, когда переворачивается - как бы перекатывается на ножках опор и аккуратно ложится на шину. В боковом положении стоит отлично! Внутри салона я сварил каркас (если его, конечно, повернётся язык назвать каркасом Smile) из того, что было под рукой, чтобы не перекосило кузов при замене боковин. В целом получилось не плохо. Если дерзко не пильнуть пол-машины - она не перекосится (во всяком случае Заз-тянка пока выглядит нормально, на данный момент Smile).



Первоначально я хотел замахнуться на полную замену боковин. Но хорошо, что так не сделал Smile. Когда подваривал стойку около лобового стекла, стало ясно, что повторить соединения так, как на заводе, у меня бы не получилось. Впрочем, предполагая засаду (но держа в уме полную замену) я отрезал только нижнюю часть боковины, а спереди - до половины оконного проёма лобового стекла. Вот такие красоты я там понаходил:



На фотках виднеется монтажная пена, о которой я уже упоминал. Думаю, без неё состояние было бы таким - же, хотя, кто знает... Оправдывать наличие пены в порогах не собираюсь - ей тут делать нечего, но просто интересно, что из этого получилось - всё равно её уже кто-то туда напшикал Smile. Далее я всё что можно из порога повырезал, как и сам порог. На фотке ещё целая стойка около лобового окна. Она потом будет расчищена. Оставил часть пола для ориентира. Вообще, все новые детали я выставлял потом по частям старых. Конечно, можно и ошибиться, но пока результат устраивает (нервничаешь, правда, пока конечный результат не увидишь Smile).



Примерял, как станет часть порога со стороны салона (очень жалко, что на правую сторону у меня такой части нет - на той стороне придётся самодельную половинку приварить к старой). Покрашено эпоксидным грунтом. Вообще, как бы лучше сделать защиту деталей, чтоб удобно и быстро - ещё так и не придумал Sad. Пока что, что можно, закрашиваю грунтом, привариваю, а потом снова закрашиваю. Попробовал эпоксидный пистолетом как-то наносить - задолбался его потом чистить. Крашу кисточкой. Где могу, сразу мажу мовилем - потом будет трудно добраться. Конечно, после поварки и покраски хочу хорошенько всё позадувать волшебными смесями на основе мовиля и отработки с пушсалом. Может какие динитролы надумаю.

Давно ремонтировал Москвич (вторая моя машина), на металл наносил Body 992. Вроде всё держится до сих пор. Хотел и Запик им обрабатывать, но прочитал, что он плохой и растерялся... Сейчас собираюсь использовать антикоррозионный XP2 992 (наверное, то же, что и боди). В Николаеве на рынке Колос есть чувак с "корабельными" грунтами. Говорит, для машины эти грунты самое то, но какой-то о них подробной информации от него я так и не добился - такое ощущение, что дядька не знает, что продаёт. Только что есть однокомнонентный и 2-х компонентный грунт... ВЛ-02 не нашёл в продаже - в интернете тоже непонятно. На авторынке продавец сказал, что надо красить чем-то типа XP2 и не морочить себе голову...



Сделал для себя листогиб простенький. Не зря, пригодился Smile.



Так Запик лежит на боку:



Далее приварил часть порога со стороны салона и два усилителя (один самодельный маленький и второй большой, заводской). Среднюю стойку продолжил до низа порога куском металла, на фотках не видно. Решил не срезать всю боковину и срезал только всю нижнюю часть, заварил арку. Восстановил гнилые части арки из кусочков. Решил варить боковину внахлёст - так получилось ровнее, но очень сложно изнутри всё хорошо загерметизировать, так как я выбрал не самый удобный для обработки вариант среза боковины. Но зато не повело ничего при сварке - форма получилась нормальной (сварил точками вразбег, пока не получился сплошной шов). Когда варил потом пол встык в первый раз - сильно плевался Smile...



Где-то посеял фотки, как приварилась боковина Sad. В общем, ещё была восстановлена часть передней арки, сделан маленький усилитель внутри стойки, между частью проёма и частью с петлями, вместо старого, сгнившего. Была приварена боковина. Осталась только нижняя часть порога неприваренной, так как не было ещё пола. Заднюю часть машины я немного покрасил грунтовкой. Далее вырезал пол под водителем и до пассажира.



Так как крепление задней подвески было сгнившим, сделал новый самодельный усилитель. Когда всё приварил (и усилитель и пол под ним) - просверлил новые отверстия внизу (центральное сверлил ещё до приварки усилителя). Чтобы наметить места отверстий, использовал задний рычаг в сборе с креплениями.




