Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ALEX_968

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2006 Повідомлення: 3
|
Додано: 22 Листопад 2006 06:03 Заголовок повідомлення: срезал крышу! как усилить кузов!??? |
|
|
сделал кабриолет! всё вобщем-то и получилось! но не знаю как усилить кузов! хочу сохранить кабриолет! подскажите пожалуйста КУДА надо вваривать усилители!! 
_________________ ZAZ968m |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Листопад 2006 09:01 Заголовок повідомлення: RE: срезал крышу! как усилить кузов!??? |
|
|
Кабриолет ты точно не сделал, просто срезал крышу. Денег то сколько есть? Материалы, инструменты, хоть что-то? Это бы увеличило шансы получить на выходе машину а не лом.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tasya

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2006 Повідомлення: 413 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Листопад 2006 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фотки есть? Кро аватара. Интересно помотреть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SkyMix

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 33 Звідки: Красноярск
|
Додано: 22 Листопад 2006 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
На форуме встречаю 2 типа людей:
1. Которые спрашивают фантастические вопросы но потом ничего не делают.
2. Которые сначало осуществят свои фантастические замыслы а потом начинают задавать вопросы!
Давай фотографии того что сделал, озадачу ребят конструкторов-гонщиков, попробуем спати хотя бы то что получилось.
_________________ Глаза боятся, и руки тоже иногда!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2006 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
SkyMix писав(ла): |
На форуме встречаю 2 типа людей:
1. Которые спрашивают фантастические вопросы но потом ничего не делают.
2. Которые сначало осуществят свои фантастические замыслы а потом начинают задавать вопросы! |
в обоих случаях машина идет на свалку. так что можешь не озадачиваться.
аффтар топика тоже может уже не морочить голову. её у него нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Листопад 2006 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
подскажите пожалуйста КУДА надо вваривать усилители!! |
Усилители ставь прежде всего в мозг!!! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2006 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, вообще, этот вопрос про усилители конечно перл
равнозначно если бы на медицинском форуме ктото выдал "мне тут вчера ногу оторвало по самый таз. какую мне теперь сьесть таблетку чтоб оно зажило и я смог ходить?" 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 22 Листопад 2006 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Завари двери намертво! Тогда не прогнётся кузов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2006 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
прогнется
во-первых прогнется за счет того что начнет выбирать весь дверной зазор между дверным проемом и дверями.
и остановится только когда кузов упрется в двери, а это как минимум сантиметр-два.
прогин уже будет уже очень заметным, как перелом.
во-вторых ну что такое двери?! жесть, которая под там весом всеравно погнется как ты не заваривай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SkyMix

