Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Koyote

Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Dneprorudny
|
Додано: 16 Липень 2006 19:46 Заголовок повідомлення: Масло со щупа !!!! |
|
|
Мужики, помогите !
Никто мне не может сказать поччему масло прёт со щупа!
Хоть кто нить !
_________________ Надежда - лживая тварь !!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 16 Липень 2006 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Избыточное давление газов в картере. Лечится подключением вентиляции (если трубка оторвана ранее), если не помогает:
- лечим симптом (намотать на щуп ветошь, чтобы с ней влезал в направляющую)
- лечим причину (кольца, поршни, цилиндры).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 14 Січень 2007 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Избыточное давление газов в картере. Лечится подключением вентиляции (если трубка оторвана ранее) |
Что это и с чем его едят??? Заранее спасибо. А то заколебала меня эта трабла!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Січень 2007 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
случается когда забивается трубка (и все остальное) системы вентиляции картера.
тогда тем газам что вырываются под поршня в картер некуда деватся, и начинают давить куда полегче. первым делом в щуп. а масло только изза того что во время езди оно в поддоне колышится и попадает на трубку щупа. там его те газы и выпирают по трубке.
прочищай вентиляцию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Січень 2007 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
-лечим причину (кольца, поршни, цилиндры). |
и вкладыши
Цитата: |
Что это и с чем его едят??? Заранее спасибо. А то заколебала меня эта трабла!!! |
на крышке шестернь есть такая пластиковая трубка.на неё надеваем шланг и ведём в воздушный фильтр.в фильтре втыкаем на трубку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык может у него либо трубка, либо штуцер на крышке шестерен забит шлаком 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Січень 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
дык может у него либо трубка, либо штуцер на крышке шестерен забит шлаком  |
чисто у него все, сам проверял
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 15 Січень 2007 01:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Так Борислав же уже ответил. У ЗАЗа такая специфика , что когда поршневая подношеная он масло не ест, а наоборот горючюю смесь и выхлоп начинает гнать в картер и если трубка вентиляции картера заглушена или засорена то гонит давлением масло через щуп. А если поршневая сильно подношена то и исправная вантиляция несправляется. Если вентиляционная трубка в порядке меняй пршневую и будет тебе счастье.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Січень 2007 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но мотор, тянет очень даже нечего! может просто сечет по резьбе самой трубки?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ох ничегосебе тогда износик если чистая не справляется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 15 Січень 2007 02:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Это когда дым что из трубки , что из выхлопной почти одинаково Как оно ездит , непонимаю.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2007 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно это прогар поршня ехать будет, но масло из вышеупомянутого места прет - мама не горюй. Так что меряй компрессию.У меня такое было, ехал домой с "Автофорума" на 965 /Киев - Харьков/ (перед поездкой сменил поршень, очевидно попался неудачный). Доехал своим ходом, но масло перло нереально (доливал дважды). Если в самом деле так, то лечится заменой поршня с цилиндром (обязательно одной группы и желательно одной группы с остальными). Удачи! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 16 Січень 2007 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык выхлоп абсолютно чистый!!! И все цилиндры с одинаковой мощностью работают вроде! А как компрессию менять??? А если вдруг все так серьезно, то для замены поршня и цилиндра надо ли снимать двиг?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 16 Січень 2007 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще такой нюанс - масло из щупа прёт не сразу - стоит немного разогреть двиг (где-то до 50-60), проехаться и только тогда начинается!.. После 2-3 часов езды треть масла как не было!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Січень 2007 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
нда! любопытная ситуация я бы всё таки проверил трубку на предмет засорения тчательно.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 16 Січень 2007 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все правильно. Скорее всего зашлаковано отверстие отвода газов или шланг перегибается при нагреве.
Я себе на всякий случай сделал следующее: в пробке маслозаливной горловины просверлил отверстие, сделал туда штуцер и надеваю кусок шланга, который выведен вниз. Штатный шланг тоже лучше вывести вниз, т.к. картерные газы влияют на работу движка- это раз, а второе, если поршневая хорошая (газов в картер прорывается мало) то при такой доработке возможен вариант подсасывания воздуха (и пыли) в картер через это доп. отверстие.
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 16 Січень 2007 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давление, я так понимаю, завидное!!!
Днями затянул потуже днище картера - оттуда тоже подкапывало! Сейчас - похоже, только из щупа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 16 Січень 2007 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
за один день можно не только снять крышку и прочистить всю магистраль выхода картерных газов, но и кольца поменять на поршнях(как говорится одним выстрелом двух зайцев) 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Січень 2007 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Картерные газы влияют на работу движка, обогащая горючую смесь. Если вам нужен перерасход - пожалуйста, выводите трубку вниз.
Картерные газы очень токсичны, так как содержат продукты неполного сгорания топливовоздушной смеси (о чем выше), и по токсичности минимум в 4 раза вреднее.
Для начала померяй компрессию компрессометром. Если меньше 6 очков - или проверяй клапана, или делай ремонт ЦПГ.
Для эксперимента поробуй прокатиться с приоткрытой пробкой маслозаливной горловины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Січень 2007 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
за один день можно не только снять крышку и прочистить всю магистраль выхода картерных газов, но и кольца поменять на поршнях(как говорится одним выстрелом двух зайцев)  |
Не получится. Как минимум нужно расточить горшки. А по-хорошему, еще проверить шатунные, коренные вкладыши, распред... Но расточка обязательна!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|