Под пассажиром сделал треугольные усилители, чтоб пол не прогибался. Сделал так, выстукивать рёбра жёсткости не захотелось Embarassed. Не стал делать пол как в оригинале, боковой изгиб пола сделан по всей его длинне (идею у RIDE подсмотрел...). Пока хлипковато, но когда буду делать крепления для кресла - сделаю усиление. Заварил заднюю оставшуюся часть пола, приварил порог к полу, сделал поддомкратник квадратной формы Smile, сделал отверстия для рычага, прикрутил для пробы задний рычаг и наконец понял, что какую-то часть работы я сделал Cool. Ура! Одна нога у Тянки уже есть Smile!

Следующий этап передняя часть Запика. Снял переднюю опору (приспособу), предварительно положивши Тянку боковинкой на доски (в районе порога) и отрезал весь пол перед водителем. На тоннеле спереди придётся доваривать кусочки и делать новое крепление передней подвески.



Стал думать, что делать с брызговиком: восстановить из частей нового (чтобы не резать много и не нарушить вдруг геометрию) или заменить его полностью на новый. Я боялся, если срезать брызговик, то передок искривится. Долго ходил в сомнениях резать-не резать, вырезал кучу железа с брызговика, посмотрел на эти дырки и решил брызговик таки удалить. И удалил Smile. Оказалось, жёсткости хватает. Если не резать с другой стороны - эту можно делать. Примерял новый брызговик - вроде всё сходится более-менее...



И что сейчас на данный момент: чищу ржавчину, вырезал кусочек, где педаль сцепления. Буду восстанавливать всё, что можно, пока нет брызговика.




Вот, что получилось сделать за два месяца Sad. Я думал быстрее будет... Но процесс потихоньку идёт Smile. Сейчас думаю, имеет ли смысл усилить переднюю стенку, где руль крепится, и как это сделать? Когда Запик был ещё на колёсах, если поворачиваешь руль в разные стороны, то рулевая колонка как бы "болтается". При разборке, заметил, что шов над рулевой колонкой разошелся (герметик выколупывал и увидел). Хватит ли восстановить сварку, или всё-же усилить? Склоняюсь к усилению...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2015 05:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


работа проделана огромная, а главное - не халтура! это круто!
про колонку вроде как понял, но не до конца - скинь фото проблемного места.


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2015 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Proffesor - спасибо Smile

Вот. Зеленым обозначено область в целом, что хотелось бы усилить, а красным - шов, который разошёлся, вчера я его зававрил с двух сторон (до сварки, переборку можно было пальцем продавливать Smile). Наверное, стоит ещё усилить место, где крепится и сам рулевой редуктор...




А на этой фотке просто видно, какая часть боковины была заменена (до половины передней стойки):


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2015 14:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


масштабненько,уважуха.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2015 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanitar, спасибо! (И поздравляю с приобретением Горби, так держать Very Happy!)

Сегодня, коль уж нет брызговика и всё на виду, возился с педалью газа. Приварил кусок тоннеля со стороны водителя. Педаль купил у Сергея Алексеевича (спасибо ему!) и малость ещё доработал. На моей старой педали я когда-то делал ограничитель хода и подвешивал её на пружине. Было малость колхозно, но работало нормально Smile. Примерно ту же схему сделал и здесь, но педаль эта мне больше нравится. Добавил к ней две площадки для регулировочных винтов (самих винтов пока нет, надо ещё просверлить отверстия под них в площадках. Вместо них всунута кисточка) и тягу для пружины. Хотел верхнее крепление для пружины сместить вперёд, чтобы она не сильно выпирала, но мне показалось натяжение недостаточным, потому крепление передвинул назад. Думаю, вид пружины над педалью - общее впечатление от педального пространства сильно не испортит Smile. Зато педаль хорошо возвращается. Для теста, на другом конце троса вешал груз (имитировал натяжение пружины карбюратора) и нажимал педаль рукой - нормальненько Smile! Вона працює! Крепления тросика (оболочка от привода спидометра) разместил по месту, чтобы в крайних положениях педали он не искривлялся. И в завершение работы - протестировал педаль тапком Smile...



На фотках педаль в максимальном верхнем положении (можно и выше), но когда будет регулироваться, опущу её ниже - это уже по удобству настрою. Думаю, что запас регулировки по высоте здесь достаточный. На второй фотке - самое нижнее положение педали.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Продолжение Smile. Сделать по машине получилось не сильно много. Приварил брызговик, заварил пол, сделал всякую мелочевку в этих местах и покрыл всё грунтом.

Для восстановления подобия бумеранга сделал вот такую деталь:




Так она на машине. Когда её приваривал, сделал крепление передней подвески. На фото виден кусок пола багажника и часть брызговика. К сожалению, целиком брызговик поставить не получилось, мешал порог - пришлось часть отрезать. Соединил всё потом. Для правильности крепления подвески подцепил балку и по ней просверлил отверстия для болтов. Уголок с гайками внутри салона приварил уже по тем отверстиям. (Уголок остался родным.) Снаружи к полу приварил трубки-распорки (тоже родные, будут видны на следующих фото)



Здесь я приварил брызговик. Примерял долго и нудно Smile. Вроде как надо, но на сколько, узнаю уже, когда сделаю другую сторону и буду заканчивать морду... Перед сваркой притянул брызговик к креплению рулевого редуктора болтом. Снаружи железо брызговика в месте отверстия для крепления редуктора усилил накладкой-шайбой.



