| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Koyote
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2006 Повідомлення: 2 Звідки: Dneprorudny
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2006 19:46    Заголовок повідомлення: Масло со щупа !!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мужики, помогите !
 
 
Никто мне не может сказать поччему масло прёт со щупа!
 
 
Хоть кто нить !
  _________________ Надежда - лживая тварь !!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2006 19:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Избыточное давление газов в картере. Лечится подключением вентиляции (если трубка оторвана ранее), если не помогает:
 
- лечим симптом (намотать на щуп ветошь, чтобы с ней влезал в направляющую)
 
- лечим причину (кольца, поршни, цилиндры).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREG-zaz968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2007 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  | Избыточное давление газов в картере. Лечится подключением вентиляции (если трубка оторвана ранее) | 
	 
 
 
Что это и с чем его едят??? Заранее спасибо. А то заколебала меня эта трабла!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2007 23:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 случается когда забивается трубка (и все остальное) системы вентиляции картера.
 
тогда тем газам что вырываются под поршня в картер некуда деватся, и начинают давить куда полегче. первым делом в щуп. а масло только изза того что во время езди оно в поддоне колышится и попадает на трубку щупа. там его те газы и выпирают по трубке.
 
 
прочищай вентиляцию.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2007 23:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | -лечим причину (кольца, поршни, цилиндры). | 
	 
 
 
и вкладыши
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Что это и с чем его едят??? Заранее спасибо. А то заколебала меня эта трабла!!! | 
	 
 
 
 
на крышке шестернь есть такая пластиковая трубка.на неё надеваем шланг и ведём в воздушный фильтр.в фильтре втыкаем на трубку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2007 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дык может у него либо трубка, либо штуцер на крышке шестерен забит шлаком  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimon_F
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2007 00:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  дык может у него либо трубка, либо штуцер на крышке шестерен забит шлаком   | 
	 
 
 
 
чисто у него все, сам проверял
  _________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2007 01:04    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так Борислав же уже ответил. У ЗАЗа такая специфика , что когда поршневая подношеная он масло не ест, а наоборот горючюю смесь и выхлоп начинает гнать в картер и если трубка вентиляции картера заглушена или засорена то гонит давлением масло через щуп. А если поршневая сильно подношена то и исправная вантиляция несправляется.  Если вентиляционная трубка в порядке меняй пршневую и будет тебе счастье.
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimon_F
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2007 01:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Но мотор, тянет очень даже нечего! может просто сечет по резьбе самой трубки?
  _________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2007 01:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ох ничегосебе тогда износик если чистая не справляется  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2007 02:02    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это когда дым что из трубки , что из выхлопной почти одинаково   Как оно ездит , непонимаю.
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Січень 2007 03:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Возможно это прогар поршня    ехать будет, но масло из вышеупомянутого места прет - мама не горюй. Так что меряй компрессию.У меня такое было, ехал домой с "Автофорума" на 965 /Киев - Харьков/ (перед поездкой сменил поршень, очевидно попался неудачный). Доехал своим ходом, но масло перло нереально (доливал дважды). Если в самом деле так, то лечится заменой поршня с цилиндром (обязательно одной группы и желательно одной группы с остальными). Удачи!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREG-zaz968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 00:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дык выхлоп абсолютно чистый!!! И все цилиндры с одинаковой мощностью работают вроде! А как компрессию менять??? А если вдруг все так серьезно, то для замены поршня и цилиндра надо ли снимать двиг?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREG-zaz968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 00:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И еще такой нюанс - масло из щупа прёт не сразу - стоит немного разогреть двиг (где-то до 50-60), проехаться и только тогда начинается!.. После 2-3 часов езды треть масла как не было!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 00:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нда! любопытная ситуация    я бы всё таки проверил трубку на предмет засорения тчательно.
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 10:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все правильно. Скорее всего зашлаковано отверстие отвода газов или шланг перегибается при нагреве.
 
Я себе на всякий случай сделал следующее: в пробке маслозаливной горловины просверлил отверстие, сделал туда штуцер и надеваю кусок шланга, который выведен вниз. Штатный шланг тоже лучше вывести вниз, т.к. картерные газы влияют на работу движка- это раз, а второе, если поршневая хорошая (газов в картер прорывается мало) то при такой доработке возможен вариант подсасывания воздуха (и пыли) в картер через это доп. отверстие.
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GREG-zaz968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давление, я так понимаю, завидное!!!   
 
Днями затянул потуже днище картера - оттуда тоже подкапывало!                         Сейчас - похоже, только из щупа.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 12:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 за один день можно не только снять крышку и прочистить всю магистраль выхода картерных газов, но и кольца поменять  на поршнях(как говорится одним выстрелом двух зайцев)  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 13:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Картерные газы влияют на работу движка, обогащая горючую смесь. Если вам нужен перерасход - пожалуйста, выводите трубку вниз.
 
Картерные газы очень токсичны, так как содержат продукты неполного сгорания топливовоздушной смеси (о чем выше), и по токсичности минимум в 4 раза вреднее.
 
 
Для начала померяй компрессию компрессометром. Если меньше 6 очков - или проверяй клапана, или делай ремонт ЦПГ.
 
 
Для эксперимента поробуй прокатиться с приоткрытой пробкой маслозаливной горловины.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Січень 2007 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dmoto5 писав(ла): | 
	 
	
	  за один день можно не только снять крышку и прочистить всю магистраль выхода картерных газов, но и кольца поменять  на поршнях(как говорится одним выстрелом двух зайцев)   | 
	 
 
 
Не получится. Как минимум нужно расточить горшки. А по-хорошему, еще проверить шатунные, коренные вкладыши, распред... Но расточка обязательна!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |