Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Серпень 2010 10:32 Заголовок повідомлення: ЗАКЛИНИЛО МОТОР! |
|
|
МАШИНА ФУРСИКА
С ЕГО СЛОВ СУТЬ ТАКОВА:
ОСТАНОВИЛСЯ ПО ДЕЛАМ, ВЫКЛЮЧИЛ МОТОР, СДЕЛАЛ ДЕЛА, ЗАВОДИТЬ - ПАРА РАЗ КРУТАНУЛ СТАРТЕРОМ И ПОСЛЫШАЛСЯ ТРЕСК. ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО РАЗВАЛИВШИЙСЯ НОС СТАРТЕРА. СТАРТЕР ЗАМЕНИЛ. ВАЛ НЕ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ. С ТОЛКАЧА ПЫТАЛИСЬ ЗАВЕСТИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ, КАК ТОЛЬКО БРОСАЕШЬ СЦЕПУ - КОЛЕСА БЛОКИРУЮТСЯ. НА НЕЙТРАЛЬНОЙ КАТИТСЯ НОРМАЛЬНО. КУСКИ КРЫШКИ СТАРТЕРА БЫЛИ ВСЕ ИЗВЛЕЧЕНЫ ИЗ КОЖУХА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕЛКИХ КРОШЕК.
ПРЕДПОСЫЛОК К КЛИНУ НИКАКИХ. ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ, ПЕРЕГРЕВА НЕ БЫЛО, ПОСТОРОННИХ СТУКОВ НЕ БЫЛО, СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТАЕТ КАК И ПРЕЖДЕ.
МОТОР СНЯТЬ НЕ ПРОБЛЕМА, НО НЕ ХОЧЕТСЯ СНИМАТЬ МОТОР ЗАЗРЯ. МОЖ У КОГО-ТО БУДУТ КАКИЕ-ТО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПРО ПРИЧИНУ КЛИНА И СПОСОБЫ ЕГО ИЗЛЕЧЕНИЯ БЕЗ СНЯТИЯ МОТОРА?
ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОПРОБОВАТЬ СОРВАТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ СВЕЧЕЙ, НА БУКСИРЕ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 31 Серпень 2010 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Против часовой за ремень генератора вал тоже не крутится?
У меня был такой же ВНЕЗАПНЫЙ клин, только случился на ходу. Вернее не знаю как вообще случился - подъехали к светофору, стали, машина тихо заглохла. Завести не получилось - стартер "напрягается", вал не крутится. Оттолкал на нейтралке к обочине, думал, буксировать придется, позвали знакомого с машиной. Сели, повернули ключ - завелся!.. Такие дела. Но перед этим провернули вал назад.
Что было - непонятно. Но вот такое было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Серпень 2010 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вращается ли коленвал в обратную сторону? (открутившийся болтик крепления корзины упирается в перегородку картера сцепления)
Могли клинонуть поршни (у самого на эМке два раза клинили без перегрева и др. видимых причин).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Серпень 2010 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПАСИБО ЗА ВЕРСИИ
НАЗАД ВАЛ ТОЖЕ НЕ КРУТИТСЯ
ПОРШНЕВАЯ ПРОШЛА ХЗ СКОЛЬКО ТЫСЯЧ, МОЖ 10, А МОЖ И БОЛЬШЕ
ПОЕЗДКА НА ХОРТИЦУ ТОЖЕ БАГОВ НЕ ВЫЯВИЛА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 31 Серпень 2010 12:46 Заголовок повідомлення: Re: ЗАКЛИНИЛО МОТОР! |
|
|
maxx писав(ла): |
ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОПРОБОВАТЬ СОРВАТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ СВЕЧЕЙ, НА БУКСИРЕ. |
Я думаю, назад потянуть попробуйте с включённой передней передачей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 31 Серпень 2010 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня двиг подклинивал в момент ВМТ на 1 цилиндре. Сорвал. Но у меня случай был легче и не такой сложный
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 31 Серпень 2010 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот еще предположение: у меня как-то раз рассыпался подшипник выжимного, когда меняли выжимной то достали не все шарики с картера, и не долго погуляв по картеру(слегка были слышны посторонние звуки) один шарик заклинил между зубьями маховика и картером, причем это случилось во время выключения двигателя, т.е. когда попытался завестись то ни со стартера ни с передачи двиг так и не провернулся. Когда разобрали то там на венце и на картере было много канавок...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 31 Серпень 2010 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был очень похожий вариант. Выяснилось: диафрагма б/ насоса рванула насквозь, после пробега ок. 70 км нормально заглушил
и после стоянки провернуть уже не смог ничем. Бензин на шейку--
опилки шейки и вкладыша в систему--забило задний подшипник
КВ наглухо, при остывании -- клин. Как вариант, но пусть у вас
будет что-то попроще, дай Бог !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 31 Серпень 2010 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас тоже однажды двиг клина поймал. Машину отдавали мастеру, он мотор скидывал, перебирал коленвал.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 01 Вересень 2010 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
В руках перебирал чтоли?
Как можно перебирать коленвал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 01 Вересень 2010 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
В руках перебирал чтоли?