Для пола бумеранга снаружи сделал ещё одну деталь. Со стороны внутренней полости покрыл всё грунтом и мовилем (часть конечно сгорит при сварке, но что-то останется. Полноценный антикор будет после покраски машины). То безобразие, которое вы можете видеть на полу под водителем - это следствие неопытности в сварке Smile... Железо повело и оно искривилось. Потом пытался исправить, но оно так и осталось не ровным. Ладно, это хоть не лицевая сторона Embarassed... Когда приваривал, деталь бумеранга притянул болтами крепления подвески.






После сварки пола загрунтовал всё корабельным грунтом. Про этот грунт я уже упоминал и всё-таки решил его поробовать. Со второго захода на рынок я узнал, что это за грунт и какой фирмы (Вместо дядьки была женщина и она всё про него рассказала). Называется Jotun 87. Двухкомпонентный (эпоксидный). По ощущениям, он мне понравился больше, чем эпоксидный Novol 360 (а цена в 120 грн/литр - так вообще красота...). Можно разводить растворителем 650 до нужного состояния. Но краскопультом он нанёсся как-то шероховато, Novol как-то ровнее ложился (может жиже разбавлять надо было?). Поэтому, скорее всего, покрывать им буду неответственные в плане красоты места. Агдезия очень понравилась - тяжело сошкрябывается и очень прочный! С цветом получилась хрень... Когда брал на пробу литр, был только красный. А когда пришёл взять ещё - был уже только серый Smile... А этот серый прям жалко закрашивать будет Smile - какой-то как "металлик", хорошо им наверное конструкции во дворе красить. Кстати у грунта хорошая укрывистость, одним слоем закрашивает из краскопульта (думал, что нижний красный с первого раза не перекроется). В общем, жалею, что сразу его не попробовал. Перед покрытием серым грунтом, загерметизировал швы герметиком. Наверное малость перестраховался и понамазал везде, где надо и не надо Smile...





На данный момент ещё не покрыл герметик слоем грунта в салоне. Доделаю мелочи - и буду переворачивать на другую сторону Smile. Крепления для сидений пока не делал, оставил пол таким. Думаю, что этим займусь, когда машина будет переварена, перед покраской. Сидений пока нет и какие крепления им сделать - пока не известно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 20:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прикольно виходить !!!!добре що робота по машині продвигається
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIV



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2006
Повідомлення: 27
Звідки: Николаевская обл.
Моє авто: Заз-тян 968М-005 1985 года

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дякую, RIDE! Главное, что продвигается Smile. Пусть медленно, но вперёд Smile!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


саме так!!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ой хлопці, що вами керує

_________________
Green Seven
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 22:05    Заголовок повідомлення: поддержали 3 человек Відповісти з цитатою


особисто мною те що коли в мене зявився і моц і Фокс я багато чому навчився робити своїми руками того що навіть не уявляв що зможу таке робити!колись як нам варили жигульме то думав ппц як люди таке роблять а зараз згадую всі косяки які сварщиком були зроблені і покращиком і мотористом і тд і тп. і натхнення доробити свою машину і відновити бо перша своя машина а тим паче зепчик це просто шик!да тяжко да накладно да геморно але коли на ньому приїхати на зліт чи виставку чи просто з друзяками зазоводами проїхатись на машинах це того варте!!!!походити подивитись на машини друзів з Усієї України і поспілкуватись пообсирати один одного і помірятись ... ось що мною(нами) керує!
вибачте за офф!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тёма,"плюс сто пиццот тыщ мильонов")))

RIV смотрю,сижу вспоминаю свои мучения и рыдаю взахлёб))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2009
Повідомлення: 2202
Звідки: Київ
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


усьо-усьо, не стартуйте

_________________
Green Seven
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гарно все виходить!! молодчага, продовжуй в тому ж дусі!!
надіюсь коли побачимось на якомусь зльоті!


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Круто.
посоветовал бы усилить пороги, так как они вообще у ЗАЗа ниочем.
И сделать сливы воды с панели перед лобовым стеклом

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2015 23:17    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


DaYa ну насчёт порогов вопрос спорный,если не гнилые то в принципе ничего,только что лично мне не нравится что усилитель не дотянут до передней стойки.а вот про панель не понял.какие проблемы-то с ней?всё стекает по желобам вперёд,если петли не гнилые,конечно...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group