Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масло со щупа !!!!
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Koyote



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.07.2006
Повідомлення: 2
Звідки: Dneprorudny

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2006 19:46    Заголовок повідомлення: Масло со щупа !!!! Відповісти з цитатою


Мужики, помогите !

Никто мне не может сказать поччему масло прёт со щупа!

Хоть кто нить !


_________________
Надежда - лживая тварь !!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2006 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Избыточное давление газов в картере. Лечится подключением вентиляции (если трубка оторвана ранее), если не помогает:
- лечим симптом (намотать на щуп ветошь, чтобы с ней влезал в направляющую)
- лечим причину (кольца, поршни, цилиндры).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GREG-zaz968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.12.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Odessa-city

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2007 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Избыточное давление газов в картере. Лечится подключением вентиляции (если трубка оторвана ранее)

Что это и с чем его едят??? Заранее спасибо. А то заколебала меня эта трабла!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Січень 2007 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


случается когда забивается трубка (и все остальное) системы вентиляции картера.
тогда тем газам что вырываются под поршня в картер некуда деватся, и начинают давить куда полегче. первым делом в щуп. а масло только изза того что во время езди оно в поддоне колышится и попадает на трубку щупа. там его те газы и выпирают по трубке.

прочищай вентиляцию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2007 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
-лечим причину (кольца, поршни, цилиндры).

и вкладыши

Цитата:
Что это и с чем его едят??? Заранее спасибо. А то заколебала меня эта трабла!!!


на крышке шестернь есть такая пластиковая трубка.на неё надеваем шланг и ведём в воздушный фильтр.в фильтре втыкаем на трубку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык может у него либо трубка, либо штуцер на крышке шестерен забит шлаком Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
дык может у него либо трубка, либо штуцер на крышке шестерен забит шлаком Rolling Eyes


чисто у него все, сам проверял


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 01:04    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Так Борислав же уже ответил. У ЗАЗа такая специфика , что когда поршневая подношеная он масло не ест, а наоборот горючюю смесь и выхлоп начинает гнать в картер и если трубка вентиляции картера заглушена или засорена то гонит давлением масло через щуп. А если поршневая сильно подношена то и исправная вантиляция несправляется. Если вентиляционная трубка в порядке меняй пршневую и будет тебе счастье.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 01:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но мотор, тянет очень даже нечего! может просто сечет по резьбе самой трубки?

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ох ничегосебе тогда износик если чистая не справляется Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 02:02    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Это когда дым что из трубки , что из выхлопной почти одинаково Laughing Как оно ездит , непонимаю.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 03:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно это прогар поршня Evil or Very Mad ехать будет, но масло из вышеупомянутого места прет - мама не горюй. Так что меряй компрессию.У меня такое было, ехал домой с "Автофорума" на 965 /Киев - Харьков/ (перед поездкой сменил поршень, очевидно попался неудачный). Доехал своим ходом, но масло перло нереально (доливал дважды). Если в самом деле так, то лечится заменой поршня с цилиндром (обязательно одной группы и желательно одной группы с остальными). Удачи! Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GREG-zaz968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.12.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Odessa-city

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык выхлоп абсолютно чистый!!! И все цилиндры с одинаковой мощностью работают вроде! А как компрессию менять??? А если вдруг все так серьезно, то для замены поршня и цилиндра надо ли снимать двиг?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
GREG-zaz968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.12.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Odessa-city

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И еще такой нюанс - масло из щупа прёт не сразу - стоит немного разогреть двиг (где-то до 50-60), проехаться и только тогда начинается!.. После 2-3 часов езды треть масла как не было!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нда! любопытная ситуация Confused я бы всё таки проверил трубку на предмет засорения тчательно.

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все правильно. Скорее всего зашлаковано отверстие отвода газов или шланг перегибается при нагреве.
Я себе на всякий случай сделал следующее: в пробке маслозаливной горловины просверлил отверстие, сделал туда штуцер и надеваю кусок шланга, который выведен вниз. Штатный шланг тоже лучше вывести вниз, т.к. картерные газы влияют на работу движка- это раз, а второе, если поршневая хорошая (газов в картер прорывается мало) то при такой доработке возможен вариант подсасывания воздуха (и пыли) в картер через это доп. отверстие.


_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GREG-zaz968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.12.2006
Повідомлення: 54
Звідки: Odessa-city

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давление, я так понимаю, завидное!!! Shocked
Днями затянул потуже днище картера - оттуда тоже подкапывало! Сейчас - похоже, только из щупа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


за один день можно не только снять крышку и прочистить всю магистраль выхода картерных газов, но и кольца поменять на поршнях(как говорится одним выстрелом двух зайцев) Very Happy

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Картерные газы влияют на работу движка, обогащая горючую смесь. Если вам нужен перерасход - пожалуйста, выводите трубку вниз.
Картерные газы очень токсичны, так как содержат продукты неполного сгорания топливовоздушной смеси (о чем выше), и по токсичности минимум в 4 раза вреднее.

Для начала померяй компрессию компрессометром. Если меньше 6 очков - или проверяй клапана, или делай ремонт ЦПГ.

Для эксперимента поробуй прокатиться с приоткрытой пробкой маслозаливной горловины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
за один день можно не только снять крышку и прочистить всю магистраль выхода картерных газов, но и кольца поменять на поршнях(как говорится одним выстрелом двух зайцев) Very Happy

Не получится. Как минимум нужно расточить горшки. А по-хорошему, еще проверить шатунные, коренные вкладыши, распред... Но расточка обязательна!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group