Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 23 Тра 2011 11:17 Заголовок повідомлення: 40-ка с карлсоном на выдув |
|
|
Облазил форум, но ничего не нашел по теме.
Есть мысля на горби поставить 40-ку и карлсон от 30-ки. Развернуть термостаты, и примудрить обвес от 30-ки.
Соббсно сабж.
Кто что думает? Надо или нет? Или оставить 40-ю систему охлаждения и к карлсону ухи подтянуть? Не хочется уродовать крышку капота, и не хочется чтобы горби грелся - посему ищу методы другие...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Тра 2011 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
где-то было.
по-простому: нужно сделать так, чтоб забор воздуха был только из подкапотного пространства, а выброс - за авто
ПС: термостаты на двигателе не нужны. Разве что, на кожухе выброса горячего воздуха (наружу/в подкапотное)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 23 Тра 2011 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карлсоны 30 и 40 невзаимозаменяемы.
Заглуши родные воздухопроводы(те,что под капотом).
Забор воздуха-через отверстие в капоте(родное),выпуск-вниз,под мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mst12

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev Моє авто: 967МП
|
Додано: 23 Тра 2011 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще бы тебе идеально подошел карлсон от 967м - 40-ка и на выдув, но где их найти - другой вопрос...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Тра 2011 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В теории не сложно и скобу для крепления 30го нагнетателя изготовить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 23 Тра 2011 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
40-ка + 30-тый выдув = перегрев. Кстати есть же 30-й нагнетающий. Ну и кулису можно опустить.
А подогнать можно все, у меня на Горби стоит гена 968.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Тра 2011 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что в этом удивительного? Генератор точно такой же по габаритам, просто повернут на 180 градусов. Разобрал, развернул, собрал,поставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Тра 2011 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
mst12 писав(ла): |
Вообще бы тебе идеально подошел карлсон от 967м - 40-ка и на выдув, но где их найти - другой вопрос... |
Подожди, ты ничего не напутал. В ЛуАЗе, вроде как, та же система, что и в 968 - вдувает через генератор, а сбрасывает воздух под машину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 24 Тра 2011 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за ответы! БУм дальше думать =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mst12

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev Моє авто: 967МП
|
Додано: 24 Тра 2011 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
mst12 писав(ла): |
Вообще бы тебе идеально подошел карлсон от 967м - 40-ка и на выдув, но где их найти - другой вопрос... |
Подожди, ты ничего не напутал. В ЛуАЗе, вроде как, та же система, что и в 968 - вдувает через генератор, а сбрасывает воздух под машину. |
Ничего я не напутал - в обычном луазе да, как в 968. А в 967 некуда там под машину выбрасывать - днище цельное. Но основной смысл даже не в этом, а в том что набегающая волна если захлестывается через воздухозаборники - то не попадает через вентилятор в развал цилиндров на разогретые детали, а просто падает на пол откуда и откачивается помпой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 25 Тра 2011 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
40-ка + 30-тый выдув = перегрев. Кстати есть же 30-й нагнетающий. Ну и кулису можно опустить.
А подогнать можно все, у меня на Горби стоит гена 968. |
Собственно задача какая: всунуть в горбика 40-шный двиг и при этом не изменять(не резать) крышку капота.
Че мы думаем, что у 30-гены вылет меньше и может двиг с ним влезть. да и на горби воздухо воды преспособлены для выдувной системы.
"40-ка + 30-тый выдув = перегрев." почему? поидее все далжно быть по феншую, разве что посматреть как на 30-тке проходят воздушные потоки, и поставить(изготовить) на 40-ный двиг воздуховоды для а налогичного прохода воздушных масс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Тра 2011 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вылет меньше. Когда отпилил крепежные уши у гены 968 и поставил на 30-ку, пришлось искать длинный болт хомута, т.к. штатный не доставал.
Насчет перегрева: Горби + 30-ка - выдув. Ушан, мыло + 30-ка - нагнетание. Почему на заводе так сделали - додумай сам.
Воздуховоды не спасут. Ведь очевидно, что нагнетание гораздо эффективнее в плане охлаждения. Чего то мы в жару бытовой вентилятор ставим так, чтобы дул на нас ( нагнетал), а не от нас ( выдувал).
Возд. потоки на Горби: от ушей идут воздуховоды к кожухам цилиндров ( где у 40-ки вырезы под заслонки с термостатами), далее через мотор и выбрасывается через почтовый ящик капота.
Пи.Си. У меня 30-ка на Горби сильно грелась, перепробовал все возможное, а вот гена 968 (нагнетающий!) сразу решил все проблемы. Да, и водуховоды от ушей выкинул - дует прям в моторный отсек.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 25 Тра 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю,если на 40-ке сделать вентилятор на выдув,то забор воздуха будет происходить возле выпускных труб.Вот и перегрев.У 30-ки выпуск по-другому сделан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Тра 2011 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
Я думаю,если на 40-ке сделать вентилятор на выдув,то забор воздуха будет происходить возле выпускных труб.Вот и перегрев.У 30-ки выпуск по-другому сделан. |
И это тоже верно.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mst12

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Kiev Моє авто: 967МП
|
Додано: 26 Тра 2011 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я думаю,если на 40-ке сделать вентилятор на выдув,то забор воздуха будет происходить возле выпускных труб.Вот и перегрев.У 30-ки выпуск по-другому сделан. |
Я не хочу спорить что лучше - выдув или вдув, просто стоит тоже знать что исправная 40-ка работает на выдув нормально, причем всего 4 отличия:
1. Нету щитков с термостатами с завода и по каталогу.
2. Есть щиток с патрубком для засоса воздуха охлаждения генератора (на фото указан 1).
3. Есть щиток головки цилиндров, закрывающий поток всасывания около свечей (на фото указан 2).
4. Ну и радиатор масла высокий.
Страница каталога, обратите внимание на крыльчатку
Да ещё в сети фото карлсона:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|