Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАКЛИНИЛО МОТОР!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 10:32    Заголовок повідомлення: ЗАКЛИНИЛО МОТОР! Відповісти з цитатою


МАШИНА ФУРСИКА

С ЕГО СЛОВ СУТЬ ТАКОВА:
ОСТАНОВИЛСЯ ПО ДЕЛАМ, ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР, СДЕЛАЛ ДЕЛА, ЗАВОДИТЬ - ПАРА РАЗ КРУТАНУЛ СТАРТЕРОМ И ПОСЛЫШАЛСЯ ТРЕСК. ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО РАЗВАЛИВШИЙСЯ НОС СТАРТЕРА. СТАРТЕР ЗАМЕНИЛ. ВАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ. С ТОЛКАЧА ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ, КАК ТОЛЬКО БРОСАЕШЬ СЦЕПУ - КОЛЕСА БЛОКИРУЮТСЯ. НА НЕЙТРАЛЬНОЙ КАТИТСЯ НОРМАЛЬНО. КУСКИ КРЫШКИ СТАРТЕРА БЫЛИ ВСЕ ИЗВЛЕЧЕНЫ ИЗ КОЖУХА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕЛКИХ КРОШЕК.

ПРЕДПОСЫЛОК К КЛИНУ НИКАКИХ. ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ, ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО, ПОСТОРОННИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО, СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ КАК И ПРЕЖДЕ.

МОТОР СНЯТЬ НЕ ПРОБЛЕМА, НО НЕ ХОЧЕТСЯ СНИМАТЬ МОТОР ЗАЗРЯ. МОЖ У КОГО-ТО БУДУТ КАКИЕ-ТО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПРО ПРИЧИНУ КЛИНА И СПОСОБЫ ЕГО ИЗЛЕЧЕНИЯ БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА?

ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОПРОБОВАТЬ СОРВАТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ СВЕЧЕЙ, НА БУКСИРЕ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Против часовой за ремень генератора вал тоже не крутится?

У меня был такой же ВНЕЗАПНЫЙ клин, только случился на ходу. Вернее не знаю как вообще случился - подъехали к светофору, стали, машина тихо заглохла. Завести не получилось - стартер "напрягается", вал не крутится. Оттолкал на нейтралке к обочине, думал, буксировать придется, позвали знакомого с машиной. Сели, повернули ключ - завелся!.. Такие дела. Но перед этим провернули вал назад.

Что было - непонятно. Но вот такое было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вращается ли коленвал в обратную сторону? (открутившийся болтик крепления корзины упирается в перегородку картера сцепления)

Могли клинонуть поршни (у самого на эМке два раза клинили без перегрева и др. видимых причин).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СПАСИБО ЗА ВЕРСИИ

НАЗАД ВАЛ ТОЖЕ НЕ КРУТИТСЯ
ПОРШНЕВАЯ ПРОШЛА ХЗ СКОЛЬКО ТЫСЯЧ, МОЖ 10, А МОЖ И БОЛЬШЕ
ПОЕЗДКА НА ХОРТИЦУ ТОЖЕ БАГОВ НЕ ВЫЯВИЛА

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР! Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОПРОБОВАТЬ СОРВАТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ СВЕЧЕЙ, НА БУКСИРЕ.


Я думаю, назад потянуть попробуйте с включённой передней передачей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня двиг подклинивал в момент ВМТ на 1 цилиндре. Сорвал. Но у меня случай был легче и не такой сложный

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот еще предположение: у меня как-то раз рассыпался подшипник выжимного, когда меняли выжимной то достали не все шарики с картера, и не долго погуляв по картеру(слегка были слышны посторонние звуки) один шарик заклинил между зубьями маховика и картером, причем это случилось во время выключения двигателя, т.е. когда попытался завестись то ни со стартера ни с передачи двиг так и не провернулся. Когда разобрали то там на венце и на картере было много канавок...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Был очень похожий вариант. Выяснилось: диафрагма б/ насоса рванула насквозь, после пробега ок. 70 км нормально заглушил
и после стоянки провернуть уже не смог ничем. Бензин на шейку--
опилки шейки и вкладыша в систему--забило задний подшипник
КВ наглухо, при остывании -- клин. Как вариант, но пусть у вас
будет что-то попроще, дай Бог !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2010 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас тоже однажды двиг клина поймал. Машину отдавали мастеру, он мотор скидывал, перебирал коленвал.

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2010 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В руках перебирал чтоли?
Как можно перебирать коленвал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2010 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
В руках перебирал чтоли?
Как можно перебирать коленвал?

я х3 каким местом он перебирал.