Как можно перебирать коленвал? |
я х3 каким местом он перебирал.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Вересень 2010 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Балгаркой 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Вересень 2010 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
CПАСИБО, ЧУВАГИ, ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ
ОСОБЕННО СНЕЖКУ ЗА ЦЕННЫЙ СОВЕТ
ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА
ВСЕ-ТАКИ ФУРС НЕ ВСЕ КУСКИ НОСА СТАРТЕРА ДОСТАЛ
НУ ЛУЧШЕ ТАК
ТЕПЕРЬ ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА
ПОЧЕМУ ЛОПНУЛ НОС СТАРТЕРА
СКОРЕЕ ВСЕГО НАДО МЕНЯТЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Вересень 2010 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ТЕПЕРЬ ВОЗНИКАЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА
ПОЧЕМУ ЛОПНУЛ НОС СТАРТЕРА
СКОРЕЕ ВСЕГО НАДО МЕНЯТЬ ВЕНЕЦ МАХОВИКА |
Проблема, исходя из опыта, может находиццо не только там.
Думаю, стОит проверить и соосность отверстий на картерах, степень задраконенности их привалочных поверхностей. По этой причине зачастую на Волгах стартера страдают - видимо-невидимо таких Волговских моторов, вполне возможно, что и тут та же хрень.
Я в галереях у ребят у кого-то видал раздолбанные картера, и автор фотки ещё утверждал, что у него с этим всё чики-пики.
Проверьте там это дело у себя, эти дырки-фланцы
Ну и венец тоже стОит проверить, хотя он уже следствие вышеуказанных проблем, обычно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Вересень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одна из причин поломки носа стартёра - его перенапряг.
Мне его однажды специально сломали.
Первая передача, нога на тормозе и старт...
Венец не обязательно на замену.
Во первых дефектация - а надо ли.
Во вторых, один раз его можно перепрессовать наоборот.
Перед напрессовкой надо равномерно его нагреть градусов до 200-300 хоть паяльной лампой.
Он повернётся к стартёру неизношенной стороной зубьев.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 02 Вересень 2010 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
препиши немножко с перевернется, на переворачивается. А то особо одаренные могут подумать, что он это делает сам.
Але ап!!!
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Вересень 2010 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему что в лоб что по лбу если просьба ко мне.
А особо одарённые всегда найдут что понять не так. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Вересень 2010 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
УГУ
СПАСИБО ЗА СООБРАЖЕНИЯ
ДЖОН
СООСНОСТЬ ГЛЯНЕМ
ГАЗИРОВАННЫЙ
ДА-ДА
Я НА СВОЕМ УЖЕ ПЕРЕВОРЧИВАЛ ВЕНЕЦ С НАГРЕВОМ 10 ЛЕТ НАЗАД
ЭТО ДЕЙСТВО МНЕ ЗНАКОМО
НО ВСЕ ЭТО БУДЕТ НА ЖЕНИНОЙ ТАЧКЕ КОГДА МЫ БУДЕМ СНИМАТЬ МОТОР
НЕ ЗНАЮ, ПРАВДА, КОГДА ЭТО БУДЕТ...
А ТАК ВЕНЕЦ НЕ СИЛЬНО ЗАБИТЫЙ
ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ
НА ТАВРИЯХ, КСТАТИ, ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИСУТСТВУЕТ
ДАЖЕ НА ОТНОСИТЕЛЬНО НОВЫХ
ЧУВАКИ НА ТАВРОФОРУМЕ ТОЖЕ ГОВОРИЛИ О ПЕРЕКОСЕ И ПОДКЛАДЫВАНИИ ШАЙБ НА ШПИЛЬКУ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Вересень 2010 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
А особо одарённые всегда найдут что понять не так.  |
Ну я вот тут одно слово без буквы "Т" прочитал
Цитата: |
Во первых дефектация - а надо ли. |
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 05 Вересень 2010 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня тоже с такой хренью столкнулся. Вчера наконец закончил сборку двигателя, после пары часов секаса с зажиганием, все таки выдавил искру, ключ на старт - завелся с пол оборота, хотя сильно стучал, но я не придал этому особого значения, ведь клапана небыли отрегулированы должным образом.
Пришел сегодня утром, взял все необходимое, кругу руками за ценрифугу - пошла чуть-чуть и бац, не идет совсем. Взял цапу, кручу, ещё туже идёт, но провернул и дальше лучше пошло и опять на каком-то моменте схватило клин. Пытался со стартера, он включается и сразу клинит на маховике. Разгоняю толчком и втыкаю передачу - шкребёт с пол метра на пузе по щебени. Со злости взял цапу, воткнул и поднял за неё жопу машины - колено чуток провернулось, ещё поднапрагся - пошло. Вроде сорвал, но все равно остался этот "тугой момент", хоть и реально провернуть, но достаточно трудно. Отрегулировав клапана удалось выяснить когда происходит явление - конец такта в 4м котле. Да и двигатель зверски стучит, причём никак не явно от куда именно идет стук, кажется что отовсюду. Звук такой же как при зазоре в клапанах по пол сантиметра, но клапана отрегулированны, проявляется всегда, тон не меняется, с оборотами то учащается. Подача масла к коромыслам идет. Изменение угла опережения - на явление эффекта не оказывает

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|