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 33 Звідки: Красноярск
|
Додано: 22 Листопад 2006 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Куда пропал автор?
Короче, в первую очередь надо вварить усилители прямо в пороги, чтобы избежать продольной деформации на ранних стадиях.
Далее основным элементом должна стать рамка дуга которой будет торчать над сидениями, она послужит в двух начинаниях! Во-первых не даст твоей головушке удариться о землю, если не дай бог поймаешь крышу. А во-вторых станет основой на которую надо будет наварить усилители которые предотвратят скручивание кузова при движении и боковой нагрузке.
Короче это всё только слова теории.
На прктике надо мерить всё и консультироваться с людьми.
Но в первую очередь усиливай пороги! Сломаешь машину пополам, потом поздно будет думать!
_________________ Глаза боятся, и руки тоже иногда!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Листопад 2006 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
где купить гидроусилитель мозга, чтобы без напряга думать сложные мысли?
напомнило из одного форума:
Что будет, если перевести автомобильные проблемы и неполадки на простого
человека, и составить FAQ по этому поводу:
Q. Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на
шерстяной носок, и зимой по снегу - не удобно, скользко, падаю. Можно и
дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (толчковую) ногу
надеть валенок?
Q. Мне 23 года, вес 69 килограмм. Когда я бегаю, я развиваю скорость 22
км/ч. Быстрее не получается. Если вставить в нос ватные фильтры, я
побегу быстрее?
Q. Вчера упал, сломал ногу. Открытый перелом. Если так ходить по улице
- меня будут останавливать милиционеры, или можно ходить и так?
Q. Обычно я ем три раза в день, но вчера только позавтракал и пошел
гулять пешком по городу. Пройдя 52 километра мне стало плохо и я упал, а в
желудке что-то начало урчать. Это у меня еда закончилась? Или что?
Q. Все мои друзья принимают душ каждый день, а мне лень - и воды жалко,
и мочалку мылить. Только не говорите, что это ненормально - это только
буржуи каждый день в душ ходят!
Q. Где лучше ночевать? На улице под открытым небом, в зоопарке (там на
входе охранник), или дома? Посоветуйте!!!
Q. Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16
лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2006 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
аффтар пагип при испытаниях кабрилета 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 22 Листопад 2006 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автор,ты в своем уме? Сколько раз писалось что такое автомобиль Запорожец,для чего он предназначен,что НЕНАДА делать с ним!Я считаю что ету тему надо переименовать( Мне срочно надо оторвать руки-например, )А по поводу машыны-надо было сначала посоветоватся,а потом делать,потомучто машына у тебя есть,но ее уже нет Ты даже до пункта сбора металолома не доедешь А машынку- мне жалко!Я понимаю если машыне капец,то ладно.А ктому же если хотел делать кабриолет,надо было сначала сделать укрепление а потом срезать крышу(я так думаю )
ГАНЬБА!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2006 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, ну про какие укрепления вы все говорите??
купите книжку что ли по кузовам.
чтоб серийный кузов от седана переделывать под кабриолет ему надо вваривать внутрь лонжеронов здоровенную раму. которая и возьмет на себя нагрузку от всех основных узлов.
тут никакими ломиками в порогах ситуацию не исправишь ну аж никак просто. через первую сотню кузов просто выгнется дугой.
серийные, заводские кузова кабриолетов, имеют совсем другую внутреннюю структуру. а не просто отрезаную крышу и два лома в порогах.
это только внешне они похожие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SkyMix

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 33 Звідки: Красноярск
|
Додано: 22 Листопад 2006 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот тут то вы господин Voytik погорячились.
Вот пример кустарнного изготовления кабриолета, из абсолютно серийного автомобиля:

_________________ Глаза боятся, и руки тоже иногда!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Листопад 2006 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
разве я сказал что это невозможно?
а ты заметил на чем они там сидят? и это не дуга чтоб голову не покалечить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Листопад 2006 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вероятно аффтар очередной гопник, как и все его коллеги считающий, что кабриолет лучше всего из запорожца получается, а не из папиного БМВ или маминой тойоты.
Но если бы человек целенаправленно решил качественно сделать "кабриолет", то сначало подумал хотя бы головой или у знающих людей спросил, что сначала каркас нужно было вварить, а потом крышу сносить.
По всей вероятности крыша была срезана в пьяном угаре, и только на утро выяснилось, что машина-то разваливается!
Самый лучший совет - привари обратно крышу или отдай машину тем, кто действительно умеет с ней обращаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 22 Листопад 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вы обратили внимание на аватару автора,машына в какихно цветочках,а? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 22 Листопад 2006 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот...
покурили пацаны заборной травы, крышу то и сорвало. Поэтому и взялись за болгарки и снесли крышу бедному ушастику
жалко машинку 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SkyMix

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 33 Звідки: Красноярск
|
Додано: 22 Листопад 2006 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сидят они как раз на той части которая и воткнётся в землю при переворачивании. А вот то что ниже того где они сидят это и есть часть рамы каркаса которая принимает на себя трубы задней конструкции и передней. Спереди по стойкам и контуру лобового идёт ежё одна рама, которая соеденяется с центральной. Ещё всё вместе это соединяется в нижней части автомобиля.
Вобщем, сделать из седана кабриолет можно однозначно! Только вот по силам ли это автору? Но это уже другой вопрос.
_________________ Глаза боятся, и руки тоже иногда!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|