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2010 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Балгаркой Laughing

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2010 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CПАСИБО, ЧУВАГИ, ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ
ОСОБЕННО СНЕЖКУ ЗА ЦЕННЫЙ СОВЕТ Laughing

ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА
ВСЕ-ТАКИ ФУРС НЕ ВСЕ КУСКИ НОСА СТАРТЕРА ДОСТАЛ
НУ ЛУЧШЕ ТАК

ТЕПЕРЬ ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА
ПОЧЕМУ ЛОПНУЛ НОС СТАРТЕРА
СКОРЕЕ ВСЕГО НАДО МЕНЯТЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2010 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ТЕПЕРЬ ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА
ПОЧЕМУ ЛОПНУЛ НОС СТАРТЕРА
СКОРЕЕ ВСЕГО НАДО МЕНЯТЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА

Проблема, исходя из опыта, может находиццо не только там.
Думаю, стОит проверить и соосность отверстий на картерах, степень задраконенности их привалочных поверхностей. По этой причине зачастую на Волгах стартера страдают - видимо-невидимо таких Волговских моторов, вполне возможно, что и тут та же хрень.
Я в галереях у ребят у кого-то видал раздолбанные картера, и автор фотки ещё утверждал, что у него с этим всё чики-пики.
Проверьте там это дело у себя, эти дырки-фланцы Laughing
Ну и венец тоже стОит проверить, хотя он уже следствие вышеуказанных проблем, обычно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2010 21:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Одна из причин поломки носа стартёра - его перенапряг.
Мне его однажды специально сломали.
Первая передача, нога на тормозе и старт...

Венец не обязательно на замену.
Во первых дефектация - а надо ли.
Во вторых, один раз его можно перепрессовать наоборот.
Перед напрессовкой надо равномерно его нагреть градусов до 200-300 хоть паяльной лампой.
Он повернётся к стартёру неизношенной стороной зубьев.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


препиши немножко с перевернется, на переворачивается. А то особо одаренные могут подумать, что он это делает сам.

Але ап!!!


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моему что в лоб что по лбу если просьба ко мне.
А особо одарённые всегда найдут что понять не так. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 22:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


УГУ
СПАСИБО ЗА СООБРАЖЕНИЯ

ДЖОН
СООСНОСТЬ ГЛЯНЕМ

ГАЗИРОВАННЫЙ
ДА-ДА
Я НА СВОЕМ УЖЕ ПЕРЕВОРЧИВАЛ ВЕНЕЦ С НАГРЕВОМ 10 ЛЕТ НАЗАД
ЭТО ДЕЙСТВО МНЕ ЗНАКОМО
НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НА ЖЕНИНОЙ ТАЧКЕ КОГДА МЫ БУДЕМ СНИМАТЬ МОТОР
НЕ ЗНАЮ, ПРАВДА, КОГДА ЭТО БУДЕТ...
А ТАК ВЕНЕЦ НЕ СИЛЬНО ЗАБИТЫЙ
ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ
НА ТАВРИЯХ, КСТАТИ, ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИСУТСТВУЕТ
ДАЖЕ НА ОТНОСИТЕЛЬНО НОВЫХ
ЧУВАКИ НА ТАВРОФОРУМЕ ТОЖЕ ГОВОРИЛИ О ПЕРЕКОСЕ И ПОДКЛАДЫВАНИИ ШАЙБ НА ШПИЛЬКУ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2010 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
А особо одарённые всегда найдут что понять не так. Very Happy


Ну я вот тут одно слово без буквы "Т" прочитал Embarassed Laughing

Цитата:
Во первых дефектация - а надо ли.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня тоже с такой хренью столкнулся. Вчера наконец закончил сборку двигателя, после пары часов секаса с зажиганием, все таки выдавил искру, ключ на старт - завелся с пол оборота, хотя сильно стучал, но я не придал этому особого значения, ведь клапана небыли отрегулированы должным образом.
Пришел сегодня утром, взял все необходимое, кругу руками за ценрифугу - пошла чуть-чуть и бац, не идет совсем. Взял цапу, кручу, ещё туже идёт, но провернул и дальше лучше пошло и опять на каком-то моменте схватило клин. Пытался со стартера, он включается и сразу клинит на маховике. Разгоняю толчком и втыкаю передачу - шкребёт с пол метра на пузе по щебени. Со злости взял цапу, воткнул и поднял за неё жопу машины - колено чуток провернулось, ещё поднапрагся - пошло. Вроде сорвал, но все равно остался этот "тугой момент", хоть и реально провернуть, но достаточно трудно. Отрегулировав клапана удалось выяснить когда происходит явление - конец такта в 4м котле. Да и двигатель зверски стучит, причём никак не явно от куда именно идет стук, кажется что отовсюду. Звук такой же как при зазоре в клапанах по пол сантиметра, но клапана отрегулированны, проявляется всегда, тон не меняется, с оборотами то учащается. Подача масла к коромыслам идет. Изменение угла опережения - на явление эффекта не оказывает
Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group